Страница 1 из 1

Сенс 1.3 подгазовывает

Добавлено: Чт фев 05, 2009 9:03 pm
fast
Есть Сенс 1.3 Е-2 подгазовывает, пробег около 100 тыс. км. по диагностике выглядит так на ХХ ТОЖ 90,разрежение 260-270 (мало), время впрыска 1.8-2.0, постепенно втечении 10сек. повышается до 305 в этот момент обороты подскакивают до 1100 с 880, ДПДЗ -0.1 все время, разрежение падает до 260 и начинается следующий цикл.
Подсосов нигде нет, отсоединял и глушил все трубки, РХХ отсоединял, а если МАР отсоединить то подгазовывания нет.
Я думаю проблема в герметичности клапанов, надо делать ремонт ГБЦ. Правильны ли мои рассуждения или я что-то упустил. :roll:

Добавлено: Чт фев 05, 2009 11:14 pm
malagar
Сначала отрегулируй клапана, промой ДП и каналы ХХ с РХХ.
Потом регулируй с диагнозы, если будет необходимость....

Добавлено: Пт фев 06, 2009 10:36 pm
fast
Клапана отрегулировал, заслонку и каналы помыл. Эффекта -ноль.
Загнал GоХХ в 75 стало не так заметно, но это не выход :?

Добавлено: Сб фев 07, 2009 12:02 am
malagar
Сканером проверь работу ДК, - может отравлен. А лучше его отключить.
Как меняется УОЗ и положение РХХ.

Добавлено: Сб фев 07, 2009 12:11 am
vanov
Малагар, такое впечатлен. что разговор с провокатором. Данных почти ничего, а базар\ за как вы думаете\. Почисть форс.

Добавлено: Сб фев 07, 2009 10:43 am
malagar
vanov писал(а):Малагар, такое впечатлен. что разговор с провокатором. Данных почти ничего, а базар\ за как вы думаете\. Почисть форс.
Провокация в чём? В совете отследить работу ДК?

Добавлено: Сб фев 07, 2009 7:11 pm
fast
Малагар большое спасибо :D все получилось. ДК отключал от разъема эффекта не было, а заменить ДК нет возможности, поэтому пришлось отключить програмно.
ХХ стабильный, хотя разрежение 270 мм. рт. ст. (все-таки ГБЦ), впрыск 1.8-1.9, УОЗ 9-13.

Добавлено: Сб фев 07, 2009 7:19 pm
fast
vanov писал(а):Малагар, такое впечатлен. что разговор с провокатором. Данных почти ничего, а базар\ за как вы думаете\. Почисть форс.
Данные диагностики я написал в первом сообщении.
А если Вам vanov это недостаточно то вот лог сканматика.

Добавлено: Сб фев 07, 2009 9:16 pm
malagar
fast писал(а): разрежение 270 мм. рт. ст. (все-таки ГБЦ), впрыск 1.8-1.9, УОЗ 9-13.
270 - хороший показатель.

Добавлено: Вс фев 08, 2009 12:55 am
fast
malagar писал(а):
fast писал(а): разрежение 270 мм. рт. ст. (все-таки ГБЦ), впрыск 1.8-1.9, УОЗ 9-13.
270 - хороший показатель.
Поясните пожалуйста.

Добавлено: Вс фев 08, 2009 2:55 am
malagar
Чем сильнее разрежение на ХХ, тем ниже параметр ДАД ( в разумных пределах). Это значит, что нет прорыва газов через клапана, они не прогорели и не зажаты, в хорошем состояни ЦПГ , удачная общая балансировка двигателя и нагрузка на двигатель при работе на ХХ минимальна. Возможно установлен РВ от двигателя 1,4л.
Чтобы убедиться , перебросьте ремень ГРМ на 1 зуб или "загоните" СОХХ в 75 и выше. Разрежение в ресивере снизится, параметр ДАД и время впрыска повысится, изменится УОЗ на ХХ и положение РХХ .
Для стандартного двигателя 1,3л на ХХ показания ДАД не должны быть выше 340.

Добавлено: Вс фев 08, 2009 10:54 pm
vanov
Малагар не к вам притензия, а тех данных что в начале топика не достаточно чтоб определить. Гадания на коффейной гуще?