Страница 1 из 2
21099 GM незаводится
Добавлено: Пн янв 19, 2009 8:45 pm
денисик
добрый вечер друзья, притащили эту дремоту вобщем владелец менял аккумулятор и перепутал клеммы ,в итоге сгорела плавкая вставка на плюсе от акомы , плюс перечеканил - теперь при включении зажигания : чек загорается, бензонасос работает , плюса на форсах нет но иногда появляется импульсы управления безпарядочно,на модуль плюс есть ,и еще вентилятор работает. При прокрутке стартером : импульсов на форсы нет , искры нет . P.S. ремень в норме , ДПКВ с проводкой в норме. Сканера для него нет при самодиагностике чек просто горит кодов невыдает
Добавлено: Пн янв 19, 2009 10:20 pm
makkenzi
блок вскрывал?
Добавлено: Пн янв 19, 2009 10:35 pm
денисик
блок вскрывал ну я вообще не электронщик но по после тщательного изучения сгоревшего ненашел , хотя причиной подозреваю блок , может я не так проверяю может подскажешь что в пиервую очередь глянуть
Добавлено: Пн янв 19, 2009 10:58 pm
makkenzi
Схемы нету, да и не сталкивался с этим блоком...пробуй звонить от контакта плюса форсунок по блоку, может на что то выйдешь. А предохранители и релюхи все проверил?
Добавлено: Пн янв 19, 2009 11:23 pm
денисик
предохранители и релюхи сморел все в порядке , меня смущает то что при включонном зажигании переодически появляется управляющий импульс на форсах ,а при вращении тишина но и при вращении и при зажигании на управляющих контактах есть слабая масса
Добавлено: Пн янв 19, 2009 11:48 pm
вадимк
Мой тебе совет - поедь (или отправь) на диагностику.На форсах плюс должен быть по-любому.Управление идет минусом(нижние ключи).Судя по сообщению - у тебя нет шансов разобраться (без обид).Если там что-то и подгорело - нужно подключить "на столе" и с частичной эмуляцией датчиков и исполнительных механизмов.У тебя,я так понял,такой возможности нет...
Добавлено: Вт янв 20, 2009 1:23 am
west
импульса на форсунка не будет,пока не закрутится мотор, а мотор не крутится потому что нет искры,проверь катушку,она помойму с управляющими ключами в середине, бензонасос работает?
При включенном зажигании, + на форсунках должен быть по-любому
Добавлено: Вт янв 20, 2009 9:48 am
maestro
, а мотор не крутится потому что нет искры
Как это
плюса на форсах нет но иногда появляется импульсы управления безпарядочно
Я так понимаю - импульсы управления форсунками появляются беспорядочно.
Возникает вопрос - а как увидеть импульсы управления форсунками на минусовом выводе форсунки при отсутствии плюса на плюсовом выводе форсунки?
Ответ - если с помощью осциллографа в штатной цепи при отсутствии плюса--- проблематично очень -никак -
Но вот отсутствие искры настораживает Если только модуль зажигания тому виной -не проблема проверить это и исправить
Настораживает другое а именно - если все таки ситуация действительно такова что по ДПКВ все хорошо и с подводящии плююсами и минусами также все хорошо и окажется что и с заведомо исправным модулем будет отсутствовать искра и (или) импульсы управления форсунками - тогда можно будет сделать вывод
ЭБУ неисправен
Добавлено: Вт янв 20, 2009 10:12 am
вадимк
Вот еще:по включению зажигания работает БН,вентилятор и горит СЕ.Больше ЭБУ ни на что не реагирует.Отсюда можно сделать вывод,что блок неисправен.У меня был похожий случай.Процессор выдавал по форсам ,что хотел.Без следов выгорания.Я думаю,что оптимальным вариантом будет найти Б\У и поставить.Он должен стоить относительно не дорого.Ремонтировать блок нет смысла.
Добавлено: Вт янв 20, 2009 12:23 pm
maestro
И еще : Плюс на форсунки согласно принципиальной схемы здесь подается вместе с питанием на бензонасос и подключено на 87-й (30-й )- один из них постоянный плюс а на другой подключены форсунки и насос) и следовательно плюс будет присутствовать только в момент когда реле бензонасоса работает ( бензонасос работает ) Здесь следует заметить что реле бензонасоса не всегда работает когда включено зажигание и в связи с этим проверять наличие плюса на форсунках нужно при включенном зажигании и только в момент работы реле бензонасоса
Добавлено: Вт янв 20, 2009 4:59 pm
west
маэстро я не знаю, что я не понятного написал, если у тя двигатель(мотор) работает (крутится) без зажигания,то... сам знаешь
а вот чтобы форсунки работали,только с безонасосом ,первый раз слышу,там постоянный плюс,и при вкл зажигании, он должен быть, а без зажигания, реле может контакт садить на минус,т.е. без зажигания там место плюса минус!
Добавлено: Вт янв 20, 2009 5:32 pm
maestro
Ну вот теперь все как на ладони
Я так думаю что как говорится карты засвечены Помолчим с тобой "коллега" маненько и послушаем что об этом народ скажет Единственное прошу - брать электросхемму в руки и - и только после этого в тему ...
Да и другие моменты не требующие схеммы вскрыты и оттуда просто хлещет информация и дезинформация - анализируйте
Предидущее сообщение у меня вызвало

Вопрос к west вы когда писали свое предидущее сообщение хоть в схему принципиальную схему заглянули?
А зря..
Добавлено: Вт янв 20, 2009 5:51 pm
вадимк
Не успел

.
Добавлено: Вт янв 20, 2009 5:54 pm
maestro
Ну вот и схемку вадимк выложил выше можно и глянуть шо к чему

и подпись всвязи с этими делами пришла на ум...

Добавлено: Вт янв 20, 2009 7:47 pm
денисик
ребят добрый вечер - ситуация такова вчера ЭБУ домой брал для изучения , обратил внимания разьемы были сырыми хотя внутри все сухо , все высушил плюс высушил феном на авто все разъемы , видимо авто долго в отключке было так как все контакты мокрые были , после сушки все обр. WD-40 .Подключил все назад самодиагностика пошла - код 19 , ошибк.по ДПКВ просмотрел разъем чуть окисленный , переделал .
В итоге машинка заводится и работает все чудно , покатал ее часок еще несколько запусков - часы , но почему были безпорядочные импульсы упр. форсов при вкл.зажигании Да еще кстате на счет плюса постоянного на форсах он все таке вместе с бензонассосом працюет ето я вчера упустил
