Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Chevrolet Aveo MR-140 не заводится.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Chevrolet Aveo MR-140 не заводится.
Chevrolet Aveo 1.6 16v блок MR-140 не заводится.
Осциллограма катушки 2-3, снятая при прокрутке стартером, дает какой-то бредовый импульс, естественно приговорили катушку.
Подключили новую катушку, картина такая-же. Значит канал в блоке вылетел. Забираю блок в ремонт, проверяю каналы на столе, оба работают нормально. Если-бы сам не видел импульс на машине с новой катушкой, никогда бы не поверил, что катушка в порядке.
Может кто встречался с проблемой. Осциллограмму не сохранил, машина далеко. Картинку нарисовал по памяти.
Осциллограма катушки 2-3, снятая при прокрутке стартером, дает какой-то бредовый импульс, естественно приговорили катушку.
Подключили новую катушку, картина такая-же. Значит канал в блоке вылетел. Забираю блок в ремонт, проверяю каналы на столе, оба работают нормально. Если-бы сам не видел импульс на машине с новой катушкой, никогда бы не поверил, что катушка в порядке.
Может кто встречался с проблемой. Осциллограмму не сохранил, машина далеко. Картинку нарисовал по памяти.
- Вложения
-
- примерно так.JPG (7.4 КБ) 7028 просмотров
Чудёс не бывает, если МЗ и ЭБУ исправны, и проводка целая, и сигнал до МЗ доходит, должна работать. Ещё раз померяй оба сигнала на МЗ. У меня один такой блок лежит, там как раз нет сигнала с ЭБУ, если его открыть, то там внутри стоит два типа транзистора слева, квадратные, на керамике , естественно, так вот, одна эта штука звонится на КЗ, вторая как диод, соответственно и нет импульса. Сдуть пробовал-бесполезно, проще блок поменять.

В том то и дело, что вскрыл и проверял именно эти два ключа с нагрузкой на катушку зажигания. Искра чудесная, импульс великолепный, а на автомобиле импульс такой, как нарисовал. Не понимаю, откуда берется энергия для положительного всплеска. Ведь первым идет именно положительный всплеск.Robin писал(а): если его открыть, то там внутри стоит два типа транзистора слева, квадратные, на керамике.
Еще раз перепроверил сигналы. Сигнал с ДПКВ между двумя выводами датчика ровный с размахом больше 2,5 вольт, а вот двумя каналами по отношению к земле размах очень маленький, не больше 0,8 вольт. Может это быть причиной подобного трабла? Может кто встречался? Наконец смогу выложить осцилограммы:
1-й канал ДПКВ снят при замкнутом втором выводе на землю, 2-й канал ДПКВ соответственно при замкнутом первом выводе на землю, искры при этом нет вообще. Осцилограмма обоих каналов ДПКВ снята по двум каналам осциллографа по отношению к земле, и при этом снята осцилограмма с катушек зажигания.
1-й канал ДПКВ снят при замкнутом втором выводе на землю, 2-й канал ДПКВ соответственно при замкнутом первом выводе на землю, искры при этом нет вообще. Осцилограмма обоих каналов ДПКВ снята по двум каналам осциллографа по отношению к земле, и при этом снята осцилограмма с катушек зажигания.
- Вложения
-
- Chevrolet Aveo MR-140 1 канал ДПКВ.jpg (30.6 КБ) 6725 просмотров
-
- Chevrolet Aveo MR-140 МЗ красный канал 2-3 цил.jpg (29.64 КБ) 6732 просмотра
-
- Chevrolet Aveo MR-140 оба канала ДПКВ_web.jpg (32.2 КБ) 6726 просмотров
А почему у тебя 1-4 и 2-3 вместе? Отвечу, на 2-3 ты видишь просадку плюса от 1-4. Потому первый фронт вверх. А 2-3 получается вообще не доходит от контроллера до катушки. Ищи там где сказал Рома, часто бывает.ksm502007 писал(а):Еще раз перепроверил сигналы. Сигнал с ДПКВ между двумя выводами датчика ровный с размахом больше 2,5 вольт, а вот двумя каналами по отношению к земле размах очень маленький, не больше 0,8 вольт. Может это быть причиной подобного трабла? Может кто встречался? Наконец смогу выложить осцилограммы:
1-й канал ДПКВ снят при замкнутом втором выводе на землю, 2-й канал ДПКВ соответственно при замкнутом первом выводе на землю, искры при этом нет вообще. Осцилограмма обоих каналов ДПКВ снята по двум каналам осциллографа по отношению к земле, и при этом снята осцилограмма с катушек зажигания.
Просадка плюса без закороченного вывода на корпус не даст ток через катушку и следовательно катушка не накопит энергии для положительного всплеска. Может еще идеи есть, буду рад любым идеям, даже самым на первый взгляд бредовым, буду проверять и отпишусь. Машинка достала. Провода все перепроверил, подкидывал дополнительные паралельно, результат на осцилограммах.Отвечу, на 2-3 ты видишь просадку плюса от 1-4. Потому первый фронт вверх. А 2-3 получается вообще не доходит от контроллера до катушки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей