Страница 1 из 2

Ланос 1.4 смещение зажигания в сторону позднего

Добавлено: Чт янв 15, 2009 8:10 pm
Rustam
Ланос 1.4, при разгоне зажигание резко смещается в сторону позднего. Что это? Датчик детонации?

Re: Ланос 1.4 смещение зажигания в сторону позднего

Добавлено: Чт янв 15, 2009 8:19 pm
Witold
Rustam писал(а):Ланос 1.4, при разгоне зажигание резко смещается в сторону позднего. Что это? Датчик детонации?
Динамическая коррекция зажигания.

Добавлено: Чт янв 15, 2009 8:30 pm
Rustam
Спасибо! Подскажите как вылечить. Перепрошивкой?

Добавлено: Пт янв 16, 2009 12:35 am
maestro
Ланос 1.4, при разгоне зажигание резко смещается в сторону позднего. Что это? Датчик детонации?
Ну раз увидели что при разгоне уходит зажигание то гляньте еще сканером - коррекция уо зажигания от детонации -
Сравните со значением - угол опережения зажигания- и делайте выводы относительно ДЕТОНАЦИЯ или НЕ ДЕТОНАЦИЯ являются причиной ухода УО зажигания То что зажигание резко уходит в более позднее -здесь нет проблеммы - так должно быть Возможно вопрос неправильно поставлен - ведь дело не в резкости - резкость понятие расплывчатое и четко не определено Здесь нужно привести значения или логи величины у о з в градусах ,давление во впускном коллекторе, положение дросс заслонки ,обороты двигателя снятые одновременно тогда возможно реально обьяснить или советовать
По поводу перепрошивки и у о з Есть смысл поправить прошивку на Ланос 1.4 в т ч в части зажигания но железо должно быть исправно

Добавлено: Пт янв 16, 2009 2:18 am
p.13-
Rustam писал(а):Спасибо! Подскажите как вылечить. Перепрошивкой?
Ага... Если все исправно...

Добавлено: Сб янв 17, 2009 5:41 am
Rustam
Проблема решена заменой датчика детонации. Всем спасибо!

Добавлено: Сб мар 28, 2009 3:01 pm
ksm502007
Rustam писал(а):Проблема решена заменой датчика детонации. Всем спасибо!
Если-бы хоть половина тем так заканчивались, как бы выиграл форум.

Добавлено: Сб мар 28, 2009 5:03 pm
Юра
Rustam писал(а):Проблема решена заменой датчика детонации. Всем спасибо!
Интересное решение проблемы. Установка заведомо неисправного датчика детонации чтоб он не подавал сигнал детонации ЭБУ и тот не уменьшал УОЗ на позже.

Добавлено: Вс мар 29, 2009 9:08 pm
Rustam
Я заменил датчик на заведомо исправный т.е снял датчик со своего сенса. После успешной проверки купили на рынке новый. Клиент доволен.

Добавлено: Вс мар 29, 2009 9:48 pm
Юра
Rustam писал(а):Я заменил датчик на заведомо исправный т.е снял датчик со своего сенса. После успешной проверки купили на рынке новый. Клиент доволен.
Теперь поставьте неисправный датчик себе на СЕНС и он нормально будет ездить.Ведь ПЪЕЗОДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ не может начать вдруг большой сигнал подавать в блок ЭБУ. Он не может повысить чувствительность. И проверяется он просто , подключите осцилограф и стукните ключиком по корпусу датчика. .Датчик отзовётся импульсом.

Добавлено: Вс мар 29, 2009 10:01 pm
Rustam
Моей задачей было починить автомобиль, который толком не ехал. После замены датчика машина отлично ездит.

Добавлено: Пн мар 30, 2009 8:47 am
Witold
Rustam писал(а):Моей задачей было починить автомобиль, который толком не ехал. После замены датчика машина отлично ездит.
Значит Вы и сами не поняли что на самом деле было неисправно. Просто совпало и Вам повезло. Клиент скоро вернется (если не поедет к другому... :( ).

Добавлено: Пн мар 30, 2009 9:42 am
ALEX_DEX
Возможно ДД был сильно затянут. Вот и ловил лишнее.

Добавлено: Пн мар 30, 2009 9:48 am
beneton
ALEX_DEX писал(а):Возможно ДД был сильно затянут. Вот и ловил лишнее.
Что скорее всего :)

Добавлено: Пн мар 30, 2009 6:35 pm
Юра
beneton писал(а):
ALEX_DEX писал(а):Возможно ДД был сильно затянут. Вот и ловил лишнее.
Что скорее всего :)
Правильно. Нужно просто понимать для чего какой датчик стоит на АВТО и знать его алгоритм работы.