Страница 1 из 2
Расшифровка кода ошибки на Lanos
Добавлено: Вт сен 19, 2006 6:03 pm
Рома
Тут на днях захворала моя ласточка. И пришлось отдать её на диагностику. Сам я из Ярославля и Ланосы у нас редкость(особенно в плане ремонта). Диагностика показала(со слов диагноста), что постоянная ошибка давления на впуске. Т.е. как он сказал, показывает мин. и макс. давление. И чтобы починить, ему требуются блок-схемы решения проблемы. В нете что-то не нашёл. Помогите плиз,что за схемы и где взять
Добавлено: Вт сен 19, 2006 6:17 pm
Robin
Давай теперь заново и конкретнее, во-первых, какие признаки болезни, во-вторых, если имеется в виду давление во твпускном коллекторе, то тут не поможешь ничем, кроме его замены. Да и неплохо былобы знать какой двигатель, чем смотрели параметры и какие они??
Добавлено: Ср сен 20, 2006 3:36 pm
Рома
Двигатель 1500 16кл. машина 1999г.в. Признаки болезни следующие: Пока почти до конца не нагреется - ехать не хочет вообще.Заводится через раз. Во время троганья если не раскрутить тысяч до двух то обязательно заглохнет(полностью прогретая,чуть в аварию из-за этого не попал).на холостых работает неровно и трясётся.при динамичном разгоне иногда дёргается а иногда нет. А вообще наблюдаеся потеря мощности на всех оборотах(девятки,десятки и даже классики обгоняют, а впятером едет как копейка с двиг. 1.2).НО!!! расход не поменялся(может потому,что чувсвую что не едет и не давлю гашетку).
Вообще он сказал,что высвечиваются 3 постоянные ошибки(не временные!):
1) ошибка иммобилайзера
2) максимальное давление в коллекторе
3) минимальное давление в коллекторе
Но для их решения нужны какие-то блок-схемы.
Уфф, вроде подробно описал
Добавлено: Ср сен 20, 2006 4:09 pm
chipsoft
Для начала можно и с ДАД разобраться, исправен он или нет. Если ДАД исправен, то стоить проверить двигатель на предмет подсоса воздуха.
Добавлено: Ср сен 20, 2006 8:15 pm
Robin
Ну , впринципе, всё понятно, все признаки ДАД, меняй, вот только с диагностикой не очень, видать нечем его просто делать... Сочувствую.
Добавлено: Чт сен 21, 2006 9:33 am
Рома
Есть у меня прога ЕFILivev4pro. Может ей попробовать? Вроде говорят прога толковая. А диагност вроде должен справится
Добавлено: Чт сен 21, 2006 10:54 am
Рома
Ещё вопросик, а ДАД можно как-нибудь проверить на всякий случай перед заменой? А то донорский взять негде, а покупать дороговато
Добавлено: Пт сен 22, 2006 7:48 pm
Robin
Можно, примерно так. Давление 102 кРа - напряжение 4,8-5,0 вольт
94 - 4,4-4,6
40 - 1,5-1,6
15 - 0,1-0,3
Напряжени, понятно, на выходе, на входе 5 вольт, соответственно, вот тока как давление подавать точно, придумай, я не знаю.
Добавлено: Сб сен 23, 2006 10:45 am
Konstantin_D
Маленькое уточнение надо не давление создавать а разряжение.
Добавлено: Сб сен 23, 2006 8:45 pm
Robin
Спасибо, Костик, но это и так д.б. понятно...

Добавлено: Вс сен 24, 2006 2:22 pm
Рома
ДАД оказался исправным(взяли от Вектры А и попробовал покататься).Всё то же самое(только разгон чуть хуже),а ошибка осталась.
Р.С. Заметил, что ВВ провода у меня в темноте искрятся,а это тоже может влиять на работу мотора. Сегодня ради интереса поставил их от ВАЗ 2112. Вроде ровнее стало, но мощность не вернулась.
Добавлено: Вс сен 24, 2006 2:28 pm
Robin
Ну тогда без правильной диагностики будет тяжело. Надо как-то определить причину загорания лампочки!! Токо точно, а не что-то там высокое или низкое...

Добавлено: Пн дек 18, 2006 9:42 pm
WIKSER
Konstantin_D писал(а):Маленькое уточнение надо не давление создавать а разряжение.
Robin прав ДАДу всё равно давление или разрежение мерять ( конечно если он полностью исправен ).
Вот табличка из руководства по ремоту ЛАНОСа.
Добавлено: Вт дек 19, 2006 12:03 am
krimski
Может я не прав, но как-то была у меня такая фигня с Ланосом. Причиной оказалась форсунка. Но что интересно, на стенде все работали равномерно. А когда я просто тупо выташил рейку и прокручивал стартёром, заметил,что одна еле пидсыкуе. Заменил форсу, сбросил ошибки, машина уже год ездит.
Добавлено: Вт дек 19, 2006 12:19 am
Yuras
Поясните, плиз, как может быть при 4,9В ( я так понимаю на ДАДе) и 100кПа и 0кПа, ну и так далее?