Страница 1 из 2
Запуск 2110
Добавлено: Чт ноя 06, 2008 10:56 pm
FAV
Уважаемые. Прошу совета. Пришла 10-ка на ремонт проблема в следующем : машинка не хочет заводиться с ключика-не включается бензонасос и отсутствует искра. Дальше интересней-с верёвки заводится и работает. Стоит на ней MP7.0H M7V03E65, АПС-4 активирован(АПС переводил в технологический режим сдвигов нет) Ошибок по ЭБУ нет просмотрел сканматиком.Всяко было но такое в первый раз.
Добавлено: Чт ноя 06, 2008 11:22 pm
west
как это она работает с веревки без бензонасоса и искры?
Добавлено: Чт ноя 06, 2008 11:51 pm
FAV
west писал(а):как это она работает с веревки без бензонасоса и искры?[/quote
Вот такой вот полтергейст сломал всю голову. Можете смеятся ,но когда дергают она заводиться
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 12:49 am
вадимк
Стартер бля накрылся медным тазом.Или он крутит?
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 10:20 am
J.R.Bob
Отключи АПС и в моторном ЕЕП вычисти.
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 12:22 pm
FAV
J.R.Bob писал(а):Отключи АПС и в моторном ЕЕП вычисти.
Спасибо за совет Уважаемый. Буду пробовать
Добавлено: Сб ноя 08, 2008 8:47 am
alex6168
Был прикол с Сенсом заводился только с веревки. Ответ был прост - окислился разъем на ДПКВ. В режиме прокрутки стартером сканер невидел оборотов движка.
Добавлено: Сб ноя 08, 2008 12:28 pm
ALK
alex6168 писал(а):Был прикол с Сенсом заводился только с веревки. Ответ был прост - окислился разъем на ДПКВ. В режиме прокрутки стартером сканер невидел оборотов движка.
это не новость, таксоиды WD-40 возят с собой, что бы лечить ДПКВ.
Добавлено: Сб ноя 08, 2008 2:25 pm
FAV
alex6168 писал(а):Был прикол с Сенсом заводился только с веревки. Ответ был прост - окислился разъем на ДПКВ. В режиме прокрутки стартером сканер невидел оборотов движка.
Здесь при включении зажигания не включается ТН и при включении стартера нет искры
Добавлено: Сб ноя 08, 2008 5:52 pm
IGORI
FAV писал(а):alex6168 писал(а):Был прикол с Сенсом заводился только с веревки. Ответ был прост - окислился разъем на ДПКВ. В режиме прокрутки стартером сканер невидел оборотов движка.
Здесь при включении зажигания не включается ТН и при включении стартера нет искры
не знаю поможет или нет но и я тоже напишу.
В этом году в январе месяце , тоже на веревке притянули 2110 "00г.в. с М7.0 , с похожими симптомами ,врать не буду не завел я тогда ее ; зато сделали другие мастера ( иммоб. был активирован) говорит клиент что в ЭБУ " какуето фигню чистили " наверное ЕЕПРОм.
А по какой причине это случилось что авто не завелось - это со слов клиента при вкл. зажигания зазвонил моб.телеф. и все не заводиться со стартера.
после этого сделал комбисет . так на всякий случай а он не приходит этот случай пока.
Добавлено: Сб ноя 08, 2008 6:10 pm
вадимк
При включении зажигания не вкл.ТН...А сигналка?И каким образом начинает работать "со шнурка"?Если включить диагностику на авто - есть ли управление БН?Что показывает диагностика(ошибки)?Например на "калине",при "заглюченном" ИММО,машину удается завести при быстром проворачивании ключа(не дожидаясь потухания СЕ) на 1-2 сек.После - глохнет.Но на "калине"-без вариантов.Это,так сказать,проехали...А здесь...Интересует в диаге 1.ошибки 2.Статус ИММО 3.Напряжение АКБ(на не заведенном и в процессе...).P.S.Я чего про стартер написал.При включении может просаживаться напруга до уровня выхода ЭБУ из рабочего состояния.У него ведь есть предел.У меня такое было пару раз.А на Микас 11 ЕТ,так и письмо про это есть с завода...
Добавлено: Вс ноя 09, 2008 12:45 pm
uri1uri
Рассуждая элементарно логически - если бы иммобилайзер, так таскать на шнурке...

смысла мало.
И БН не включается?
ИМХО первым делом подкинуть заведомо рабочий ЭБУ. И дальше плясать в зависимости от результатов. (ИММО отключить естетсно).
Проверить напряжение на АКБ в момент прокрутки... (хотя БН то включается и без прокрутки на пару сек. ? )
Согласен с пред. постом - проверить сигналку, если стоит.
Re: Запуск 2110
Добавлено: Ср ноя 12, 2008 7:09 pm
FAV
FAV писал(а):Уважаемые. Прошу совета. Пришла 10-ка на ремонт проблема в следующем : машинка не хочет заводиться с ключика-не включается бензонасос и отсутствует искра. Дальше интересней-с верёвки заводится и работает. Стоит на ней MP7.0H M7V03E65, АПС-4 активирован(АПС переводил в технологический режим сдвигов нет) Ошибок по ЭБУ нет просмотрел сканматиком.Всяко было но такое в первый раз.
Всем большое спасибо за помощь.Причина была в АПС. Перепрошил EEPROM и она заработала, ещё раз спасибо!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА
Добавлено: Чт мар 12, 2009 2:59 am
svsv
УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦЫ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА НУЖЕН ПОЗАРЕЗ ДАМП EEPROM БЕЗ ИММО НА M7V03E65
Re: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА
Добавлено: Чт мар 12, 2009 7:51 am
romik
svsv писал(а):УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦЫ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА НУЖЕН ПОЗАРЕЗ ДАМП EEPROM БЕЗ ИММО НА M7V03E65
Для отключения иммо на МР7.0, достаточно прописать всю еепром FF, или просто запаять чистую микросхему.