Страница 1 из 2

Опель Астра богатая смесь

Добавлено: Пн мар 30, 2009 9:27 pm
249_fa
Опель астра 2001 г. выпуска OBD-II, 1,8 L/16V, коробка автомат. Диагоностику параметров не смог провести, так как при включении зажигания на адаптере СКАНМАТИК начинает пропадать напряжение. Успевал только зафиксировать ошибки, часть которых неизвестна, только коды: Р0100, Р0303, Р1110, Р0110, Р0700, U2108. Из этих кодов распознал, что имеется неисправность ДТВ и ошибка трансмиссии. Измерил компрессию. Во всех цилиндрах 13 атм. Модуль зажигания в отличном состоянии. Свечи покрыты черной сажей (богатая смесь). Двигатель работает неровно на ХХ и в движении. Плохой пуск. Где искать и что делать с отключением питания на адаптере? Может это блок управления накрылся? Подскажите кто чем может пожалуйста...(((

Добавлено: Пн мар 30, 2009 10:02 pm
Юра
Проверить давление в рампе. Посмотреть на ХХ длительность впрыска на форсунках осцилографом (уменьшается ли длительность с прогревом ДВС). Померять тестером ДТОЖ изменяется ли сопротивление при прогреве.

Добавлено: Вт мар 31, 2009 6:07 pm
poznaika
Сканматик может и не взять,не факт что авто поддерживает ОБД2,Опель Сканер в помощь.

Добавлено: Вт мар 31, 2009 7:58 pm
vanov
249 Если авто попало к вам с данной неисправностью для начала смените свечи. И коды ошиб. расшифруйте все.

Добавлено: Вт мар 31, 2009 8:48 pm
Sania
А я бы для начала проверил клапан EGR.

Добавлено: Вт мар 31, 2009 11:40 pm
249_fa
Sania писал(а):А я бы для начала проверил клапан EGR.
там клапана такого нет...ДМРВ стоит

Добавлено: Ср апр 01, 2009 12:01 am
Sania
ДМРВ на 1,8 на всех этого года стоит. А вот есть ли ЕГР надо выяснить, Х18ХЕ1 точно есть, а вот на тех что начинаются на Z точно не помню.

Добавлено: Ср апр 01, 2009 8:31 pm
249_fa
Sania писал(а):ДМРВ на 1,8 на всех этого года стоит. А вот есть ли ЕГР надо выяснить, Х18ХЕ1 точно есть, а вот на тех что начинаются на Z точно не помню.
завтра в четверг машина придет подолжения выяснения причин, однако посмотрю наличие EGR и ошибки основные были такие: пропуск зажигания в 3-м цилиндре и неисправность вакуумной трубки или клапана вакуума (английский язык...его и так можно перевести и так)

Добавлено: Ср апр 01, 2009 9:36 pm
vanov
249.Представь такую ситуацию\ Одна из свечей или две\ дают пропуски воспламенения количество О2 резко возрастает, что сделает ЭБУ \ обогащает смесь\ это не факт но что бы идти дальше смени свечи.

Добавлено: Чт апр 02, 2009 7:32 pm
249_fa
vanov писал(а):249.Представь такую ситуацию\ Одна из свечей или две\ дают пропуски воспламенения количество О2 резко возрастает, что сделает ЭБУ \ обогащает смесь\ это не факт но что бы идти дальше смени свечи.
Свечи новые установили, но идею о замене свечей наверное перепроверю. Возможно и в новом комплекте свечей есть хоть одна с неисправностью. Машина должна была быть в четверг, но переиграли на субботу.

Добавлено: Ср апр 08, 2009 1:11 am
RDA
249_fa писал(а):
vanov писал(а):249.Представь такую ситуацию\ Одна из свечей или две\ дают пропуски воспламенения количество О2 резко возрастает, что сделает ЭБУ \ обогащает смесь\ это не факт но что бы идти дальше смени свечи.
Свечи новые установили, но идею о замене свечей наверное перепроверю. Возможно и в новом комплекте свечей есть хоть одна с неисправностью. Машина должна была быть в четверг, но переиграли на субботу.
VIN Code можешь сюда закинуть? Подумаем вместе...

Добавлено: Ср апр 08, 2009 9:27 pm
249_fa
К сожалению VIN не переписал, но когда увмдел периодически появляющуюся ошибку "ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В 3-М ЦИЛИНДРЕ" терпение мое лопнуло и я разобрал головку блока. Выпускной клапан 3-го цилиндра с трещинкой. Одно странно...почему замер компрессии не выдал должного результата. Всем огромное спасибо за участие и обсуждение этого вопроса!

Добавлено: Ср апр 08, 2009 10:46 pm
RDA
249_fa писал(а):К сожалению VIN не переписал, но когда увмдел периодически появляющуюся ошибку "ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В 3-М ЦИЛИНДРЕ" терпение мое лопнуло и я разобрал головку блока. Выпускной клапан 3-го цилиндра с трещинкой. Одно странно...почему замер компрессии не выдал должного результата. Всем огромное спасибо за участие и обсуждение этого вопроса!
Все правильно!
По компрессии это не определишь. Ну вообщем ты пришел к правильному решению на прямую... У меня до поднятия башки, столько диагностических процедур надо выполнить, а иначе если ошибусь в диагнозе, могут загрузить на ремонт головки.
Ну поздравляю!
Победил все же!

Добавлено: Чт апр 09, 2009 9:28 am
vanov
249/Думаю нашел ты, только половину, будит еще.А по компресси определить можно, обращая внимание на то как \быстро\ стрелка продвигается к цели и если нашел самый медленный\цилиндр\ сразу сравниваю показания с самым лучшым, замер еще раз в этих 2-х и если убеждаюсь что да таки медленный\один из цилиндров\то даже разница в показаниях в 0.5атм. для меня только пдтверждение подозрений, а не ерунда. Далее достаем тестр утечек, хотя в90% случаев обхожусь без него \опыт не подводит\.

Добавлено: Чт апр 09, 2009 9:57 am
RDA
vanov писал(а):249/Думаю нашел ты, только половину, будит еще.А по компресси определить можно, обращая внимание на то как \быстро\ стрелка продвигается к цели и если нашел самый медленный\цилиндр\ сразу сравниваю показания с самым лучшым, замер еще раз в этих 2-х и если убеждаюсь что да таки медленный\один из цилиндров\то даже разница в показаниях в 0.5атм. для меня только пдтверждение подозрений, а не ерунда. Далее достаем тестр утечек, хотя в90% случаев обхожусь без него \опыт не подводит\.
Совершенно верно!
Но у наших мотористов обычно компрессометры работают неделю после покупки, а потом только на ощуп... :lol: