Страница 1 из 1

Nissan Pathfinder 3.2 1998

Добавлено: Вс фев 01, 2009 8:12 pm
bibikova
Nissan Pathfinder 3.2 1998. На обд разъеме имеется 7 нога, однако при подключении к-лайна обнаружил замыкание оной на минус. Так и должно быть? Помогите пожайлуста :(

Добавлено: Вс фев 01, 2009 8:26 pm
Robin
А разъём точно ОБД? Вообщем посмотри здесь. http://www.autoskan.com.ua/index.asp?display=5&value=60

Nissan Pathfinder 3.2 1998

Добавлено: Вс фев 01, 2009 8:58 pm
bibikova
Точно обд , есть 4 5 7 16 ноги. На моем адаптере загорается светодиод к-линии и горит непрерывно ( Двигатель едва заводится на 3-4х цилиндрах и глохнет . подавал топливо в коллектор - работает
Хотелось бы посмотреть на циферки ,но такой вот облом...

Добавлено: Вс фев 01, 2009 10:37 pm
Robin
Так, с машиной проблеммы, значит...тогда опиши проблемму, а то гадать приходится. Если на к-лайн действительно минус сидит, вполне возможно , что какой-то из блоков его туда просаживает. Надо знать, какие блоки сидят по к-лайну.(до 3 штук может быть) , исключать их и там видно будет, не думаю, что сам ЭБУ, врядли бы работала.

Добавлено: Вс фев 01, 2009 11:12 pm
bibikova
Сначала появились спорадические пропуски зажигания. Я обнаружил ,что рассыпался подшипник в трамплере.Внутри стоит коммутатор с оптическим датчиком,который слегка потрепало.Все помыл\побрил\устранил ,-заводить - не заводится! Проверил осциллографом первичное и вторичное - все ок... Плюхнул бензина в коллектор - поехала :shock:

Добавлено: Вс фев 01, 2009 11:16 pm
bibikova
ЗЫ: Автомобиль приехал своим ходом

Добавлено: Вс фев 01, 2009 11:22 pm
Robin
Что-то не то...разные вещи. Оптопара к к-лайну на минусе.... :shock: плюс ещё и форсы походу не работают или насос..Или карбюратор? :) Похоже ты неправильно собрал трамблёр...там вилка или шестерёнка?

Добавлено: Вс фев 01, 2009 11:36 pm
bibikova
Шестеренка. Но перед снятием все было помечено маркером ,ошибка сборки исключена,- проверил 10раз. насос давит, форсунки работают,но смесь очень бедная. Согласен, что неувязочка, но фак есть фак...

Добавлено: Вт фев 03, 2009 7:37 pm
bibikova
Отволокли на Nissan , подключились нормальным оборудованием.
Коннроллер не видел первого цилиндра. Адаптировали/ стерли ошибки и всё в порядке. Получается, что эта сволочь видела отключение трамплера с выключенным зажиганием :shock:

Добавлено: Вт фев 03, 2009 10:27 pm
Sania
Нет, похоже ты задающий диск вверх ногами поставил, у дилера переставили и навешали хозяину на уши. Либо, что вероятнее всего, неправильно провода поставил. Нет на этой машине никаких адаптаций первого цилиндра. Адаптация чего к чему? Кстати, о неправильной установке проводов говорит и бедная смесь, т.е. пропуски были.

Добавлено: Чт фев 05, 2009 7:45 pm
bibikova
Задающий диск для прикола сам переворачивал ,проводами тоже баловался. Протр..ся с ней 2 дня.

Добавлено: Чт фев 05, 2009 9:49 pm
Sania
Ну нет там никаких адаптаций первого цилиндра, нет. Нет даже адаптации ХХ. Он сам всё выставляет.

Добавлено: Сб фев 07, 2009 12:19 am
vanov
Саня не заморачивайся. Видать человек \по бибикать\хочет.