Страница 1 из 2

Ланос с двигателем А13S

Добавлено: Ср мар 04, 2009 7:25 pm
мотя
Сегодня столкнулся с такой проблемой. Ланос с двигателем А13S блок упр. МR-140.
Не заводится двигатель. Подключаю сканер – нет связи. Насос отрабатывает , искра на разряднике есть. Плюс на форсунку приходит. Цепляю на форсунку пробник и при прокрутке стартером, двигатель запускается. После нескольких удачных запусков опять та же беда .Проверяю массу между минусом аккум. и минусовыми контактами на колодке диагностики – по 1 ом. , соединяю эти контакты с минусом аккум. машина запускается Есть подозрение ,что проблема с массами.
Ввиду позднего времени работу перенёс на завтра. Знатоки подскажите на правильном ли я пути и где искать точку откуда блок берёт массу для управления форсунками


В продолжении темы Так сказать день второй.
Сегодня машина даже не запустилась. На форсунках нет упр. импульсов. Прозвонил цепи всё окей. Возникло подозрение на блок управления.
Может кто-то стакой неисправностью сталкивался ,отзовитись.
И ещё как эти блоки (МR-140) по надёжности?

Добавлено: Ср мар 04, 2009 7:50 pm
malagar
Массы АКБ-кузов_двигатель. Зачистить при необходимости.
Проверь, есть ли иммобилайзер. Тоже бывает.
MR-140 достаточно надежны, но замыканий на "+" АКБ корпуса ЭБУ не любят.

Добавлено: Ср мар 04, 2009 8:50 pm
мотя
Массы АКБ-кузов,двигатель проверил ,сопротивление около 1 Ом. Массы от разъёма ЭБУ до двигателя прозвонил - норма. Иммобилайзера нет. Настораживает что блок на связь не выходит (смотрел СКАНДОКом). А вообще машина гарантийная , прийдётся клиенту тянуть к дилерам.

Добавлено: Ср мар 04, 2009 9:24 pm
malagar
К-линию проверяли?

Добавлено: Ср мар 04, 2009 9:28 pm
мотя
malagar писал(а):К-линию проверяли?
Прозвонил от разъёма ЭБУ до разъёма диагнастики - норма.

Добавлено: Ср мар 04, 2009 10:47 pm
Robin
А что иммо говорит по этому поводу? Форсунки блокирует иммик.

Добавлено: Чт мар 05, 2009 9:44 am
Witold
мотя писал(а):
malagar писал(а):К-линию проверяли?
Прозвонил от разъёма ЭБУ до разъёма диагнастики - норма.
Дык ИММО стоит или нет? Если прозвонил от блока до разъема... Между ними должен быть ИММО. В этих ланосах он стоит под рулевой колонкой (голову опускаеш под торпедо и сразу видно).
ЗЫ. При чтении записи ИММО не мешает, как в авешках, (никаких перемычек ставить не надо).

Добавлено: Чт мар 05, 2009 10:18 am
мотя
Иммо там нет.

Добавлено: Чт мар 05, 2009 1:42 pm
vldp
Я на Ланосах с MR-140 иммо не встречал.
Интересно! Кому нибудь такие Ланосы с иммо попадались?

Добавлено: Чт мар 05, 2009 2:40 pm
sergio
Нет, не попадались с иммо такие автохи.

Добавлено: Чт мар 05, 2009 3:40 pm
Witold
Мне попадался. Шланос 1,3 MR-140, ИММО стоит под рулевой. Обладатель Peter, зареген на этом форуме.

Добавлено: Чт мар 05, 2009 5:45 pm
Robin
Господа, если вам не попадались, не значит, что их нет, и не надо подъё по этому поводу!! Речь идёт о машине с двигателем 1,35 с блоком МР140, DYBK ??? на нём иммо есть!!!

Добавлено: Чт мар 05, 2009 7:47 pm
мотя
Тогда на диагностику почему она не выходит?
На ключе зажигания не каких чипов не нашёл. И ещё ,искра при прокрутке есть, насос отрабатывает.

Добавлено: Чт мар 05, 2009 7:54 pm
Robin
А чем диагностируется машина? Ещё раз, если нет времени впрыска-значит скорее всего есть блокировка по иммо. А что могло произойти-это надо разбираться с машиной. Продиагностировать попервой. Насклько помню, на приборке есть индикация иммо, жёлтая лампочка(не могу утверждать, смотрел один раз)..

Добавлено: Чт мар 05, 2009 9:01 pm
мотя
СКАНДОКом. Месяц назад я её смотрел, всё было в норме. Если есть иммо это как-то отражено на ключече зажигания ? А зажигание блокируется имобилайзером?