Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

пропуски воспламенения 3 цил.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

пропуски воспламенения 3 цил.

Сообщение мотя » Сб дек 27, 2008 8:02 pm

ВАЗ2109 Я7.2 A204DO57
При движении на 4-5 передач на скорости 90-120 в 3 цил появляются пропуски , ДК начинает показывать бедную смесь (через несколько сек) и пропадает тяга (видимо отключается форсунка).
Форсунки, помытые баланс нормальный. После замены на прошивку с откл диагностикой пропусков дефект не проявляется.
Машина эксплуатировалась на ГБО. Диагностику проводил с полностью отключенным ГБО.
На хх двигатель работает нормально.
помогите решить проблему .

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Сб дек 27, 2008 8:28 pm

Начни с регулировки зазоров в клапанах.
выпуск - 0,4 мм
впуск - 0,2 мм

Ксандр
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 7:04 pm
Откуда: Vinnitsa reg.

Сообщение Ксандр » Сб дек 27, 2008 8:44 pm

Замерить компрессию тоже не лишнее.На предмет прогара клапанов.
Упс,забыл...пропуски и на газу присутствуют?

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Сб дек 27, 2008 8:51 pm

Компрессия 13 круговая.Клапана не проверял , но зазор вып. кл. вроде как всегда был 0,35. На газу пропусков нет но лямда пишет богатую смесь(но это я думаю можно устранить регулировкой ГБО).
ГБО 4 поколения.
Последний раз редактировалось мотя Сб дек 27, 2008 8:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Сб дек 27, 2008 8:54 pm

мотя писал(а):Компрессия 13 круговая.Клапана не проверял , но зазор вып. кл. вроде как всегда был 0,35.
ты забыл о " +/- 0,05мм.
Для пихла с ГБО ставь максимально допустимые, на звук не влияет.
Регулировать в два раза чаще.

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Сб дек 27, 2008 10:51 pm

Ну а форсунка может не доливать на больших нагрузках?

Аватара пользователя
IGORI
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 2:39 pm
Откуда: Бережаны .

Re: пропуски воспламенения 3 цил.

Сообщение IGORI » Сб дек 27, 2008 11:26 pm

мотя писал(а):ВАЗ2109 Я7.2 A204DO57
При движении на 4-5 передач на скорости 90-120 в 3 цил появляются пропуски , ДК начинает показывать бедную смесь (через несколько сек) и пропадает тяга (видимо отключается форсунка).
Форсунки, помытые баланс нормальный. После замены на прошивку с откл диагностикой пропусков дефект не проявляется.
Машина эксплуатировалась на ГБО. Диагностику проводил с полностью отключенным ГБО.
На хх двигатель работает нормально.
помогите решить проблему .
Этим летом припоминаю , были похожие симптомы с Ваз-21099 1.6л. пробег 60 000 т. "07 , вот прошивку не припомню ( но точно помню что по ГБО не была перепрошита),( тоже ГБО четвертого поколения) так тоже после сотни начали появляться пропуски в четвертом цилиндре , сделал все что было в моих силах , начиная с промывки бака и заканчивая подменным ЭБУ , день тогда потратил зря и с клиента денег даже не хотел брать ,правда клиент попался понимающий и оставил 150 грн , я полтиник только взял ,
сказал я ему что причина на 90 % в железе , ездил он во Львов к мотористам так ему сразу сказали что надо клапана менять и оказались они правы .( хотя и я, и мотористы меряли компресию и отклонений не было , а она наверное после сотни появлялась )
Описываю свой случай может он тебе и поможет.

Извини но я чето пропустил твое последнее сообщения по повуду форсунок , их надо было в первую очередь промыть , там может ещо стоит одноконтурная система питания?

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Вс дек 28, 2008 12:41 am

В ТОМ ТО И ДЕЛО ,ЧТО ФОРСУНКИ ПРОМЫТЫЕ .А СИСТЕМА ТАМ ОДНОКОНТУРНАЯ. Маркировка форсунки - VAZ 20734

А на газе пропусков нет. Вот такой ребус нужно разгадать.

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Вс дек 28, 2008 1:46 am

А ДК вообще способен на оборотах 3000-4000 ловить пропуски, да еще по конкретному цилиндру?

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение makkenzi » Вс дек 28, 2008 2:00 am

а свечи провода и т.д. проверял кто то?
Отрегулируй ГБО по ДК, чтобы смесь нормальной была и посмотри, будут ли пропуски.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Вс дек 28, 2008 3:04 am

Kolo писал(а):А ДК вообще способен на оборотах 3000-4000 ловить пропуски, да еще по конкретному цилиндру?
ДК и не на такое способен. Ещё он кислород в ОГ меряет....
Давление топлива, топливный фильтр, РДТ и сетку БН проверить надо.

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Вс дек 28, 2008 10:28 am

Свечи новые ,провода прозвонил ,катушку подкидывал новую.
Бензонасос ему уже поменяли хотя старый был нормальный(сответственно сетка и фильтр новые).
Приедет машина :
1. клапана проверю.
2 подкину другой ДК.
3. Еслии это не поможет пошлю подальше.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вс дек 28, 2008 11:44 am

мотя писал(а):Ну а форсунка может не доливать на больших нагрузках?
Мою форсунки много лет. Баланс проверяю в трёх точках. Бывает что баланс есть на 800об/мин. А на 5000об вообще не работает форсунка. Опять её мою пока не будет баланс во всём диапазоне оборотов. Поменяй местами с любой форсункой и увидишь. Тот же цилиндр останется или откажет другой. Зажигание только МОТОРТЕСТЕРОМ отловишь.(см. третью осцилограму то же в 3 м цилиндре были пропуски на скорости. Обрыв в катушке периодический. после замены всё нормально стало) Ну и главное зазоры. СМ. осцилограмы.На первой всё разрегулировано. На второй после регулировки. ДК не трогай он не обладает такой реакцией чтоб отслеживать на таких оборотах каждый цилиндр.
Вложения
периодический обрыв кат. зажиг. 3й цилиндр..jpg
периодический обрыв кат. зажиг. 3й цилиндр..jpg (104.6 КБ) 4761 просмотр
2108 норма - сж.png
2108 норма - сж.png (153.97 КБ) 4756 просмотров
2108-разрег..png
2108-разрег..png (162.65 КБ) 4767 просмотров
Последний раз редактировалось Юра Пн дек 29, 2008 10:44 pm, всего редактировалось 1 раз.

Kolo
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:54 am
Откуда: Москва

Сообщение Kolo » Вс дек 28, 2008 1:24 pm

А какое минимальное разрешение у живого ДК? Без учета задержки в АЦП.
malagar писал(а): ДК и не на такое способен. Ещё он кислород в ОГ меряет....
.
Сорри. Что такое ОГ ?

west
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Вс дек 28, 2008 1:39 pm

была недавно такая машина все в норме, свечи,провода,компрессия, катушка,клапана регулировали, все четко,но на оборотах проявлялись пропуски воспламенения,только по 2 цилиндру,оказалось пробита прокладка между 1 и 2 цилиндром, могут быть еще пропуски из-за прогоревшего клапана,чаще всего, ДК тут не причем, ДПКВ отслеживает неравномерную нагрузку на коленвал,датчики тут не причем ищи поломку в моторе

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей