Страница 1 из 1
приора пропуски
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 8:20 pm
leg
при холодном пуске пропуски в 3 цилиндре до прогрева до 50 градусов. Свечи работают, катушка тоже.
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 10:09 pm
limpopo
В 50ти процентах случаев виновата загрязненная форсунка. Косвенно можно оценить по цвету свечей. Но очень косвенно.
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 10:13 pm
bayern
компрессию на холодном авто проверь. Может и цилиндр виноват.
А вообще ты очень мало инфы написал.
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 7:24 pm
leg
Компресию на холодную проверил по 13. На счет форсунок я тоже сомневаюсь так как машина пройшла всего 9000 км. И еще я не уточнил когда холодную заведеш показивает пропуск в 3 цилиндре и сама по себе эта ошибка не исчезает даже по мере прогрева пока авто заново не заглушиш. Когда по новой завел теплую все в порядке текущей ошибки нет и вибрация исчезает. Так что я думаю что и форсунка не виновата если бы она не работала то постоянно. Проверил еще осцилограму впускных клапанов но тоже более менее удовлитворительно. Для уверености в компенсаторах даже масло поменяли но все равно не помогло. Пока уехала но мыслей пока нет. Возможно подсос воздуха? Но он бы и на горячую проявлялся?
Re: приора пропуски
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 10:56 pm
limpopo
leg писал(а):Свечи работают, катушка тоже.
Чем проверял? На глаз? В смысле, искрит? Или мотортестером?
М.б. межвитковое.
и пробег 9 тыс. - тоже еще ни о чем не говорит. Как сейчас перед глазами стоит счетчик пробега "Славуты" - 1500км. А пришлось снимать и мыть форсунки.
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 11:17 pm
bayern
Чем пропуски смотрел? Катушки проверь. Там индивидуальные?
Бывает такое, что плохо надета катушка на свечу. Кстати поменяй их местами.
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 4:40 pm
ALK
чистил форсунки и 2000-3000 тыс пробега после автосалона, снимай и мозги не парь, почистить их быстрее чем это сообщение набрать.
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 10:46 pm
249_fa
Проверь перед пуском холодного двигателя наличие импульсов на разъеме 3-ей форсунки, если импульс есть, то замени форсунку. Из за одной форсунки проводить чистку не имеет смысла-рано или поздно она внось даст о себе знать. Это не засор форсунки, а конкретная ее неисправность.
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 12:00 am
Aleksss
Была такая Приора, с третим цилиндром. Форсы, катушки оказались не причем. Блок на ней М7.3 вопрос решился перепрошивкой. Уже месяц полёт нормальный. (Изначально на пуске троила, пропуски в третьем. Заглушил-завёл всё в порядке.)
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 12:13 pm
ALK
249_fa писал(а):Проверь перед пуском холодного двигателя наличие импульсов на разъеме 3-ей форсунки, если импульс есть, то замени форсунку. Из за одной форсунки проводить чистку не имеет смысла-рано или поздно она внось даст о себе знать. Это не засор форсунки, а конкретная ее неисправность.
не для нашего "бензина

"
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 9:31 pm
vov79
Aleksss писал(а):Была такая Приора, с третим цилиндром. Форсы, катушки оказались не причем. Блок на ней М7.3 вопрос решился перепрошивкой. Уже месяц полёт нормальный. (Изначально на пуске троила, пропуски в третьем. Заглушил-завёл всё в порядке.)
Что за блок такой на Приоре?