Страница 1 из 1

Субару Трибека - чек по бедной смеси

Добавлено: Пн фев 02, 2009 10:50 pm
вадимк
Друг купил авто б\у - 2 года.После работы на ХХ в течение 5 мин загорается цветомузыка - СЕ,АВS,и Курсовая устойчивость.В ошибках - бедная смесь.Подключил ЕЛМ.Из доступных параметров на ХХ - давление 27кПа,ЛЗ стоят и не шевелятся.Если прогазовать - изменения есть.Дроссель - 12,2%.По ДЗ - там где мин\мах 12.2 - 18%.Меня смутило то,что ДЗ и давление в минимуме.Может подсос?Опыта по иномаркам не имею.Дружбану нужно что-то подсказать,что-бы на сервисе не меняли датчики АБС...Они могут!

Добавлено: Пн фев 02, 2009 11:11 pm
chipsoft
Положению ДЗ лучше не верь, т.к. ELM может в этом врать. К примеру, положение ДЗ при просмотре через ELM и дилерским сканером могут очень сильно отличаться.

Добавлено: Пн фев 02, 2009 11:30 pm
Sania
Вадим, какой мотор? Там 3,0 по идее. Курсовая устойчивость и АБС загораются из-за ошибки по мотору. Один раз на Легаси была ошибка по бедной смеси из-за грязной ДЗ, попробуй её почистить для начала. Малёхо гиморно добираться и после чистки немного какое то время обороты будут повышены.

Добавлено: Вт фев 03, 2009 1:17 am
вадимк
Ок!Попробую.То Денис:он может и врет,но диапазон то привязан к ДЗ.Если покажет 63% ,а диапазон 63-74 - можно верить.

Добавлено: Вт фев 03, 2009 1:33 am
malagar
.................,ЛЗ стоят и не шевелятся..............
Какие там ЛЗ? Могут стоять ШДК - они и не будут "шевелиться" , т.е. привычных переключений не будет.
Цифры по ДК 1 просмотри.
Как говорили посмотри ДЗ , проверь давление топлива и аккуратно промой /почисть форсунки , грубо они не любят.

Добавлено: Вт фев 03, 2009 1:43 am
вадимк
Спасибо ,конечно!Но я это не делаю.Я не умею...Тяжелее ключа на 10 и паяльника(щуп осциллографа и т.д.) в руки не беру.Мне нужно сказать другу,что бы он,когда будет на станции,сказал слесарю что делать.Я просто подключил ЕЛМ и посмотрел ошибки.До этого мой друг уже был на СТО.Посмотрели.Сказали - "бедная смесь из-за хренового бензина" и взяли сто грн.Ну и сбросили ошибки.Придется поехать с ним и по присутствовать.

Добавлено: Вт фев 03, 2009 11:19 pm
miruwor
Это самый лучший вариант. Тем более, что без серьёзного оборудования туда лезть бывает порой безсмысленно. Хотите помочь другу - проштудируйте сервис мануал. чтобы занть, через какую трубочку может быть подсос. А если просто тыкать ЭЛМ, то это не помощь.

Добавлено: Вт фев 03, 2009 11:45 pm
вадимк
ЕЛМ - это от "развода" на бабки.Понятно,что нужно все "проштудировать".Но если хотябы знать,с помощью ЕЛМа,чего там,то не нужно будет тратить деньги на всяку пакость,типа датчиков АБС.

Добавлено: Ср фев 04, 2009 10:48 am
PWPetro
Попробую вставить свои 5 копеек.
Пару дней назад начала хандрить моя Славутка. Загорается чек. Начал с диагностики, вылазит ошибка про отказ в работе 4 цилиндра.
Пошла работа: свеча-нормальная, чистка форсунок (до 20 мл после 22 мл при пробеге 16900)-нет результата, давление топлива 2,4-2,5. Уперся в тупик. Начали мерять давления в цилиндрах-нормально. И наконец-то вылезли возле бензонасоса. Оказалась бензостойкий шланг от бака к бензонасосу от нашего супер качественного бензина разлезься возле хомута патрубка бака и подсасывался воздух. Ставим новый шланг и "Сявочка" снова начала летать.

Добавлено: Ср фев 04, 2009 1:59 pm
vanov
Вадим глянь на долгосрочную коррекцию топл. если макс. в +%, а смесь все одно бедная начинать с форсунок. Судя по параметрам подсоса возд. нет. По АВС надо ошибки читать, увы. Но из практики, не в движении, ошибки по АВС, ЕСП при обрыве проводов фиксир.ЕСП еще по датч. прямолинейн. движения, ну и САН конечно. Да еще одно, долгосрочку по топл. смотри, и на ХХ, и на установившихся об., если на установившихся стремится в -%\резко и почти к 0%\то больше грешим на ДЗ.

Добавлено: Ср фев 04, 2009 3:42 pm
вадимк
Буду, по возможности,пробовать.Только ЕСП и т.д. выскакивает из-за ошибки по двигателю.Взаимосвязь. :shock:

Добавлено: Ср фев 04, 2009 3:51 pm
malagar
вадимк писал(а):Буду, по возможности,пробовать.Только ЕСП и т.д. выскакивает из-за ошибки по двигателю.Взаимосвязь. :shock:
Так для нормальной работы этих систем нужен исправный двигатель, а он управляется ненормально. Вот системы и отключаются. Они ж и моментом двигателя управляют, а пихло с СЕ горящей....

Добавлено: Сб фев 07, 2009 12:26 am
vanov
Вадим, не имея возможности снять ошыб. по АБС и тд. считаем\ошибочно\ виновник ДВС. Ошибки по вспомогатель. сист. в студию!

Добавлено: Сб фев 07, 2009 1:07 am
malagar
vanov писал(а):Вадим, не имея возможности снять ошыб. по АБС и тд. считаем\ошибочно\ виновник ДВС. Ошибки по вспомогатель. сист. в студию!
Если после сброса ошибки по двигателю вспомогательные системы работают нормально, начинать стоит с двигателя....

Добавлено: Сб фев 07, 2009 7:06 pm
vanov
\Взаимосвязь\,взаимосвязь только по контролю показаний ДЗ.