Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Вектра С 2005 г
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Вектра С 2005 г
Вектра С 2005 г вибрация на ХХ и не большой провал при резкой прогазовки. Смотрю ТЕСН-2 по всем параметрам все ОК кроме одного второй датчик О2 после катализатора не в параметре, 0,1 В а то и меньше когда должен висеть на уровне 0,450-0,750 В, на новых проверял и книга пишет. Смесь показывает постоянно бедную. Подсоса воздуха на катализаторе нет,сам кат цел. Когда кат не роботает показание датчиков О2 до кат и после едентични от 0,1 до 0,9 меняется. Свечи менял. Пробег 15000. У меня две такие машины. Что делать.
Re: Вектра С 2005 г
Привет!rusik писал(а):Вектра С 2005 г вибрация на ХХ и не большой провал при резкой прогазовки. Смотрю ТЕСН-2 по всем параметрам все ОК кроме одного второй датчик О2 после катализатора не в параметре, 0,1 В а то и меньше когда должен висеть на уровне 0,450-0,750 В, на новых проверял и книга пишет. Смесь показывает постоянно бедную. Подсоса воздуха на катализаторе нет,сам кат цел. Когда кат не роботает показание датчиков О2 до кат и после едентични от 0,1 до 0,9 меняется. Свечи менял. Пробег 15000. У меня две такие машины. Что делать.
Ну как, победил? Что было на самом деле интересно?
наверное подзабились форсунки или катализатор?
После того заезжал клиент один раз не на долго, успел только подбросить новый модуль зажигания и свечи, результата не дало.
Дело в том что его колбасит только на ХХ и на холодную рушает с места плохо, дергается,я прогреется нормально едет ОК.
Еще от движка идет цокот, я думаю гидрокомпенсаторы гремят, может дело в них. У меня был случай на Астре 1.6 не работало на ХХ два целиндра, дело было в гидриках, ребята перебрали голову и все ОК. Но там на холодную цилиндры работали, а спрогревом переставали работать. Еще случай на Шниве тоже из за гидрика не работал один цилиндр на ХХ. Во всех случаях я методом отключением форсунок мог определить какой цилиндр не работает, а здесь нет, отключаеш троит как положено.
Двигатель работает как будто есть пропуски зажикания, по скану ошибок о пропусках не бъет.
Дело в том что его колбасит только на ХХ и на холодную рушает с места плохо, дергается,я прогреется нормально едет ОК.
Еще от движка идет цокот, я думаю гидрокомпенсаторы гремят, может дело в них. У меня был случай на Астре 1.6 не работало на ХХ два целиндра, дело было в гидриках, ребята перебрали голову и все ОК. Но там на холодную цилиндры работали, а спрогревом переставали работать. Еще случай на Шниве тоже из за гидрика не работал один цилиндр на ХХ. Во всех случаях я методом отключением форсунок мог определить какой цилиндр не работает, а здесь нет, отключаеш троит как положено.
Двигатель работает как будто есть пропуски зажикания, по скану ошибок о пропусках не бъет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей