Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

пропуски воспламенения 3 цил.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Сб янв 10, 2009 1:59 pm

Товарищи не понимают. Серёжа ** Не малые зазоры являются следствием прогара клапанов , а отсутствие теплового зазора. А он достаточен 0.05мм.(и заполните все свои профили. Донбас,Украина,Крым, что нет названий городов и посёлков? **В своё время была проведена лабораторная работа по определению удлинения ЖИГУЛЁВСКОГО выпускного клапана при нагреве горелкой до 500град и одновременном охлаждении стержня (путём погружения половины стержня в масло темп. 120град) Удлинение составило 0.03мм.Данное измерение проводилось с целью увеличить время открытия клапанов и повысить этим мощность серийного двигателя ВАЗ. Всё подтвердилось на практике. С зазорами 0.05мм двигатель давал прирост в мощности на 3-5 лс. Учтите в те времена на серийных ЖИГУЛЯХ выпускные клапана были наполнены НАТРИЕМ. Для лучшей передачи тепла от тарелки клапана к стержню. Сейчас этого нет(проверено неоднократным разрезом клапанов) и стержень ещё меньше нагревается и удлинняется. А тарелка поэтому и прогорает быстрее. Плюс неоправданно длинные фазы выпуска по сравнению с классикой. Вот тут действительно как говорили вы клапан намного меньше стал отдыхать в седле. Как следствие - прогар стали мы наблюдать чаще.Дискуссию закрываем. Каждый остаётся при своём мнении.Удачи в диагностике!

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Сб янв 10, 2009 4:02 pm

Юра писал(а):Товарищи не понимают.!
Вот действительно, складывается впечатление, шо ты ничего не понимаешь...

.
Юра писал(а):Каждый остаётся при своём мнении.Удачи в диагностике!
Да какое нахрен мнение! Хочешь свое изменить? Да отлови переднеприводной ВАЗ(с включенной диагностикой пропусков воспл. в прошиве), установи СВОИ зазоры и отпусти покататься.
После ЗАДОЛБАЕШЬСЯ искать причину пропусков!!! Тока в клапана не лезь! Ты же их "правильно" отладил, так же? :lol:

barmalej70
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение barmalej70 » Сб янв 10, 2009 9:10 pm

Serёжа писал(а):Ясно одно - Вы причасны к PR компании по раскрутке некоего девайса и крайне сомнительной методики оценки ГРМ. .
...или от безделья сей гаспадин мается, на пенсии надо ж развлекуху каку-та иметь (ежли он действительно пенсионерр...). А че? Начитался всякой научно-теоретической мысли, и давай парить мазги ! А машинку наверное тока из-за руля видел.... :lol:

wdwd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:31 pm
Откуда: Украина

Сообщение wdwd » Вс янв 11, 2009 12:28 am

Юра прочитав это------- "Учтите в те времена на серийных ЖИГУЛЯХ выпускные клапана были наполнены НАТРИЕМ"------ я обрадовался , что не только я в балете силен.( полный абзац ). Теперь викторина: Клапан какого двигателя был наполнен и зачем ( желательно не по- детски).Еще можно пословоблудить о вставках в верхней части цилиндров и т.д.( так для любования).

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Пн янв 12, 2009 11:47 am

Выпуск кл. ЗИЛ-130 а вот ВАЗ не доводилось встречать стаж на СТО с84г.Нужно учиться \слушать друг друга\в споре истина не всегда,\с водой и ребенка можно...\.Юра прав в том что с уменьшением зазора \в разумных пределах\теоритически увеличив раб-ю фазу а поскольку метод Вибэ\инженер\никто не отменял получаем на1-3% прироста мощности, но только на высоких оборотах 4500 ивыше, а в замен ухудшение ездовых качеств и потерю крутящего момента на низких об\мин. кстати по томуже методу Вибэ. Значит говорили в принцепе об одном и томже но с разных сторон. Юра прогар особен вып. кл. с зазором 0,05мм обеспечен\Класс. ВАЗ\ хотя для лаборат. или 1-2-ве гонки\. мотора хватит.

Алекс 73
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 11:09 am
Откуда: россия

Сообщение Алекс 73 » Пн янв 12, 2009 3:03 pm

Про клапана с натрием для ВАЗ не слышал.но встречал авто проехавшие с 0.15 на вып клап( на передн прив),по 10-15тыс км и ничего, хотя наверно сильно от длительности поездок зависит если за раз 1000 проехать думаю однозначно прогарят.да и те кто по городу ездят редко кто двиг крутят, по этому скорее замечают что на низах тяга пропадает чем прирост ее на больших оборотах. да и расход при зажатых выше.по этому делаю как в паспорте написано.

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Пн янв 12, 2009 6:12 pm

Машина не вернулась . больше того 5 мин назад прозвонил хозяину авто .Ответ - всё нормально.
В ближайшее время планирую на своей мошине( 2110 8кл) сделать вып .кл ( 0,15 , 0,1 , 0,05 . 0,2.) , залить прошивку с диагностикой пропусков воспламенения (J5V03L25) и в движении проследить за пропусками. После эксперимента отпишусь.
Ещё раз хочу всем читающим напомнить ,что вопрос в теме был - почему в 3 цил. происходят пропуски воспламенения . Ответ - из-за зазора в вып кл 3 цил который был 0,1- 0,15.
ВСЁ...

west
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Пн янв 12, 2009 11:13 pm

мотя писал(а):Машина не вернулась . больше того 5 мин назад прозвонил хозяину авто .Ответ - всё нормально.
В ближайшее время планирую на своей мошине( 2110 8кл) сделать вып .кл ( 0,15 , 0,1 , 0,05 . 0,2.) , залить прошивку с диагностикой пропусков воспламенения (J5V03L25) и в движении проследить за пропусками. После эксперимента отпишусь.
Ещё раз хочу всем читающим напомнить ,что вопрос в теме был - почему в 3 цил. происходят пропуски воспламенения . Ответ - из-за зазора в вып кл 3 цил который был 0,1- 0,15.
ВСЁ...
И какой же ты поставил,зазор?

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Вт янв 13, 2009 10:21 am

west писал(а):
мотя писал(а):Машина не вернулась . больше того 5 мин назад прозвонил хозяину авто .Ответ - всё нормально.
В ближайшее время планирую на своей мошине( 2110 8кл) сделать вып .кл ( 0,15 , 0,1 , 0,05 . 0,2.) , залить прошивку с диагностикой пропусков воспламенения (J5V03L25) и в движении проследить за пропусками. После эксперимента отпишусь.
Ещё раз хочу всем читающим напомнить ,что вопрос в теме был - почему в 3 цил. происходят пропуски воспламенения . Ответ - из-за зазора в вып кл 3 цил который был 0,1- 0,15.
ВСЁ...
И какой же ты поставил,зазор?
Как в книге написан - 0,35. Выше всё написано.

ra700
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 8:10 pm
Откуда: Казань

Сообщение ra700 » Вт янв 13, 2009 12:41 pm

Воспользуюсь темой, чтобы не плодить.
Купил книжку по Сенсу. Смотрю порядок регулировки клапанов.
Показаны в виде таблицы и рисунка. Оба разные.
Подскажите, плз, каков порядок регулировки клапанов (град. КВ-номер клапана)?
Автодиагностика и автоэлектрика с нуля!

Алекс 73
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 11:09 am
Откуда: россия

Сообщение Алекс 73 » Вт янв 13, 2009 2:49 pm

Serёжа писал(а):Что и требовалось доказать. А посему, новичкам, внимательнее изучайте предмет, ибо псевдомастеров также в достатке на просторах инета. Как там в писании "уметь отделять агнцев от козлищ". :lol:
Грубо и самонадеянно тк тема не настолько однозначна, давайте уважать друг друга.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 13 гостей