Страница 1 из 1

М 73 холодный запуск

Добавлено: Пт ноя 07, 2008 10:06 pm
Evgeny
Здравствуйте. Заехал ВАЗ 21067, пробег 2000, ЭБУ-М 73. Клиент жалуется на плохой запуск после длительной стоянки (после одного запуска заводится отлично). Похолодало-вообще еле завел и сегодня приехал. Постоял час и начал я заводить.Подключился манометром(все нормально). С первого раза не завел, вылезли ошибки: замыкание на массу всех форсов, низкое напряжение датчиков О2, 00691-что это?,борт. напруга ниже порога работы. С 4-го раза завел и стер ошыбки-песня. Работает отлично, ошибки невылазят, заводится с пол тыка. Через 30минутного простоя на холоде-тоже самое. Заменил ЭБУ на бош 797-ошибки: замыкание или обрыв цепи ХХ; борт. напруга ниже порога работы. Тоже незаводится долго, после 1-го запуска все ОК-ни ошибок, ни проблем. Предварительно пробовал менять ДХХ, ДПДЗ. Че делать? :roll:

Добавлено: Пт ноя 07, 2008 11:21 pm
romik
Подкинуть нормальный аккумулятор!

Добавлено: Пт ноя 07, 2008 11:56 pm
Evgeny
Крутит нормально. Завтра попробую.

Добавлено: Сб ноя 08, 2008 9:05 am
Witold
Проверь массу на корпус и на двиг. Очень часто в девятодесятках окисляется масса на кузов (возле фары).

Добавлено: Сб ноя 08, 2008 12:22 pm
ALK
проверить напряжение на ЭБУ в режиме самописца и потом посмотреть.

Добавлено: Сб ноя 08, 2008 12:49 pm
Evgeny
Менял аккумулятор и смотрел массы-без изменений.

Добавлено: Вс ноя 09, 2008 10:05 am
GMS
Проверить форсунки на герметичность, можно просто на холодном двигателе вывернуть свечи и посмотреть на предмет бензина на них.

Добавлено: Вс ноя 09, 2008 11:44 am
Ксандр
Evgeny писал(а):Менял аккумулятор и смотрел массы-без изменений.
Всё равно очень похоже на неконтакт(или масса или питание).Было похожее,з замком зажигания.

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 9:56 am
Evgeny
По-моему нашол. Реле возле диагностического разъема. :) Всем спасибо!

Добавлено: Чт дек 11, 2008 5:18 pm
west
причем тут реле?

Добавлено: Чт дек 11, 2008 5:38 pm
Witold
west писал(а):причем тут реле?
Оно же реле разгрузки 15 контакта. Вот при чем. Надо бы знать....