Страница 1 из 2

octavia 1.6

Добавлено: Пт мар 13, 2009 11:29 pm
DENVER
добрый вечер всем , проблема раскачки оборотов на ХХ , форсы снимал - уплотнения в норме , подсосов пока больше необнаружил , есть предположение чтопроблемма в узле вентиляции возле маслозаливной горловины , еще заслонку снимал в ней если рукой прижимать небольщой ход есть т.е на закрытие прижимаешь , бросаешь и она отпружинивает от полного закрытия на 1-2 градуса - вопрос так должно быть ? Сканера нет , ну уж извините что голову морочу .Пробовал ELM - неберет. И еще может ли быть проблемма в том что заслонка неадаптирована , хотя проблемма с раскачкой ХХ на мащине появилась сама по себе со слов клиента.

Добавлено: Сб мар 14, 2009 2:03 am
makkenzi
K-line адаптер, Ваг ком ниже, делай диагностику

Re: octavia 1.6

Добавлено: Сб мар 14, 2009 8:56 am
Witold
DENVER писал(а):добрый вечер всем , проблема раскачки оборотов на ХХ , форсы снимал - уплотнения в норме , подсосов пока больше необнаружил , есть предположение чтопроблемма в узле вентиляции возле маслозаливной горловины , еще заслонку снимал в ней если рукой прижимать небольщой ход есть т.е на закрытие прижимаешь , бросаешь и она отпружинивает от полного закрытия на 1-2 градуса - вопрос так должно быть ? Да. Так и должно быть. ДЗ выполняет функцию регулятора ХХ Сканера нет , ну уж извините что голову морочу .Пробовал ELM - неберет. И еще может ли быть проблемма в том что заслонка неадаптирована , хотя проблемма с раскачкой ХХ на мащине появилась сама по себе со слов клиента.
Давай точные данные = тип (буквы) движка.
ДЗ адаптировать нужно, из за этого ХХ может гулять. И... смотря какой двигатель = есть у них глюк с ДЗ.

Добавлено: Сб мар 14, 2009 11:52 am
vanov
Денвер. Так и есть \1-2гр.\. Если машинка с расходомером воздуха то лопнувший патрубок вентиляции картера будет мешать, помой заслонку и устрани свищь вентиляции, заведи и дай поработать на ХХ гдето 30мин. должно помочь.

Добавлено: Сб мар 14, 2009 1:07 pm
Witold
vanov писал(а):Денвер. Так и есть \1-2гр.\. Если машинка с расходомером воздуха то лопнувший патрубок вентиляции картера будет мешать, помой заслонку и устрани свищь вентиляции, заведи и дай поработать на ХХ гдето 30мин. должно помочь.
Не поможет. Адаптацию ДЗ проводить нужно, особенно после мойки ДЗ.

Добавлено: Сб мар 14, 2009 5:59 pm
vanov
Данвер. Если горе мастера не выставляли ХХ с грязной заслонкой\лень мыть\ то поможет, но не сразу потому писал о 30мин. работы на ХХ. Сам так делал не раз, помагало.

Добавлено: Сб мар 14, 2009 6:12 pm
Witold
vanov писал(а):Данвер. Если горе мастера не выставляли ХХ с грязной заслонкой\лень мыть\ то поможет, но не сразу потому писал о 30мин. работы на ХХ. Сам так делал не раз, помагало.
Ну... левое ухо можно почесать и правой рукой завернув ее через голову...., но зачем. ВагКом 3.11 шаровый, Клайн сегодня тоже не проблемма, сделал базовые установки ровно за 5сек и улыбайся.

Добавлено: Сб мар 14, 2009 9:34 pm
DENVER
ребят спс. за ответы , вопрос еще вот ВАГ КОМ будет работать через юсб к - lain ?

Добавлено: Вс мар 15, 2009 9:37 pm
vanov
Витольд базар стоял об отсутствии сканера отсюда схема действий, а на счет шары\оборудование\ вопросов небыло, ребят мы о чем?

Добавлено: Вс мар 15, 2009 9:46 pm
DENVER
мужики запустил ВАГ КОМ вроде получилось , но чет эта версия слабо тянет , я так понял что адаптация только по 00 каналу работает , или это только у меня

Добавлено: Пн мар 16, 2009 2:12 am
makkenzi
DENVER писал(а):мужики запустил ВАГ КОМ вроде получилось , но чет эта версия слабо тянет , я так понял что адаптация только по 00 каналу работает , или это только у меня
Это видимо только у тебя, разберись с ПО

Добавлено: Пн мар 16, 2009 12:13 pm
Witold
makkenzi писал(а):
DENVER писал(а):мужики запустил ВАГ КОМ вроде получилось , но чет эта версия слабо тянет , я так понял что адаптация только по 00 каналу работает , или это только у меня
Это видимо только у тебя, разберись с ПО
Вполне реально, что только 000 канал. Человек до сих пор не рассказал что за движок там стоит. Ранние так и читались = только по 000 каналу (но адаптация ДЗ все равно есть)

Добавлено: Пн мар 16, 2009 9:33 pm
vanov
По 00- каналу \сброс\ адаптации только лиш.

Добавлено: Пт мар 27, 2009 4:27 pm
ksm502007
Вот читайте, взято с какого-то форума, не помню. Лично я проделывал на своей Боре.
Адаптация ДЗ делается через VAG tools или Vag com

!!! при адаптации машина должна быть заглушена, только зажигание !!!

заходим по адресу 01 (двигатель)
- опрашиваем ошибки - канал 02, при наличии их - стираем.
- опрашиваем блоки данных - канал 08, дожидаемся темп. ОЖ 80 градусов и выше
- выбираем базовые установки канал 04, выбираем группу 098 (для механической ДЗ) и 060 (для электронной ДЗ) и жмем кнопку запуска. Видим ADP - ON
- дожидаемся окончания адаптации , на экране появится надпись ADP OK.
- выключаем, и секунд через 20-30 включаем зажигание, проверяем ошибки.

трос газа не должен быть перетянут, так же нельзя прикасаться к педали газа во время адаптации ДЗ.

Добавлено: Пт мар 27, 2009 6:15 pm
Юра
ksm502007 писал(а):Вот читайте, взято с какого-то форума, не помню. Лично я проделывал на своей Боре.
Адаптация ДЗ делается через VAG tools или Vag com

!!! при адаптации машина должна быть заглушена, только зажигание !!!

заходим по адресу 01 (двигатель)
- опрашиваем ошибки - канал 02, при наличии их - стираем.
- опрашиваем блоки данных - канал 08, дожидаемся темп. ОЖ 80 градусов и выше
А когда заводим чтоб жидкость нагрелась или когда включаем зажигание?