Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ланос с двигателем А13S
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Ланос с двигателем А13S
Сегодня столкнулся с такой проблемой. Ланос с двигателем А13S блок упр. МR-140.
Не заводится двигатель. Подключаю сканер – нет связи. Насос отрабатывает , искра на разряднике есть. Плюс на форсунку приходит. Цепляю на форсунку пробник и при прокрутке стартером, двигатель запускается. После нескольких удачных запусков опять та же беда .Проверяю массу между минусом аккум. и минусовыми контактами на колодке диагностики – по 1 ом. , соединяю эти контакты с минусом аккум. машина запускается Есть подозрение ,что проблема с массами.
Ввиду позднего времени работу перенёс на завтра. Знатоки подскажите на правильном ли я пути и где искать точку откуда блок берёт массу для управления форсунками
В продолжении темы Так сказать день второй.
Сегодня машина даже не запустилась. На форсунках нет упр. импульсов. Прозвонил цепи всё окей. Возникло подозрение на блок управления.
Может кто-то стакой неисправностью сталкивался ,отзовитись.
И ещё как эти блоки (МR-140) по надёжности?
Не заводится двигатель. Подключаю сканер – нет связи. Насос отрабатывает , искра на разряднике есть. Плюс на форсунку приходит. Цепляю на форсунку пробник и при прокрутке стартером, двигатель запускается. После нескольких удачных запусков опять та же беда .Проверяю массу между минусом аккум. и минусовыми контактами на колодке диагностики – по 1 ом. , соединяю эти контакты с минусом аккум. машина запускается Есть подозрение ,что проблема с массами.
Ввиду позднего времени работу перенёс на завтра. Знатоки подскажите на правильном ли я пути и где искать точку откуда блок берёт массу для управления форсунками
В продолжении темы Так сказать день второй.
Сегодня машина даже не запустилась. На форсунках нет упр. импульсов. Прозвонил цепи всё окей. Возникло подозрение на блок управления.
Может кто-то стакой неисправностью сталкивался ,отзовитись.
И ещё как эти блоки (МR-140) по надёжности?
Дык ИММО стоит или нет? Если прозвонил от блока до разъема... Между ними должен быть ИММО. В этих ланосах он стоит под рулевой колонкой (голову опускаеш под торпедо и сразу видно).мотя писал(а):Прозвонил от разъёма ЭБУ до разъёма диагнастики - норма.malagar писал(а):К-линию проверяли?
ЗЫ. При чтении записи ИММО не мешает, как в авешках, (никаких перемычек ставить не надо).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей