Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
leg
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 7:44 pm
- Откуда: Полтавская
Сообщение
leg » Пн ноя 17, 2008 8:20 pm
при холодном пуске пропуски в 3 цилиндре до прогрева до 50 градусов. Свечи работают, катушка тоже.
-
limpopo
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:28 am
- Откуда: Николаев
Сообщение
limpopo » Пн ноя 17, 2008 10:09 pm
В 50ти процентах случаев виновата загрязненная форсунка. Косвенно можно оценить по цвету свечей. Но очень косвенно.
-
bayern
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
- Откуда: Лубны
Сообщение
bayern » Пн ноя 17, 2008 10:13 pm
компрессию на холодном авто проверь. Может и цилиндр виноват.
А вообще ты очень мало инфы написал.
-
leg
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 7:44 pm
- Откуда: Полтавская
Сообщение
leg » Вт ноя 18, 2008 7:24 pm
Компресию на холодную проверил по 13. На счет форсунок я тоже сомневаюсь так как машина пройшла всего 9000 км. И еще я не уточнил когда холодную заведеш показивает пропуск в 3 цилиндре и сама по себе эта ошибка не исчезает даже по мере прогрева пока авто заново не заглушиш. Когда по новой завел теплую все в порядке текущей ошибки нет и вибрация исчезает. Так что я думаю что и форсунка не виновата если бы она не работала то постоянно. Проверил еще осцилограму впускных клапанов но тоже более менее удовлитворительно. Для уверености в компенсаторах даже масло поменяли но все равно не помогло. Пока уехала но мыслей пока нет. Возможно подсос воздуха? Но он бы и на горячую проявлялся?
-
limpopo
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:28 am
- Откуда: Николаев
Сообщение
limpopo » Вт ноя 18, 2008 10:56 pm
leg писал(а):Свечи работают, катушка тоже.
Чем проверял? На глаз? В смысле, искрит? Или мотортестером?
М.б. межвитковое.
и пробег 9 тыс. - тоже еще ни о чем не говорит. Как сейчас перед глазами стоит счетчик пробега "Славуты" - 1500км. А пришлось снимать и мыть форсунки.
-
bayern
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
- Откуда: Лубны
Сообщение
bayern » Вт ноя 18, 2008 11:17 pm
Чем пропуски смотрел? Катушки проверь. Там индивидуальные?
Бывает такое, что плохо надета катушка на свечу. Кстати поменяй их местами.
-
ALK
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
- Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто
Сообщение
ALK » Ср ноя 19, 2008 4:40 pm
чистил форсунки и 2000-3000 тыс пробега после автосалона, снимай и мозги не парь, почистить их быстрее чем это сообщение набрать.
не мешай машине работать
-
249_fa
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 9:06 pm
- Откуда: Казань
Сообщение
249_fa » Ср ноя 19, 2008 10:46 pm
Проверь перед пуском холодного двигателя наличие импульсов на разъеме 3-ей форсунки, если импульс есть, то замени форсунку. Из за одной форсунки проводить чистку не имеет смысла-рано или поздно она внось даст о себе знать. Это не засор форсунки, а конкретная ее неисправность.
-
Aleksss
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:03 pm
- Откуда: Мак.Дон.обл.
Сообщение
Aleksss » Чт ноя 20, 2008 12:00 am
Была такая Приора, с третим цилиндром. Форсы, катушки оказались не причем. Блок на ней М7.3 вопрос решился перепрошивкой. Уже месяц полёт нормальный. (Изначально на пуске троила, пропуски в третьем. Заглушил-завёл всё в порядке.)
-
ALK
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
- Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто
Сообщение
ALK » Чт ноя 20, 2008 12:13 pm
249_fa писал(а):Проверь перед пуском холодного двигателя наличие импульсов на разъеме 3-ей форсунки, если импульс есть, то замени форсунку. Из за одной форсунки проводить чистку не имеет смысла-рано или поздно она внось даст о себе знать. Это не засор форсунки, а конкретная ее неисправность.
не для нашего "бензина

"
не мешай машине работать
-
vov79
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 6:10 pm
- Откуда: Мариуполь
Сообщение
vov79 » Ср ноя 26, 2008 9:31 pm
Aleksss писал(а):Была такая Приора, с третим цилиндром. Форсы, катушки оказались не причем. Блок на ней М7.3 вопрос решился перепрошивкой. Уже месяц полёт нормальный. (Изначально на пуске троила, пропуски в третьем. Заглушил-завёл всё в порядке.)
Что за блок такой на Приоре?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя