Страница 1 из 1

ВАЗ 2110-MP 7.0 1.5 16V не держит обороты глохнет.

Добавлено: Чт дек 18, 2008 3:15 pm
beneton
Люди кто сталкивался с такой ситуацией на этих блока, как только включаешь нитралку и тормозишь, обороты падают и машина глохнет. РХХ - новый, ДМРВ-новый. Лог на холостых прилогаю в xml и сканматика, каму как удобнее.
Смущает Позиция шагового двигателя - 92, хотя в типовых параметрах 22-55. И Переменная нагрузки 2.5мс, типовые 1,35 - 2,2мс.
За любую помощь буду Благодарен...

Добавлено: Чт дек 18, 2008 6:06 pm
Б.О.Д.Я
А канал отвода картерных газов чистый?

Добавлено: Чт дек 18, 2008 6:38 pm
beneton
Б.О.Д.Я писал(а):А канал отвода картерных газов чистый?
Ты имеешь ввиду трубка тонкая которая идет сразу в дроссельный модуль.

Добавлено: Чт дек 18, 2008 8:03 pm
ALK
проверить нужно дросель и канал клапанаХХ, недавно у одной достал болт М4 с канала(перекрыл полностью)

Добавлено: Чт дек 18, 2008 8:50 pm
beneton
ALK писал(а):проверить нужно дросель и канал клапанаХХ, недавно у одной достал болт М4 с канала(перекрыл полностью)
Дросель и канал РХХ вымыт и чистый.

Добавлено: Чт дек 18, 2008 10:30 pm
денисик
попробуй заглушить на дроссельном патрубке подводной шланг от адсорбера и еще отпусти заслонку пока небудет подклинивать, потом чуть назад пока клинить неперестанет , можно еще после замены датчиков инициализацию сделать

Добавлено: Чт дек 18, 2008 10:36 pm
денисик
посмори также вакуум т.е заглуши на время :wink:

Добавлено: Вс янв 18, 2009 7:39 pm
vanov
АЛК прав 92шага началки єто грязь в канале ХХ. Но встречались варианты с сильно бедной смесью\по разным причинам\ а адаптация только пыталась приспособиться.

Добавлено: Пн янв 19, 2009 1:42 am
west
Такие бока бывают, когда не работает датчик скорости,или мозги не видят,что едут

Добавлено: Пн янв 19, 2009 11:23 am
malagar
ДМРВ должен соответствовать ЭБУ и прошивке.
На 2112 МР 7.0 выпускали только Е 3. ДМРВ -037

Добавлено: Пн янв 19, 2009 12:19 pm
IGORI
А не пробивал перешить на ту самую пошивку что стоит ,( почистить ЕЕПРОМ- с выпаиванием с ЭБУ)

Добавлено: Пн янв 19, 2009 12:25 pm
malagar
IGORI писал(а):А не пробивал перешить на ту самую пошивку что стоит ,( почистить ЕЕПРОМ- с выпаиванием с ЭБУ)
Навряд ли это понадобится... а вот инициализацию делать обязательно... снятие клеммы с АКБ не всегда помогает.

Добавлено: Пн янв 19, 2009 12:47 pm
IGORI
Я думаю что челове это уже сделал и не раз, хотя....?

Добавлено: Пн янв 19, 2009 1:26 pm
мотя
Расход воздухо великоват. ДМРВ какой номер ,как уже писали должен 037 или 004. Время впрыска тоже большое.

Добавлено: Пн янв 19, 2009 3:30 pm
malagar
мотя писал(а):Расход воздухо великоват. ДМРВ какой номер ,как уже писали должен 037 или 004. Время впрыска тоже большое.
Никаких 004 !!! 2112 бош Е3 - только 0,37.