Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ДЭУ некрасивый ХХ и дальше...

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
евген
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 5:06 pm
Откуда: УРАЛ Екатеринбург

ДЭУ некрасивый ХХ и дальше...

Сообщение евген » Вт сен 26, 2006 7:03 pm

Вопрос к тем кто вплотную знаком с этими узбечками.

На холодную работает нормально.После прогрева и прогазовки мотор начинает колбасить(впечатление как будто работает на двух цилиндрах).Форсунки в норме,но при такой работе на них приходит четыре импульса.
При прогазовке хлопки во впуск.Обороты не набирает.
Датчики температуры работают нормально.
СО-0-0,03
СН-2100
О2-12(если такой сильный подсос-почему на холодную нету?).
Менялся ДАД.
Заменили бензонасос(старый работал нестабильно).Результата не дало.

Если еще какие данные надо,спрашивайте,отвечу.
В принципе сильно не горит(машина у забора).Но сделать надо.
Если у кого есть какие мысли -озвучивайте.
Всем ответившим заранее спасибо.

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Вт сен 26, 2006 7:38 pm

Какой пробег, свечи и ВВ провода смотри. Еще у меня был такой случай на Ореле 2003 г 40000 пробег неработали два целиндра на горячую причина гидрокомпенсатори.

Аватара пользователя
евген
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 5:06 pm
Откуда: УРАЛ Екатеринбург

Сообщение евген » Вт сен 26, 2006 8:21 pm

rusik писал(а):Какой пробег, свечи и ВВ провода смотри. Еще у меня был такой случай на Ореле 2003 г 40000 пробег неработали два целиндра на горячую причина гидрокомпенсатори.
Проверка свечей и проводов в первую очередб,т.к. над выпускным коллектором висят,плавятся.Два провода в обрыве(заменили).

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей