Страница 1 из 2

opel ASTRA 2006г.в.

Добавлено: Чт дек 25, 2008 10:41 am
денисик
всем добрый день на сем авто проблемма , при нажатии на акселератор обороты остаются на месте , хх ровный , через сканер при включеном зажигании показания дросселя неменяются тестировавл пол часа потом педаль стала послушной но обороты набирает вяловато , заглушил - завел опять дроссель не открывается сканер ошибок не видит по датчикам на хх все нормально единственное что первый ДК 0,2-0,5 , второй 0,6-0,8 , но когда акселератор заработал на второй лябде 0,1- 0,8
.Думаю проблемма в забитом катколлекторе.

Добавлено: Чт дек 25, 2008 10:57 am
west
АЦП ДПЗД меняется?

Добавлено: Чт дек 25, 2008 11:01 am
денисик
то меняется то не меняется , оно может быть завязанно от напр. второго лямбды ? по словам клиента машина здыхала постепенно в течении нескольких месяцев

Добавлено: Чт дек 25, 2008 4:14 pm
west
вообщето только при запуске,пока не прогреются ДК, они не опрашуются, напряжение лямбды после ката никак не влияет на ДПДЗ проверь тестером как изменяется опорное напряжение ДПДЗ при открытии,если по показаниям диагностики "оно то меняется то нет" Напряжение на второй лямбде после ката должно быть от 1..1.2 В, и не особо менятся, ты уверен что там их 2?

Добавлено: Чт дек 25, 2008 7:18 pm
limpopo
Кат стопудово ни при чем. В крайнем случае, выкрути первый зонд и погазуй с открытой дыркой. Будет разница? Смотри ДПДЗ, уже подсказали. Может проводка от блока до ДПДЗ?

Добавлено: Чт дек 25, 2008 8:59 pm
денисик
друзья добрый вечер машину вчера на ночь оставлял , утром пришел завелась аксель працюет все ок прогрелась минут 20 и опять таже хрень , постояла час завел - на аксель 0 эмоций ну в итоге начал я все разбирать оказалось катколлектор сверху подплавленный выбил я его и все ок -ВОТ :)

Добавлено: Пт дек 26, 2008 12:29 am
limpopo
Ну... Что сказать? Век живи, век учись.
Молодца! :)

Добавлено: Пт дек 26, 2008 2:48 am
Yuras
денисик писал(а):друзья добрый вечер машину вчера на ночь оставлял , утром пришел завелась аксель працюет все ок прогрелась минут 20 и опять таже хрень , постояла час завел - на аксель 0 эмоций ну в итоге начал я все разбирать оказалось катколлектор сверху подплавленный выбил я его и все ок -ВОТ :)
А ошибки по кату и второму ДК появились?

Добавлено: Пт дек 26, 2008 7:15 pm
денисик
мужики неувязка получилась проблемма была не в кате всетаки это контроллер еслибы не malagar на вряд ли бы розабрался

Добавлено: Пт дек 26, 2008 9:29 pm
west
а поподробнее....

Добавлено: Сб дек 27, 2008 1:23 am
денисик
вобщем неиспраность проявлялась после 15 минут работы авто потом аксель - 0 для того, чтобы он заработал нужно чтобы машина прстояла часов 5 пока остынет доконца , я прогреываю до 80 естественно не работает снимаю кат (пока теплая) вижу что с низу норма а сверху через выкрученный ДК видно что соты черные и скипевшиеся, деформированные . Завожу без ката - все работает я спокойно выбиваю наполнитель собираю , на утро завожу проходит 15 мин и опять - пипец , вобщем после проверки проводки остается контроллер , позвонил malagaru спросить совета по его версии и по моим результатам диагностики в компе микротрещина - остывает и дроссель работает , я его снял открыл и опять закрыл вроде визуально нашел подгоревший елемент , но что это я незнаю , попробую приложить фото , к стате приехал клиент авто завели и он поехал домой за 20 км с друзями для подстраховки и представте доехал потом отзвонил что машина работает :?

Добавлено: Сб дек 27, 2008 9:39 am
west
помоему врядле там микротрещина

Добавлено: Вт дек 30, 2008 3:12 am
денисик
ну тогда вчем еще искать , провода к заслонке целые неможет же проподать полностью напряжение АЦП за дефектной педали например , я педаль не разбирал но так понимаю что на ней трущихся механизмов нет . :?:

Добавлено: Ср янв 21, 2009 12:09 pm
vanov
Знаю так.Управление ДЗ пропадает при определении аварийного состояния оной. Авария же определяется, как разница запросов педали газа и реального положения ДЗ, но при етом ошибка хотябы одна будет.Управление ДЗ востанав. либо после удален ошибок либо по алгоритму заложен. в систему по моим наблюд. от 2-х мин. до нескольких часов.В вашем случае ошибок нет думаю виновник ЭБУ.

Добавлено: Ср янв 21, 2009 3:33 pm
maestro
Была история с автомобилем данной модели
Дефект также проявлялся только на прогретом авто
Субьективно выглядел дефект как отсутствие управлением педалью газа - двигаться дальше после проявления дефекта возможно было только на низких оборотах близких к ХХ
В памяти ошибок- чисто Чек естесственно не горел
При чтении фактических величин сканером в момент появления неисправности замечено две ненормальности
1 Смесь была постоянно обогащенная судя по показаниям зонда но при этом лямбда управление как система не пыталась корректировать смесь - коэффициенты коррекции оставались на месте
2 При проявлении дефекта если просто включить зажигание и нажимать на педаль газа то сканер адекватно отображает угол открытия дросселя. Если же авто завести - то угол открытия перестает меняться на сканере
После некоторых доп проверок был поставлен диагноз- проблемма в ЭБУ Забегая вперед сообщю что вобщем так оно и оказалось
Клиенту диагноз не понравился Решил перепроверить Обратился на фирменный сервис Там со слов клиента сначала заменили дроссельную заслонку всю в сборе . Не помогло .Паяли дорожки в ЭБУ. Помогло Но!
Появилась эта машина у меня на диагностике месяца через три - четыре снова .Причина появления внешне выглядела по другому - с прогревом машина глохнет и не заводится пока не остынет Очень редко может завестись и пока не остынет, но работает совсем недолго
Причина - опять ЭБУ. Если детальней - неожиданное выключение реле бензонасоса
по причине пропадения управляющего реле минуса в ЭБУ. Опять трещина в дорожке но уже в другом месте После предпринятых мер собственно уже клиент доверился мне и в части устранения и после - работает с тем же ЭБУ уже месяц...
Как по мне то по мере старения данного авто неисправности связанные с микротрещинами в ЭБУ двигателем данной модели будут все чаще встречаться Причина - расположение ЭБУ( стоит он практически на двигателе) при котором он сильно разогревается и перепад температур при циклах нагревание- остывание плюс вибрации дает соответствующий негатив
что первый ДК 0,2-0,5 , второй 0,6-0,8 , но когда акселератор заработал на второй лябде 0,1- 0,8
По поводу напряжений в приведенной выше цитате
Все было также и в моем случае только если поменять названия первый зонд и второй местами Здесь возможно сканер в этой части некорректно отображает у ВАС денисик
Если не секрет - каким сканером получили эти данные?