Страница 1 из 3
Январь7.2Е2 2109 очень слабая искра !!!
Добавлено: Чт янв 29, 2009 2:37 am
Dnnis
Сгорел модуль зажигания, в ЭБУ один из транзисторов на катушку и микруха PG2SF , управляющая этими транзисторами! - Все поменял, микруху 74VHC14 не нашел, поставил 74HC14 - Искра появилась, но очень слабая на обоих контурах! - Разьем с катушки снял - упр. минуса есть, но под нагрузкой сильно слабеют или вообще пропадают! Лампочку 21W на разьем катушки подключал - не светится, а упр. минус вообще пропадает! Ув. ЗНАТОКИ выручайте

Добавлено: Чт янв 29, 2009 6:30 am
west
Я ни разу не видел,чтобы сгорала микруха,которая управляет этими транзисторами,может у тебя какой-то индивидуальный случай... Катушку менял?
Добавлено: Чт янв 29, 2009 6:32 am
west
west писал(а):Я ни разу не видел,чтобы сгорала микруха,которая управляет этими транзисторами,может у тебя какой-то индивидуальный случай... Катушку менял?
что ты вместо зеленого чипа поставил? У меня есть я7.2 под разбор,если нужно что-то в личку стучись
Добавлено: Чт янв 29, 2009 8:30 am
romik
Лампочка - это хорошо, но лучше посмотреть всю цепь осциллографом. И прозвонить в блоке дорожки с ключей на массу, можно даже временно продублировать их проводком.
Добавлено: Чт янв 29, 2009 2:12 pm
Dnnis
Масса на транзисторах(на входе) хорошая!!! Пропадают только на выходе!
- Тут еще одна ПРОБЛЕМА!!! Время от времени машина вообще не заводится:
- нет упр. "+" на реле бензонасоса;
- нет упр. "-" на реле стартера выходит из ЭБУ №50 красн.черн, "+" после замка зажигания появляется(start);
- нет упр. "-" импульсов на форсунках;
- не включается главн. реле, само реле рабочее!!!
Добавлено: Чт янв 29, 2009 2:18 pm
Dnnis
Масса на транзисторах(на входе) хорошая!!! Пропадают только на выходе!
- Тут еще одна ПРОБЛЕМА!!! Время от времени машина вообще не заводится:
- нет упр. "+" на реле бензонасоса;
- нет упр. "-" на реле стартера выходит из ЭБУ №50 красн.черн, "+" после замка зажигания появляется(start);
- нет упр. "-" импульсов на форсунках;
- не включается главн. реле, само реле рабочее!!!
И все это одновременно!
Иммобилайзера нет!
Добавлено: Чт янв 29, 2009 3:13 pm
west
еепром почисти
Добавлено: Чт янв 29, 2009 4:50 pm
romik
Dnnis писал(а):Масса на транзисторах(на входе) хорошая!!! Пропадают только на выходе!
- Тут еще одна ПРОБЛЕМА!!! Время от времени машина вообще не заводится:
- нет упр. "+" на реле бензонасоса;
- нет упр. "-" на реле стартера выходит из ЭБУ №50 красн.черн, "+" после замка зажигания появляется(start);
- нет упр. "-" импульсов на форсунках;
- не включается главн. реле, само реле рабочее!!!
Все эти цепи управляются с TLE6240.
Я так понимаю, "досталось" блоку крепко, и одной микросхемой и ключами дело не ограничилось! Нужно смотреть его полностью, с самого начала, т.е. питание, стабилизатор, по шинам пробежаться, и т.д., и т.п. Только такой ремонт обычно стоит не дёшево.
Случайно, это не после сварки такой погром?
Добавлено: Чт янв 29, 2009 7:32 pm
west
Если она временами не заводится,причем тут стабилизаторы,шины и т.д и т.п,как может сгоревший стабилизатор сначала дать напряжение,а потом не дать, вчера была машина,только Я5.1, поменяли генератор,не заводится, сутки кто-то её мучал,потом притянули ко мне, почистил еепром все четко,с первого раза завелась ,говорили тоже искры типа нету, дело 5 мин. Я привел пример я не говорю,что имменно еепром,просто разное бывает. На диагностику на столе выходит,постоянно или тоже временами?
Добавлено: Чт янв 29, 2009 8:16 pm
ALK
Питание на катушках в норме? У слабой искры есть напряжение пробоя? время горения? напряжение горения?
Добавлено: Пт янв 30, 2009 1:10 am
вадимк
Вот был случай:визивает(воет)клиент.В мороз не завелась Ганзель.Приехал.Вставил в наконечник отвертку и с "пробоем" в пять мм пытался это все посмотреть.А нэту искры!В результате "инспекции"- свечи с резисторами,провода "графит волокно".Искра бьет только в электродах свечей,и то на последнем "издыхании".Отакэ...P.S.5 мм оказалось много для контроля...
Добавлено: Пт янв 30, 2009 12:23 pm
Dnnis
Вчера почистил EEPROM - пока заводиться, но искра все-равно очень слабая (зазор на свечах 08), напряжение''+'' на разъеме катушки 12V!
- На холостых плавают обороты;
- дальше, чем выше обороты, тем больше трусит двигатель- как щас выпрыгнет!!! Метки ГРМ в порядке, регулятор Х.Х. в норме, датчик ПКВ тоже! Может ли это быть из-за слабой искры???
Добавлено: Пт янв 30, 2009 1:01 pm
Witold
У тебя же есть Посталограф. Вешайся и смотри напряжение вторички, первички, формы сигналов, засинхронизируй с ДПКВ, а потом в студию. Я ж те по телефону говорил = так тяжело понять что там ваще происхдит.
Добавлено: Пт янв 30, 2009 11:04 pm
Dnnis
Подкинул Постолограф и видно что у искры практически нет времени горения. От чего это может зависеть???
Добавлено: Сб янв 31, 2009 12:01 am
вадимк
Может,от времени накопления?Получается ,что ток превышает определенное значение(через первичку КЗ).Два варианта:либо что-то с КЗ,либо с АЦП проца.