Страница 1 из 3
Chevrolet Aveo MR-140 не заводится.
Добавлено: Чт апр 09, 2009 6:57 pm
ksm502007
Chevrolet Aveo 1.6 16v блок MR-140 не заводится.
Осциллограма катушки 2-3, снятая при прокрутке стартером, дает какой-то бредовый импульс, естественно приговорили катушку.
Подключили новую катушку, картина такая-же. Значит канал в блоке вылетел. Забираю блок в ремонт, проверяю каналы на столе, оба работают нормально. Если-бы сам не видел импульс на машине с новой катушкой, никогда бы не поверил, что катушка в порядке.
Может кто встречался с проблемой. Осциллограмму не сохранил, машина далеко. Картинку нарисовал по памяти.
Добавлено: Чт апр 09, 2009 8:04 pm
Sania
А выложи ещё с + который к катушке.
Добавлено: Чт апр 09, 2009 8:06 pm
мотя
А импульс на форсунки идёт?
На разряднике искра есть?
Добавлено: Чт апр 09, 2009 8:24 pm
ksm502007
Плюс на катушке ровный, не падает. Импульсы на форсунки есть, искры на катушке 2-3 цилиндра естественно нет.
Добавлено: Чт апр 09, 2009 9:14 pm
Robin
Таоке возможно, если замкнула проводка, раз проверено ЭБУ и МЗ. Смотри под коробкой предохранителей идёт кабель и штырь металлический, на него часто ложится кабель и придавливается этой коробкой, а как результат-не работает 2 цилиндра и сгорает МЗ.
Добавлено: Пт апр 10, 2009 8:15 am
ksm502007
Robin писал(а):Таоке возможно, если замкнула проводка,
К огромному сожелению и это я прозвонил, ни короткого ни обрыва нет. Да и на осцилограмме начальные 12 вольт присутствуют. Хотя, если на землю сопротивление не ноль, возможно. Сегодня перепроверим.
Добавлено: Пт апр 10, 2009 3:52 pm
ksm502007
Проверили, на землю и на остальные провода не звонится, т.е. бесконечность.
Добавлено: Пт апр 10, 2009 3:58 pm
Robin
Чудёс не бывает, если МЗ и ЭБУ исправны, и проводка целая, и сигнал до МЗ доходит, должна работать. Ещё раз померяй оба сигнала на МЗ. У меня один такой блок лежит, там как раз нет сигнала с ЭБУ, если его открыть, то там внутри стоит два типа транзистора слева, квадратные, на керамике , естественно, так вот, одна эта штука звонится на КЗ, вторая как диод, соответственно и нет импульса. Сдуть пробовал-бесполезно, проще блок поменять.
Добавлено: Пт апр 10, 2009 5:23 pm
ksm502007
Robin писал(а): если его открыть, то там внутри стоит два типа транзистора слева, квадратные, на керамике.
В том то и дело, что вскрыл и проверял именно эти два ключа с нагрузкой на катушку зажигания. Искра чудесная, импульс великолепный, а на автомобиле импульс такой, как нарисовал. Не понимаю, откуда берется энергия для положительного всплеска. Ведь первым идет именно положительный всплеск.
Добавлено: Пт апр 10, 2009 6:33 pm
malagar
Массы АКБ - кузов и АКБ - двигатель поверил/протянул?
Свечи с резисторами?
С буксира пробовали? (Может стартер пора менять)
Добавлено: Пт апр 10, 2009 7:28 pm
ksm502007
malagar писал(а):Массы АКБ - кузов и АКБ - двигатель поверил/протянул?
Свечи с резисторами?
Свечи стоят на которых машина работала, массы подцепляли дополнительные. Импульс на катушку 1-4 цилиндров как книжка пишет, а вот 2-3-й такой, как на рисунке.
Добавлено: Пн апр 13, 2009 12:56 pm
ksm502007
Еще раз перепроверил сигналы. Сигнал с ДПКВ между двумя выводами датчика ровный с размахом больше 2,5 вольт, а вот двумя каналами по отношению к земле размах очень маленький, не больше 0,8 вольт. Может это быть причиной подобного трабла? Может кто встречался? Наконец смогу выложить осцилограммы:
1-й канал ДПКВ снят при замкнутом втором выводе на землю, 2-й канал ДПКВ соответственно при замкнутом первом выводе на землю, искры при этом нет вообще. Осцилограмма обоих каналов ДПКВ снята по двум каналам осциллографа по отношению к земле, и при этом снята осцилограмма с катушек зажигания.
Добавлено: Пн апр 13, 2009 1:01 pm
ksm502007
Осцилограмма 2-го канала не поместилась, добавляю.
Добавлено: Пн апр 13, 2009 5:04 pm
Sania
ksm502007 писал(а):Еще раз перепроверил сигналы. Сигнал с ДПКВ между двумя выводами датчика ровный с размахом больше 2,5 вольт, а вот двумя каналами по отношению к земле размах очень маленький, не больше 0,8 вольт. Может это быть причиной подобного трабла? Может кто встречался? Наконец смогу выложить осцилограммы:
1-й канал ДПКВ снят при замкнутом втором выводе на землю, 2-й канал ДПКВ соответственно при замкнутом первом выводе на землю, искры при этом нет вообще. Осцилограмма обоих каналов ДПКВ снята по двум каналам осциллографа по отношению к земле, и при этом снята осцилограмма с катушек зажигания.
А почему у тебя 1-4 и 2-3 вместе? Отвечу, на 2-3 ты видишь просадку плюса от 1-4. Потому первый фронт вверх. А 2-3 получается вообще не доходит от контроллера до катушки. Ищи там где сказал Рома, часто бывает.
Добавлено: Вт апр 14, 2009 10:41 am
ksm502007
Отвечу, на 2-3 ты видишь просадку плюса от 1-4. Потому первый фронт вверх. А 2-3 получается вообще не доходит от контроллера до катушки.
Просадка плюса без закороченного вывода на корпус не даст ток через катушку и следовательно катушка не накопит энергии для положительного всплеска. Может еще идеи есть, буду рад любым идеям, даже самым на первый взгляд бредовым, буду проверять и отпишусь. Машинка достала. Провода все перепроверил, подкидывал дополнительные паралельно, результат на осцилограммах.