Страница 1 из 1
Х.Х.БОШ7.9.7. КЛАССИКА
Добавлено: Вт мар 03, 2009 9:28 pm
ЮРФАКТ
ПЛОХОЙ ХОЛОСТОЙ ХОД НА КЛАССИКЕ,НИВАХ.7.9.7.ЯВНО НЕХВАТКА ТОПЛИВА.ПОДСОС ВОЗДУХА ИСКЛЮЧАЕТСЯ.ДРОССЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК НОВЫЙ.У МЕНЯ УЖЕ 2 МАШИНЫ С ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ.МОЖЕТ УЖЕ БЫЛА ТАКАЯ ТЕМА.Я НЕ НАШЁЛ.ЗАРАНЕЕ СКЪЮЗМИ.НОВИЧОК,ПРОСТИТЕ
Добавлено: Вт мар 03, 2009 9:48 pm
DENVER
было такое , в итоге подсос по клапану адсорбера , при том что сканер показывал что он закрыт , заглуши его потом посмотришь
Добавлено: Вт мар 03, 2009 10:10 pm
ЮРФАКТ
В ТОМ ТО И ДЕЛО,ЧТО ВСЁ ЗАГЛУШЕНО.И КЛАПАН АДСОРБЕРА ТОЖЕ.ЕЩЁ ОДИН ПРИКОЛ-ЭБУ ПИШЕТ В ОШИБКАХ ,ЧТО КЛАПАН НЕИСПРАВЕН,А ОН ВКЛЮЧЕН.ПРОСТО ЗАГЛУШЕН ШЛАНГ ОТ ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА
Добавлено: Вт мар 03, 2009 11:19 pm
ALK
DENVER писал(а):было такое , в итоге подсос по клапану адсорбера , при том что сканер показывал что он закрыт , заглуши его потом посмотришь
будем гадать? или может уважаемый ЮРФАКТ изложит данные, начиная с пробега и заканчивая показаниями на мониторе при сканировании, я не говорю о работе с мотор-тестером.
Добавлено: Ср мар 04, 2009 9:09 pm
ЮРФАКТ
ПРОБЕГ 10-20ТЫС.ОДНА МАШИНА С ГИДРОКОМПЕНСАТОРАМИ(НИВА)ВТОРАЯ-БЕЗ(2105)ОБОРОТЫ НАЧИНАЮТ ПЛАВАТЬ НА Х.Х. ЧЕРЕЗ 1 -4 МИНУТЫ.ОПРЕДЕЛЁННОГО ПЕРИОДА НЕТ.КОМПРЕССИЯ РОВНАЯ 11-12 ПО ПОКАЗАНИЯМ БРОСАЕТСЯ В ГЛАЗА ТОЛЬКО ЗАЖИГАНИЕ ПЛАВАЕТ ОТ-3 ДО 12град.ЭТО ПОНЯТНО,СТАРАЕТСЯ ПОДД.ОБОРОТЫ.ПОДСОС ИСКЛЮЧЁН.НА 2105 КЛАПАНА ОТРЕГУЛИРОВАНЫ.МОИ ПОДОЗРЕНИЯ НА ПРОГ.7.9.7.МЕТКИ Г.Р.М.,ШКИВЫ,Д.П.К.В.,МАССЫ, ВСЁ ПРОВЕРЕНО.НЕТ ПОДСКАЗКИ,ГДЕ ЕЩЁ ИСКАТЬ?ДУМАЮ ПОМЕНЯТЬ НА Я7.2
Добавлено: Ср мар 04, 2009 9:21 pm
ЮРФАКТ
ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ,ПРИ НАГРУЗКЕ(ВКЛ.ФАР НАПРИМЕР)ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ РОВНО.ПОНЯТНО,ЧТО УВЕЛИЧ.ВРЕМЯ ВСПРЫСКА.КТО СМОЖЕТ-ДАЙТЕ НАПРАВЛЕНИЕ ГДЕ ИСКАТЬ.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Добавлено: Ср мар 04, 2009 9:57 pm
vanov
Массы, не контакт, очень схоже.
Добавлено: Ср мар 04, 2009 10:11 pm
ЮРФАКТ
Я РАДИОТЕХНИК.ПРОСТО ПИСАТЬ ОБО ВСЕХ КОНТАКТАХ ЗАЙМЁТ МНОГО ВРЕМЕНИ.ЕССТ-НО УЧИТОВАЛОСЬ И ЭКРАНИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ.БЫВАЕТ ЖЕ ТАК-ВСЁ СЛОЖНОЕ УЧИТЫВАЕШЬ,А ПОПАДАЕШСЯ НА МЕЛОЧИ.ВОТ И ОБРАТИЛСЯ В НАРОД-ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО,А ВМЕСТЕ МЫ СИЛА
Добавлено: Ср мар 04, 2009 11:02 pm
chipsoft
ЮРФАКТ писал(а):Я РАДИОТЕХНИК.ПРОСТО ПИСАТЬ ОБО ВСЕХ КОНТАКТАХ ЗАЙМЁТ МНОГО ВРЕМЕНИ.ЕССТ-НО УЧИТОВАЛОСЬ И ЭКРАНИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ.БЫВАЕТ ЖЕ ТАК-ВСЁ СЛОЖНОЕ УЧИТЫВАЕШЬ,А ПОПАДАЕШСЯ НА МЕЛОЧИ.ВОТ И ОБРАТИЛСЯ В НАРОД-ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО,А ВМЕСТЕ МЫ СИЛА
Можно нормальными буквами писать? А то в глазах рябит от больших букв.
Добавлено: Чт мар 05, 2009 8:49 pm
ALK
в каком положении стоит клапанХХ(шаговый двигатель) какой впрыск(величина в мкс) какой угол открытия ДПДЗ(% и АЦП). делалось ли ТО системе впрыска(ультразвук или горячая промывка), вымыта ли дроссельная заслонка? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? желательно все каналы АЦП выложить сюда а потом о чем то спрашивать.
Добавлено: Пн мар 09, 2009 10:14 pm
poznaika
Поройся на чип тюнере там эта тема обсуждалась,очень интересно.Ссылку держи
http://forum.тут был сайт/showthread.ph ... %E2%E5.Там еще есть поищи.
Добавлено: Ср мар 11, 2009 9:41 pm
ЮРФАКТ
Poznaika,большое спасибо.не слышал,что ER16 глючное.попробую перепрошить.данные с тестера - 40-45 шагов RXX.время вспр.-5,2мс 12кг-расход воздуха.Д.К. работает нормально.U AЦП -в норме.скачет в основном УОЗ и обороты стабилизируются при вкл.вентилятора.ещё одна особенность-шланг на клапан адсорбера сосёт воздух со всех пор.какие только шланги не ставил,и с рабочих машин тоже,подсасывает по всей длине.но на Х.Х. не сказывается,даже если его глушить.склоняюсь к перепрошивке.на этой неделе попробую(выловить клиента).спасибо
Добавлено: Сб мар 21, 2009 11:29 am
ЮРФАКТ
всем большое спасибо.перепрошил ивсё нормально.не нормально,что причину не нашёл.машина работает хорошо,а на душе плохо.я в диагностике 10 лет.не новичок.так вот,залил перепрошивку 33х и всёотлично.только она на 1,8L .я не мешаю машине работать.тема Закрыта