Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Автопром Украины переходит на ЕВРО-2

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Автопром Украины переходит на ЕВРО-2

Сообщение Robin » Пн фев 13, 2006 1:41 pm

Последнии данные, может кто и знаком, но факт! С мая не будет выпущено машин Таврия, Славута без ЕВРО-2(т.е. карбюрашки канули в лето), с марта - Сенсы, с апреля - Ланосы. Вернее всего, их продажа будет запрещена, выпуск уже начался. Так что пора забывать про старые подходы к этим машинкам по диагностике. Ещё там что-то по новым движкам, пока точно не в курсе.
Изображение

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Пн фев 13, 2006 1:56 pm

Если Сенсы с ДК серийно пойдут, то неисключено что и новый ЭБУ будет у них стоять - Микас-10. Про то, что этот Микас-10 собираются на Сенсы ставить я уже давно слышал.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пн фев 13, 2006 2:37 pm

Да, нам тоже говорили об этом с год назад на занятиях в Запорожье, но сейчас говорят, что с первого июля непроданные машины будем сами переделывать на месте. Сегодня позвоню на завод, узнаю что там реально происходит.
Изображение

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пн фев 13, 2006 6:15 pm

На сенсах и тавриях будут ставить МИКАС 10.3, спрашиваю, почему бы 7.6 не оставить, так они защищают этим себя. В 7.6 все , кому не лень могли залезть, а здесь будет защита KEY кодом, не говоря о загрузчике своём.Так что теперь опять залезть в карман придётся.Может есть какя инфа? Где-нибудь продаётся загрузчик для 10.3?По ланосам пока нет точных данных, есть два варианта: Корейский блок и Русский.Сейчас ждут решения.
Изображение

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Пн фев 13, 2006 6:28 pm

Robin писал(а):На сенсах и тавриях будут ставить МИКАС 10.3, спрашиваю, почему бы 7.6 не оставить, так они защищают этим себя. В 7.6 все , кому не лень могли залезть, а здесь будет защита KEY кодом, не говоря о загрузчике своём.Так что теперь опять залезть в карман придётся.Может есть какя инфа? Где-нибудь продаётся загрузчик для 10.3?По ланосам пока нет точных данных, есть два варианта: Корейский блок и Русский.Сейчас ждут решения.
Судя по анонсам, которые я читал, в Микасе-10 установлен процессор С167. А это значит, что есть вероятность читать/писать этот блок таким же загрузчиком, который читает/пишет Bosch M7.9.7. Нужно только разобраться как перевести его в режим программирования.
А про защиту KEY кодом скажу следующее. Возможно имелось ввиду перепрошивка блоков именно через диагностический протокол. Если читать/писать через бутстрап, то никакие KEY коды не нужны, правда может потребоваться аппаратная переделка ЭБУ.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пн фев 13, 2006 9:48 pm

Пока что знаю, это то, что у МИКАС-10 также буде ЕПРОМ, в ней хранятся факты и время работы двигателя в критических условиях – например, превышение допустимой частоты вращения коленвала или разрешенной скорости в период обкатки, превышение максимальной температуры охлаждающей жидкости, недопустимое уменьшение угла опережения зажигания по причине детонации на низкооктановом топливе и другая информация, помогающая установить причины повреждения двигателя. Ещё там будет другой ДМРВ HFM62C19, несовместимый со старым, в остальном тоже, за исключением увеличения возможностей. Например ДС будет не только показывать скорость....
Изображение

George
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 1:16 am

Сообщение George » Пт мар 31, 2006 11:50 pm

Теперь может появиться новый вид тюнинга. Евро 0 -> Евро 2 или карбюратор -> Евро 2 . :D

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Сб апр 01, 2006 6:37 pm

Скорее всего наоборот, уж больно мало ходят ДК на нашем бензике, да и новые порой никуда не годны. Пару раз в месяц на новых машинах приходят болванки, приходиться прошивку менять бе ДК.(имеется в виду ВАЗы)

onelex
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 10:49 pm
Откуда: Мариуполь

Сообщение onelex » Пт апр 21, 2006 6:55 am

Что слышно по новой цене на Sens Евро-2? Ажиотаж на Евро-0 уже начался?

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пт апр 21, 2006 8:18 pm

Дело в следующем, машины у нас уже стоят на площадке, без цен, на заводе сами не знают что делать. Кстати, стоят сенсы с микасами7.6, с комплектацией под евро2.

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Вт май 02, 2006 12:01 am

Цена на 200 баксов дороже.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя