Страница 1 из 1

"Славута" озадачила

Добавлено: Ср апр 01, 2009 10:24 pm
limpopo
Славута, 1.2 . Микас 10.3. Иденты прошивки, к сожалению, не записал.
Но ДК судя по всему отключен программно, т.к. висит все время в 0,45 и нет никаких ошибок. Жалоба на то, что после какого-то там кузовного ремонта и замены сцепления часто зависают обороты на 1500 при переключении передач. Говорит, что чистил РХХ, но лучше не стало.
Действительно, в боксе раза два зависали обороты. Причем без видимой причины. Gxx=70, Gоб=170. Крутил Gxx до 55 - начинается плавание оборотов. Но при перегазовке хх снова подвисает. Заменил РХХ на новый, адаптировал чистый дроссель. Вроде бы пришло в норму. Снова возвращается, говорит , что повторилось. Сажусь с ним, катаемся. Действительно, в какой-то момент подвис хх и даже после остановки оставался высоким. Дроссель не заедает.
На всяк случай отключил ДС, то же самое. Со сканером не катался, но в боксе вывешивал колесо и "ехал". Скорость показывает, обороты не виснут.
Снова меняю РХХ, уже на свой проверочный. Все просто замечательно! Обороты не виснут, сбрасываются быстрей. На этом расстаемся довольные друг другом. Через час возвращается, говорит, что опять один раз повторилось. Я, к сожалению, уже был занят другой машиной. Поэтому хозяин уехал, насовсем. Что там было в конце концов, я так и не узнаю.
Вопрос: что за хрень такая может быть? Все замены РХХ и регулировки Сканматиком ни к чему не привели. ДПДЗ, ДТОЖ, ДРазрежения правильные. На хх давление ок.330. Подсосов воздуха нет. Что-то я недосмотрел.

Добавлено: Ср апр 01, 2009 10:43 pm
chipsoft
Показания ДПДЗ в % какие были, когда наблюдалось зависание? Если 0.3 и выше, то причиной зависания был ДПДЗ или плохая "масса".

Добавлено: Чт апр 02, 2009 8:55 am
limpopo
ДПДЗ был 0 - 0,1 % открытия. Что было в движении не знаю, но в боксе, когда подвисал хх, было именно так. Я зациклился на подборе РХХ, но, очевидно, дело в другом. Не было времени на "подумать и посоветоваться". Как обычно, "сделайте мне машину, пока я попью кофе".

Добавлено: Чт апр 02, 2009 9:25 am
vadnik140
Sens 1.3, М 7.6, такая же фигня! Что только не делал! Все работает в идеале, потом "Бац,вторая смена". Зависают 2000, иногда больше. Что это? Подскажите, народ! Мучаюсь с клиентом вторую неделю. :shock:

Добавлено: Чт апр 02, 2009 9:45 am
limpopo
vadnik140 писал(а): Мучаюсь с клиентом вторую неделю. :shock:
Везет! У тебя куча времени на упражнения. За две недели я бы уже и ЭБУ и дроссельный узел нашел на подмену.

Добавлено: Чт апр 02, 2009 10:56 am
Denis
chipsoft писал(а):Показания ДПДЗ в % какие были, когда наблюдалось зависание? Если 0.3 и выше, то причиной зависания был ДПДЗ или плохая "масса".
Если даже ДПДЗ в 0 % , то может виснуть на приоткрывателе .....надо посмотреть диагностикой ....открыть АКМ и посмотреть вверху возле оборотов есть типа похожее на лампочки напротив каждой надпись хх это холостой ход , а ниже приоткрыв , так вот в момент зависания оборотов какая горит красненькая напротив хх или желтенькая напротив приоткрывателя , если приоткрыватель тогда набдо его график немного опустить в конце слевой стороны , что б Регулятор хх не вис .........

Добавлено: Чт апр 02, 2009 2:54 pm
vadnik140
Ставил другой ЭБУ и ДУ тоже самое. Я же писал,"чего только не делал".

Добавлено: Чт апр 02, 2009 4:54 pm
vadnik140
ДПДЗ штук 5 пробовал, а про тросик смешно!!!

Re: "Славута" озадачила

Добавлено: Чт апр 02, 2009 5:09 pm
Юра
limpopo писал(а):Славута, 1.2 . Микас 10.3. Иденты прошивки, к сожалению, не записал.

Поэтому хозяин уехал, насовсем. Что там было в конце концов, я так и не узнаю.
И мы не узнаем. Дальше без машины не о чем разговаривать.

Добавлено: Чт апр 02, 2009 5:34 pm
limpopo
To Denis.
На счет приоткрывателя - вполне может быть. Спасибо за подсказку.
Не исключен вариант, что придется еще с таким столкнуться. Буду знать, что смотреть.
То Юра.
Почему же не о чем разговаривать? Советы на будущее еще ни кто не отменял.

Хотя у vadnik140, по видимому, дело не в приоткрывателе. Раз менял блок, маловероятно, что прошивка та же и с теми же траблами. Все же проводка...

Добавлено: Чт апр 02, 2009 6:34 pm
Юра
limpopo писал(а):To Denis.
Все же проводка...
Уже писал. Повторюсь. Что бы исключить массы, сразу беру оплётку (экран) с проводки датчика детонации соеденяю его на массу двигателя (проводком ,под болтик ДПДЗ) и сюда же массовый провод ДПДЗ. Экран имеет хорошее сечение и соединяет хорошо двигатель с ЭБУ. Остальное надеюсь понятно.

А насчёт зависания оборотов уже столько написано за три года в соседней теме,только стоит почитать и проверить нет ли этого деффекта на машине.

Добавлено: Пт апр 03, 2009 12:54 am
makkenzi
Serёжа писал(а):
Юра писал(а): уже столько написано за три года
Вот именно. Смешно не починить пепелац :lol:
Точно, в типовые неисправности кто бы заглянул... Там четко все расписано и четко сказано прошивками не лечить неисправность :D