Страница 1 из 1

ЭБУ Opel Astra накрылся, помогите советом, варианты замены

Добавлено: Чт фев 19, 2009 3:53 pm
lmishal
Блок такой:
GM 90 560 476
S 98 001 - 07
SIEMENS 5WK9
8 06 12 02 56 4 160

его номер оригинальный без программы : 62 37 712

авто ASTRA-G 1998г
Двигатель X18XE1

накрылся следующим образом: все питания на него поступают, на связь не выходит, чек не горит в любом режиме.
при в включении зажигания включается вентилятор радиатора(как и при полностью отключенном ЭБУ(на авто стоит и ЭБУ управления вентиляторами :x )
остальные ЭБУ на машине на связь выходят

к Дилерам за блоком очень дороговасто, БУ редкость хотя уже ищется,

вопрос: 1. При полном совпадении маркировки другого блока, возможно ли будет подвязать ключ к иммобилайзеру?
2. это может сделать только дилер или возможно при помощи товарищей занимающихся этим профессионально?
3. вообще эти блоки есть возможность прошивать? допустим если взять другой блок с Вектры например(по пустому блоку они взаимозаменяемы если это X18XE1) и залить прошивку с Астры такой же, это реально? без участия в этом дилера.

не проходите мимо помогите пожалуйста советом

Добавлено: Пт фев 20, 2009 10:45 am
mihalych
1. Можно. Но не ключ к иммобилайзеру, а ЕСМ к ИММО. Предварительно блок должен быть " сброшен ".
2. Можно, если есть оборудование.
3.Реально. Сам ставил блок с Vectra-B X18XE1 на Astra-G X20XEV. Но я работаю у дилера. Возможность обойтись без дилера, вероятно, есть.

Добавлено: Пт фев 20, 2009 11:26 am
lmishal
Дополнительный актуальный вопрос:
где купить такой блок?

Добавлено: Сб фев 21, 2009 5:10 pm
mihalych
У дилера.
На разборке. Имеет смысл только при наличии на этот автомобиль CarPass-a или приобретения комплекта ЭБУ-ИММО-ключи.