Страница 1 из 1

2110 тупит не едет

Добавлено: Вс фев 08, 2009 4:38 pm
one82
2110 1.5 16кл М154. не развивает оборотов. троит. замер компрессии- 3 по 11. 4й 6. с маслом 7, По всему похоже клапан. После ремонта приехал- тупая совсем, угол заж 8-10, дмрв 11-12кг. впрыск4,6-5мс,корр впрыска около 1, ДК работает, РХХ 56-60 шагов,ката нет,при перегазовке очень медленно набирает обороты,без хлопков. Проверил метки, такая странность- ВМТ по поршню ровно за один зуб до метки к-вала, начинаю совмещать и поршень идет вниз. Ставил по поршню чуть лучше, но не то. Короче, все мозги разбил на части, все извилины заплел

Добавлено: Вс фев 08, 2009 9:26 pm
limpopo
Привет!
Расплетай извилины )))) и снимай шкив КВ. На шпонку не попали при сборке, или провернуло.

Добавлено: Вс фев 08, 2009 10:32 pm
vanov
А ошибок по 4-ой форсе?

Добавлено: Вс фев 08, 2009 10:37 pm
мотя
А причм шпонка к компресси в 4 цилиндре (если я правильно понял 6 атм.). И понял ты правильно похоже клапан.

Добавлено: Вс фев 08, 2009 11:04 pm
vanov
Мотя не торопись. И завсегдатаи этого форума наверняка знают об этом. Провод массы\управлен форсун. с ЭБУ\ любого цилиндра протерт и замкнут на массу \Чаще в районе топливопровода\ компрессия при этом падает существенно в 1-ом случае 3атм. Чуть к мотористам не отправил.

Добавлено: Пн фев 09, 2009 3:30 pm
one82
Шкив смотрел сам, все на месте,но проверю еще раз,несовпадение интересное, а форсы проверю сразу-свечи черные,чистил несколько раз

Добавлено: Пн фев 09, 2009 4:48 pm
malagar
Проверь соответствие ДМРВ комплектации.

Добавлено: Вт фев 10, 2009 3:18 pm
one82
На ДМРВ похоже, но лень матушка впереди. С бааальшим трудом стянули шкивок и ... Разбитый шкивок на убитую шпонку когда-то очень давно набили молотком, с тех пор водила и мучается. Машина предприятия, водюки меняются как перчатки. А жгут форсуночный не протерт, но мысль интересная насчет компрессии. Спасибо всем!

Добавлено: Вт фев 10, 2009 3:36 pm
vanov
Думаю кроме шпонки еще чего отыщется.