Страница 1 из 1

21099i 8кл.(r-83,М1.5.4) нагревается,и появ.пробл.с ХХ.

Добавлено: Ср фев 11, 2009 1:31 am
ollg
Приветствую! Такая проблема:Холодная работает вроде норм обороты подняты при прогреве падают до нормы ...850об. но если тронешь педаль газа то обороты постепенно падают и двиг подтраивает затем глохнет.Заводишь и всё повторяется-обороты 850.Прокопошил всё ,промыл ДУ,заменил РХХ,ДПДЗ на 100% исправные результат нулевой.ЧЕК не горит. Ребят помогите.

Добавлено: Пт фев 13, 2009 7:59 am
akulincov
Послушай как работает бензонасос при включении зажигания в районе рампы форсунок. Если звук насоса слышен только где-то сзади и нет характерного шипения при работе обратного клапана на рампе, - значит забита сетка в баке или топливный фильтр. В твоем случае явно не хватает топлива.

Добавлено: Вт фев 17, 2009 8:39 am
batko
Топливная -первое что нужно диагнозитью. Посмотреть производительность насоса не мешало бы,ну а там и все с этим связанное.

Добавлено: Вт фев 17, 2009 7:21 pm
vanov
Чет про ошибки никто не спросил?

Добавлено: Вт фев 17, 2009 7:24 pm
akulincov
Какие ошибки, "чек"- то не горит.

Добавлено: Вт фев 17, 2009 7:32 pm
vanov
У ВАС никогда небыло \чек не горит\ , а ошибки есть?

Добавлено: Вт фев 17, 2009 7:53 pm
akulincov
Конечно было и не раз. Но если чек не горит , то в памяти сидят сохраненные ошибки, если он есть. Конечно, не мешало бы проверить наличие ошибок по сканеру. А если неисправность проявляется явно, но чек не гоит(имеется ввиду данный конкретный случай), след-но проблема не в датчиках. , ХХ - в порядке, значит "механика" тоже в норме Остается подача топлива. В этих системах с нормой токсичности Россия-83 при проблемах с топливоподачей чек не загорается, замечено неоднократно.

Добавлено: Вт фев 17, 2009 9:39 pm
akulincov
А где хозяин темы? Ждем продолжения.