Страница 1 из 7
пропуски воспламенения 3 цил.
Добавлено: Сб дек 27, 2008 8:02 pm
мотя
ВАЗ2109 Я7.2 A204DO57
При движении на 4-5 передач на скорости 90-120 в 3 цил появляются пропуски , ДК начинает показывать бедную смесь (через несколько сек) и пропадает тяга (видимо отключается форсунка).
Форсунки, помытые баланс нормальный. После замены на прошивку с откл диагностикой пропусков дефект не проявляется.
Машина эксплуатировалась на ГБО. Диагностику проводил с полностью отключенным ГБО.
На хх двигатель работает нормально.
помогите решить проблему .
Добавлено: Сб дек 27, 2008 8:28 pm
malagar
Начни с регулировки зазоров в клапанах.
выпуск - 0,4 мм
впуск - 0,2 мм
Добавлено: Сб дек 27, 2008 8:44 pm
Ксандр
Замерить компрессию тоже не лишнее.На предмет прогара клапанов.
Упс,забыл...пропуски и на газу присутствуют?
Добавлено: Сб дек 27, 2008 8:51 pm
мотя
Компрессия 13 круговая.Клапана не проверял , но зазор вып. кл. вроде как всегда был 0,35. На газу пропусков нет но лямда пишет богатую смесь(но это я думаю можно устранить регулировкой ГБО).
ГБО 4 поколения.
Добавлено: Сб дек 27, 2008 8:54 pm
malagar
мотя писал(а):Компрессия 13 круговая.Клапана не проверял , но зазор вып. кл. вроде как всегда был 0,35.
ты забыл о " +/- 0,05мм.
Для пихла с ГБО ставь максимально допустимые, на звук не влияет.
Регулировать в два раза чаще.
Добавлено: Сб дек 27, 2008 10:51 pm
мотя
Ну а форсунка может не доливать на больших нагрузках?
Re: пропуски воспламенения 3 цил.
Добавлено: Сб дек 27, 2008 11:26 pm
IGORI
мотя писал(а):ВАЗ2109 Я7.2 A204DO57
При движении на 4-5 передач на скорости 90-120 в 3 цил появляются пропуски , ДК начинает показывать бедную смесь (через несколько сек) и пропадает тяга (видимо отключается форсунка).
Форсунки, помытые баланс нормальный. После замены на прошивку с откл диагностикой пропусков дефект не проявляется.
Машина эксплуатировалась на ГБО. Диагностику проводил с полностью отключенным ГБО.
На хх двигатель работает нормально.
помогите решить проблему .
Этим летом припоминаю , были похожие симптомы с Ваз-21099 1.6л. пробег 60 000 т. "07 , вот прошивку не припомню ( но точно помню что по ГБО не была перепрошита),( тоже ГБО четвертого поколения) так тоже после сотни начали появляться пропуски в четвертом цилиндре , сделал все что было в моих силах , начиная с промывки бака и заканчивая подменным ЭБУ , день тогда потратил зря и с клиента денег даже не хотел брать ,правда клиент попался понимающий и оставил 150 грн , я полтиник только взял ,
сказал я ему что причина на 90 % в железе , ездил он во Львов к мотористам так ему сразу сказали что надо клапана менять и оказались они правы .( хотя и я, и мотористы меряли компресию и отклонений не было , а она наверное после сотни появлялась )
Описываю свой случай может он тебе и поможет.
Извини но я чето пропустил твое последнее сообщения по повуду форсунок , их надо было в первую очередь промыть , там может ещо стоит одноконтурная система питания?
Добавлено: Вс дек 28, 2008 12:41 am
мотя
В ТОМ ТО И ДЕЛО ,ЧТО ФОРСУНКИ ПРОМЫТЫЕ .А СИСТЕМА ТАМ ОДНОКОНТУРНАЯ. Маркировка форсунки - VAZ 20734
А на газе пропусков нет. Вот такой ребус нужно разгадать.
Добавлено: Вс дек 28, 2008 1:46 am
Kolo
А ДК вообще способен на оборотах 3000-4000 ловить пропуски, да еще по конкретному цилиндру?
Добавлено: Вс дек 28, 2008 2:00 am
makkenzi
а свечи провода и т.д. проверял кто то?
Отрегулируй ГБО по ДК, чтобы смесь нормальной была и посмотри, будут ли пропуски.
Добавлено: Вс дек 28, 2008 3:04 am
malagar
Kolo писал(а):А ДК вообще способен на оборотах 3000-4000 ловить пропуски, да еще по конкретному цилиндру?
ДК и не на такое способен. Ещё он кислород в ОГ меряет....
Давление топлива, топливный фильтр, РДТ и сетку БН проверить надо.
Добавлено: Вс дек 28, 2008 10:28 am
мотя
Свечи новые ,провода прозвонил ,катушку подкидывал новую.
Бензонасос ему уже поменяли хотя старый был нормальный(сответственно сетка и фильтр новые).
Приедет машина :
1. клапана проверю.
2 подкину другой ДК.
3. Еслии это не поможет пошлю подальше.
Добавлено: Вс дек 28, 2008 11:44 am
Юра
мотя писал(а):Ну а форсунка может не доливать на больших нагрузках?
Мою форсунки много лет. Баланс проверяю в трёх точках. Бывает что баланс есть на 800об/мин. А на 5000об вообще не работает форсунка. Опять её мою пока не будет баланс во всём диапазоне оборотов. Поменяй местами с любой форсункой и увидишь. Тот же цилиндр останется или откажет другой. Зажигание только МОТОРТЕСТЕРОМ отловишь.(см. третью осцилограму то же в 3 м цилиндре были пропуски на скорости. Обрыв в катушке периодический. после замены всё нормально стало) Ну и главное зазоры. СМ. осцилограмы.На первой всё разрегулировано. На второй после регулировки. ДК не трогай он не обладает такой реакцией чтоб отслеживать на таких оборотах каждый цилиндр.
Добавлено: Вс дек 28, 2008 1:24 pm
Kolo
А какое минимальное разрешение у живого ДК? Без учета задержки в АЦП.
malagar писал(а): ДК и не на такое способен. Ещё он кислород в ОГ меряет....
.
Сорри. Что такое ОГ ?
Добавлено: Вс дек 28, 2008 1:39 pm
west
была недавно такая машина все в норме, свечи,провода,компрессия, катушка,клапана регулировали, все четко,но на оборотах проявлялись пропуски воспламенения,только по 2 цилиндру,оказалось пробита прокладка между 1 и 2 цилиндром, могут быть еще пропуски из-за прогоревшего клапана,чаще всего, ДК тут не причем, ДПКВ отслеживает неравномерную нагрузку на коленвал,датчики тут не причем ищи поломку в моторе