Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Вектра Б, плавают холостые
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Вектра Б, плавают холостые
1999г, x20xe, все в пределах нормы, ХХ 832-862об на прогретом движке. Плавают в этом диапазоне довольно ритмично каждае 2-3 секунды. Вкючаю дальний свет, печку, напряжение падает до 13,8 - ХХ идеально ровный. Если поганять стартером аккумулятор какое-то времяХХ ровные, но как только напряжение будет 14 вольт и больше опять раскачка. Если тронуться с места и катиться на нейтрали раскачка ХХ до1600об, как только остановишься падают до 832. Что бы это значило?
Напряжение тут не причем.Когда ты подгружаеш генератор соответсвенно меняется и нагрузка на двигатель,меняется время впрыска и т.д.У тебя со смесеобразованием что то не в порядке-может форсы неравномерно льют,или подсос воздуха(опять же на колечках под форсунками) ,или под впускным коллектором(особенно снизу).Посмотреть резиновые патрубки на закоксованость-трещины...Когда смесь бедная-она хуже соответственно горит,и вылезают всякие косяки.
Причина может быть и в генераторе.было у меня подобное на рено.Отключи генератор и попробуй.sergio писал(а):Напряжение тут не причем.Когда ты подгружаеш генератор соответсвенно меняется и нагрузка на двигатель,меняется время впрыска и т.д.У тебя со смесеобразованием что то не в порядке-может форсы неравномерно льют,или подсос воздуха(опять же на колечках под форсунками) ,или под впускным коллектором(особенно снизу).Посмотреть резиновые патрубки на закоксованость-трещины...Когда смесь бедная-она хуже соответственно горит,и вылезают всякие косяки.
Подсосы искал, посмотрел осцилком,если и есть, то общий не по цилиндрам.Лямбда работает, но смесь бедная. Помыл ДП, смесь стала меняться, размах ДК стал шире, минут 15 поработала норма, чуть поднялось напряжение-поплыла. Отключить генератор попробую,отпишусь, не догадался. Смущает большая раскачка в движении и возврат к 800 при остановке, не датчик скорости?
Не нужно путать причину и следствие.0.2 вольта не могут сыграть роль в раскачке двигателя-это раз.Они лишь показывают ,что генератор и двигатель работают в минимальной нагрузке-разряди аккумулятор и нагрузка на генератор,а соответсвенно на двигатель увеличится,и двигатель будет работать ровно.Второе-при работе генератора практически без нагрузки возможны пульсации(переменная составляющая)-вот это нужно проверить.Опорные напряжения на датчики застабилизированы,на форсунки-учитываются изменения напряжения програмно.serg_7201 писал(а):Причина может быть и в генераторе.было у меня подобное на рено.Отключи генератор и попробуй.sergio писал(а):Напряжение тут не причем.Когда ты подгружаеш генератор соответсвенно меняется и нагрузка на двигатель,меняется время впрыска и т.д.У тебя со смесеобразованием что то не в порядке-может форсы неравномерно льют,или подсос воздуха(опять же на колечках под форсунками) ,или под впускным коллектором(особенно снизу).Посмотреть резиновые патрубки на закоксованость-трещины...Когда смесь бедная-она хуже соответственно горит,и вылезают всякие косяки.
Добрый вечер, форумчане. Был сегодня опелек, помыл форсы и нашел непроход в малой ветке вентиляции картера, серьезно забито было. Почистил, собрал ,Зввел, прогрел - часы, идеальный ХХ. Решил покататься. Достаточно 1-2 передачи или просто тронаться с места и выжать сцепление или вкл. нейтраль ХХ плавно поднимаются до 1500 и четко держатся на этом уровне, притормаживаю, останавливаюсь, спидометр в 0 и обороты плавно сползают до 800, бросаю тормоз, качусь на нейтралке с горки и обороты постепенно поднимаются до 1500. Вот такая петрушка. Что еще может влиять на хх в движении?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей