Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
пропуски воспламенения 3 цил.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
пропуски воспламенения 3 цил.
ВАЗ2109 Я7.2 A204DO57
При движении на 4-5 передач на скорости 90-120 в 3 цил появляются пропуски , ДК начинает показывать бедную смесь (через несколько сек) и пропадает тяга (видимо отключается форсунка).
Форсунки, помытые баланс нормальный. После замены на прошивку с откл диагностикой пропусков дефект не проявляется.
Машина эксплуатировалась на ГБО. Диагностику проводил с полностью отключенным ГБО.
На хх двигатель работает нормально.
помогите решить проблему .
При движении на 4-5 передач на скорости 90-120 в 3 цил появляются пропуски , ДК начинает показывать бедную смесь (через несколько сек) и пропадает тяга (видимо отключается форсунка).
Форсунки, помытые баланс нормальный. После замены на прошивку с откл диагностикой пропусков дефект не проявляется.
Машина эксплуатировалась на ГБО. Диагностику проводил с полностью отключенным ГБО.
На хх двигатель работает нормально.
помогите решить проблему .
Компрессия 13 круговая.Клапана не проверял , но зазор вып. кл. вроде как всегда был 0,35. На газу пропусков нет но лямда пишет богатую смесь(но это я думаю можно устранить регулировкой ГБО).
ГБО 4 поколения.
ГБО 4 поколения.
Последний раз редактировалось мотя Сб дек 27, 2008 8:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: пропуски воспламенения 3 цил.
Этим летом припоминаю , были похожие симптомы с Ваз-21099 1.6л. пробег 60 000 т. "07 , вот прошивку не припомню ( но точно помню что по ГБО не была перепрошита),( тоже ГБО четвертого поколения) так тоже после сотни начали появляться пропуски в четвертом цилиндре , сделал все что было в моих силах , начиная с промывки бака и заканчивая подменным ЭБУ , день тогда потратил зря и с клиента денег даже не хотел брать ,правда клиент попался понимающий и оставил 150 грн , я полтиник только взял ,мотя писал(а):ВАЗ2109 Я7.2 A204DO57
При движении на 4-5 передач на скорости 90-120 в 3 цил появляются пропуски , ДК начинает показывать бедную смесь (через несколько сек) и пропадает тяга (видимо отключается форсунка).
Форсунки, помытые баланс нормальный. После замены на прошивку с откл диагностикой пропусков дефект не проявляется.
Машина эксплуатировалась на ГБО. Диагностику проводил с полностью отключенным ГБО.
На хх двигатель работает нормально.
помогите решить проблему .
сказал я ему что причина на 90 % в железе , ездил он во Львов к мотористам так ему сразу сказали что надо клапана менять и оказались они правы .( хотя и я, и мотористы меряли компресию и отклонений не было , а она наверное после сотни появлялась )
Описываю свой случай может он тебе и поможет.
Извини но я чето пропустил твое последнее сообщения по повуду форсунок , их надо было в первую очередь промыть , там может ещо стоит одноконтурная система питания?
Мою форсунки много лет. Баланс проверяю в трёх точках. Бывает что баланс есть на 800об/мин. А на 5000об вообще не работает форсунка. Опять её мою пока не будет баланс во всём диапазоне оборотов. Поменяй местами с любой форсункой и увидишь. Тот же цилиндр останется или откажет другой. Зажигание только МОТОРТЕСТЕРОМ отловишь.(см. третью осцилограму то же в 3 м цилиндре были пропуски на скорости. Обрыв в катушке периодический. после замены всё нормально стало) Ну и главное зазоры. СМ. осцилограмы.На первой всё разрегулировано. На второй после регулировки. ДК не трогай он не обладает такой реакцией чтоб отслеживать на таких оборотах каждый цилиндр.мотя писал(а):Ну а форсунка может не доливать на больших нагрузках?
- Вложения
-
- периодический обрыв кат. зажиг. 3й цилиндр..jpg (104.6 КБ) 4761 просмотр
-
- 2108 норма - сж.png (153.97 КБ) 4756 просмотров
-
- 2108-разрег..png (162.65 КБ) 4767 просмотров
Последний раз редактировалось Юра Пн дек 29, 2008 10:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
была недавно такая машина все в норме, свечи,провода,компрессия, катушка,клапана регулировали, все четко,но на оборотах проявлялись пропуски воспламенения,только по 2 цилиндру,оказалось пробита прокладка между 1 и 2 цилиндром, могут быть еще пропуски из-за прогоревшего клапана,чаще всего, ДК тут не причем, ДПКВ отслеживает неравномерную нагрузку на коленвал,датчики тут не причем ищи поломку в моторе
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей