Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Вектра Б, плавают холостые

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

one82
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 11:36 am
Откуда: Запорожье

Вектра Б, плавают холостые

Сообщение one82 » Пт фев 27, 2009 10:53 pm

1999г, x20xe, все в пределах нормы, ХХ 832-862об на прогретом движке. Плавают в этом диапазоне довольно ритмично каждае 2-3 секунды. Вкючаю дальний свет, печку, напряжение падает до 13,8 - ХХ идеально ровный. Если поганять стартером аккумулятор какое-то времяХХ ровные, но как только напряжение будет 14 вольт и больше опять раскачка. Если тронуться с места и катиться на нейтрали раскачка ХХ до1600об, как только остановишься падают до 832. Что бы это значило?

sergio
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:30 am
Откуда: Харьков

Сообщение sergio » Сб фев 28, 2009 2:53 pm

Напряжение тут не причем.Когда ты подгружаеш генератор соответсвенно меняется и нагрузка на двигатель,меняется время впрыска и т.д.У тебя со смесеобразованием что то не в порядке-может форсы неравномерно льют,или подсос воздуха(опять же на колечках под форсунками) ,или под впускным коллектором(особенно снизу).Посмотреть резиновые патрубки на закоксованость-трещины...Когда смесь бедная-она хуже соответственно горит,и вылезают всякие косяки.

serg_7201
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 11:30 pm
Откуда: г. Луцк

Сообщение serg_7201 » Сб фев 28, 2009 8:10 pm

sergio писал(а):Напряжение тут не причем.Когда ты подгружаеш генератор соответсвенно меняется и нагрузка на двигатель,меняется время впрыска и т.д.У тебя со смесеобразованием что то не в порядке-может форсы неравномерно льют,или подсос воздуха(опять же на колечках под форсунками) ,или под впускным коллектором(особенно снизу).Посмотреть резиновые патрубки на закоксованость-трещины...Когда смесь бедная-она хуже соответственно горит,и вылезают всякие косяки.
Причина может быть и в генераторе.было у меня подобное на рено.Отключи генератор и попробуй.

one82
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 11:36 am
Откуда: Запорожье

Сообщение one82 » Сб фев 28, 2009 8:46 pm

Подсосы искал, посмотрел осцилком,если и есть, то общий не по цилиндрам.Лямбда работает, но смесь бедная. Помыл ДП, смесь стала меняться, размах ДК стал шире, минут 15 поработала норма, чуть поднялось напряжение-поплыла. Отключить генератор попробую,отпишусь, не догадался. Смущает большая раскачка в движении и возврат к 800 при остановке, не датчик скорости?

den
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 9:54 pm
Откуда: Vinnitsa

Сообщение den » Вт мар 03, 2009 10:47 pm

пробовал промывать регулятор ХХ?

sergio
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:30 am
Откуда: Харьков

Сообщение sergio » Чт мар 05, 2009 1:07 pm

serg_7201 писал(а):
sergio писал(а):Напряжение тут не причем.Когда ты подгружаеш генератор соответсвенно меняется и нагрузка на двигатель,меняется время впрыска и т.д.У тебя со смесеобразованием что то не в порядке-может форсы неравномерно льют,или подсос воздуха(опять же на колечках под форсунками) ,или под впускным коллектором(особенно снизу).Посмотреть резиновые патрубки на закоксованость-трещины...Когда смесь бедная-она хуже соответственно горит,и вылезают всякие косяки.
Причина может быть и в генераторе.было у меня подобное на рено.Отключи генератор и попробуй.
Не нужно путать причину и следствие.0.2 вольта не могут сыграть роль в раскачке двигателя-это раз.Они лишь показывают ,что генератор и двигатель работают в минимальной нагрузке-разряди аккумулятор и нагрузка на генератор,а соответсвенно на двигатель увеличится,и двигатель будет работать ровно.Второе-при работе генератора практически без нагрузки возможны пульсации(переменная составляющая)-вот это нужно проверить.Опорные напряжения на датчики застабилизированы,на форсунки-учитываются изменения напряжения програмно.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Чт мар 05, 2009 8:53 pm

den писал(а):пробовал промывать регулятор ХХ?
еще есть хитрая трубка на отвод картерных газов, диаметр не большой а на ХХ влияет сцука.
не мешай машине работать

one82
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 11:36 am
Откуда: Запорожье

Сообщение one82 » Пт мар 06, 2009 6:01 pm

Спасибо за подсказки, хочу еще проверить регулятор давления, ну и еще раз все шланги и трубы. Клиент будет в понедельник-вторник, попутно не против помыть форсы

one82
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 11:36 am
Откуда: Запорожье

Сообщение one82 » Пт мар 06, 2009 6:04 pm

Спасибо за подсказки, хочу еще проверить регулятор давления, ну и еще раз все шланги и трубы. Клиент будет в понедельник-вторник, попутно не против помыть форсы

west
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Сб мар 07, 2009 12:36 am

А помыть ДЗ и сделать ей адаптацию не пробовал? И по ошибочкам у тебя что?

one82
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 11:36 am
Откуда: Запорожье

Сообщение one82 » Сб мар 07, 2009 5:26 pm

ДЗ помыта, в ошибочках 0. Жду его на следующей неделе

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Сб мар 07, 2009 6:08 pm

west писал(а):А помыть ДЗ и сделать ей адаптацию не пробовал? И по ошибочкам у тебя что?
А Опель сам адаптирует РХХ и ДЗ, причём не важно какого года. Да и функции такой в сканерах я не встречал.

sergio
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:30 am
Откуда: Харьков

Сообщение sergio » Сб мар 07, 2009 6:13 pm

Еще можно сымитировать датчик температуры охлаждающей жидкости,поставив вместо него потенциометр,или же поставить последовательно потенциометр с сопротивлением ом 500-1000.Вполне возможно,что параметры датчика поплыли...

one82
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 11:36 am
Откуда: Запорожье

Сообщение one82 » Ср мар 11, 2009 7:00 pm

Добрый вечер, форумчане. Был сегодня опелек, помыл форсы и нашел непроход в малой ветке вентиляции картера, серьезно забито было. Почистил, собрал ,Зввел, прогрел - часы, идеальный ХХ. Решил покататься. Достаточно 1-2 передачи или просто тронаться с места и выжать сцепление или вкл. нейтраль ХХ плавно поднимаются до 1500 и четко держатся на этом уровне, притормаживаю, останавливаюсь, спидометр в 0 и обороты плавно сползают до 800, бросаю тормоз, качусь на нейтралке с горки и обороты постепенно поднимаются до 1500. Вот такая петрушка. Что еще может влиять на хх в движении?

Аватара пользователя
leliks
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 11:44 pm
Откуда: Украина г.Луцк

Сообщение leliks » Ср мар 11, 2009 9:38 pm

была похожая ситуация имено с этой машиной. форсунки мылись ДП мылся проверялось все. как не страно замена РХХ и все ок. цена правда у него кусачая.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей