Страница 1 из 2
21099 троит
Добавлено: Ср мар 25, 2009 9:36 pm
one82
С утра работает до85-90 град,потом может затроить.Стоит заглушить и завести - все в норме. На горячую часто на ходу тоже самое - упала тяга, затроила,загорелся чек (пропуски восплам. 1 цил.),заглушил, завел - все ОК. Я 7.2, 1.6, свечи, провода, модуль заменены, форсы помыты, клапана проверены, компрессия норма, подсосов нет, датчик температуры проверен. Барабашка? Выручайте, ребята
Добавлено: Ср мар 25, 2009 10:48 pm
bayern
а давление топлива?
Добавлено: Ср мар 25, 2009 11:05 pm
vanov
И параметры хоть немного!
Добавлено: Ср мар 25, 2009 11:07 pm
west
было такое, прокладка между цилиндрами пробита была,проявлялось при нагрузке, компрессия была норма,выкрути все свечи проверь компрессию еще раз, чудес не бывает
Re: 21099 троит
Добавлено: Чт мар 26, 2009 12:34 am
malagar
one82 писал(а):С утра работает до85-90 град,потом может затроить.Стоит заглушить и завести - все в норме. На горячую часто на ходу тоже самое - упала тяга, затроила,загорелся чек (пропуски восплам. 1 цил.),заглушил, завел - все ОК. Я 7.2, 1.6, свечи, провода, модуль заменены, форсы помыты, клапана проверены, компрессия норма, подсосов нет, датчик температуры проверен. Барабашка? Выручайте, ребята
Только рыть самому. Попадались и гнутые с завода распредвалы, и сбитый при падении (свечи) зазор в свече, и лопнутая клапанная пружина (как наружная . так и внутренняя) , и подсос воздуха (тоже много мест) , электрика (массы), обалденная разница веса поршней..... ещё много коллеги подскажут.
Добавлено: Чт мар 26, 2009 9:00 am
Leva
Проверь выходные ключи в контроллере.
Добавлено: Чт мар 26, 2009 10:09 am
buyan
Компрессия нормальная это сколько?
Похожий случай был, подгоревшие клапана и пробита прокладка между цилиндрами
Добавлено: Чт мар 26, 2009 7:50 pm
alex6168
Сегодня был такой же трабл. Январь7.2.Пропуски воспламенения 1 цилинбр.Итог -выходной ключик в мозгу.Пропадало управление форсункой.
Добавлено: Чт мар 26, 2009 9:51 pm
one82
Привет, ребята. Компрессия 13, клапана проверялись щупом и осциллографом, не знаю, я больше склонен к болячкам в проце, попробую поменять, отпишусь. Спасибо за инфу. В прошлом году были 2 четверки с бошами, транзит, даже через пару минут на холостых начинали двоить - глушишь, даже не ждешь выключения ГР, заводишь все ОК. Помучил и отпустил, не было контроллера на пробу подбросить, а перебрал практически все
Добавлено: Чт мар 26, 2009 11:22 pm
west
alex6168 писал(а):Сегодня был такой же трабл. Январь7.2.Пропуски воспламенения 1 цилинбр.Итог -выходной ключик в мозгу.Пропадало управление форсункой.
Alex,форсунка не управляется ключиком, а управляются драйвером, а если сгорел ключик по зажиганию,то не работают 2 цилиндра!
Добавлено: Чт мар 26, 2009 11:27 pm
west
one82 писал(а):Привет, ребята. Компрессия 13, клапана проверялись щупом и осциллографом, не знаю, я больше склонен к болячкам в проце, попробую поменять, отпишусь. Спасибо за инфу. В прошлом году были 2 четверки с бошами, транзит, даже через пару минут на холостых начинали двоить - глушишь, даже не ждешь выключения ГР, заводишь все ОК. Помучил и отпустил, не было контроллера на пробу подбросить, а перебрал практически все
врядле это контролер,нужно искать причину
Добавлено: Чт мар 26, 2009 11:34 pm
мотя
А как с пропусками воспламенения?
Добавлено: Чт мар 26, 2009 11:38 pm
Kacyxxxa
Ищи причину пропусков воспламенения, а троит я так подозреваю, что б не гробить лямда зонд ЭБУ сам отключает подачу сигнала на форсунку первого цилинлра. Стоит обнулить блок и все работает пока снова не отключит. Если не найдешь причину по пропуском, то тогда в прошивке надо убрать диагностику пропусков. Вроде ничего не напутал...
Добавлено: Чт мар 26, 2009 11:44 pm
west
Kacyxxxa писал(а):Ищи причину пропусков воспламенения, а троит я так подозреваю, что б не гробить лямда зонд ЭБУ сам отключает подачу сигнала на форсунку первого цилинлра. Стоит обнулить блок и все работает пока снова не отключит. Если не найдешь причину по пропуском, то тогда в прошивке надо убрать диагностику пропусков. Вроде ничего не напутал...
не лямбда зонда гробить а катализатор
з.ы. насчет форсунки думаю прав, на гарячую клапана разширяются,получается пропуск и ЭБУ тушит форсунку
Добавлено: Пт мар 27, 2009 12:13 am
вадимк
Вот и мне,непутевому,подскажите...Машина - Лада-Калина.Пропуски по 3-му цилиндру.С бубном плясал.Ничего лучшего не посоветовал,как промывка форс.Все осальное было сделано.Человек отзвонился - замена катушки.Вот теперь не понятно - почему 3-й горшок!?Если - бы 2-3,тады понятно...Про "игнорирование тенденций парадоксальных эмоций" - знаю,а тут шо!?