Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Изменение разряжения в впускном колекторе.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Изменение разряжения в впускном колекторе.

Сообщение virtex » Пн дек 15, 2008 9:25 am

Добрый день. У меня сенс 2004 года пробег 65000. разряжение в впускном колекторе 320 и немогу добитса 280 никак, уже(регудировали клапана 5 раз,смотрели грм осцилографом) я вот подумал есть дросельная заслонка на холостом можна ейо подрегулировать винтиком тоисть открыть или закрыть,например я ейо открою, а ДПДЗ после включения зажигания откалибруетса в 0.Возможно таким способом изминить разряжение?

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Пн дек 15, 2008 11:25 am

Подрегулируй винтиком.... чтобы заслонка не клинила в закрытом состоянии.
Потом с диагнозы - " Топливоподача основная на ХХ" покрути

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Сообщение virtex » Пн дек 15, 2008 11:38 am

Так чтоб упало разряжение, то дросельную заслонку нужно приоткрыть или призакрыть?

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Пн дек 15, 2008 12:44 pm

А зачем вам 280 мм рт.ст.? Что, машина себя плохо ведёт? 320 мм это вполне нормальная величина.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей