Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Sens'07 1l3, P0303

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Tjur
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 10:23 pm

Sens'07 1l3, P0303

Сообщение Tjur » Пт апр 10, 2009 9:12 am

Пропуски в 3 цилиндре.
Компрессия 13 везде.
Свечи заменены, форсунки и ВВ провода переставлялись.
Ошибка не переходит.

Есть какая статистика по проблемам с железом на таких авто?
Может распреды сырые и тд?

В работе первое такое авто и хотелось бы услышать тех, кто их уже поделал.

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Сообщение Denis » Пт апр 10, 2009 9:20 am

Давление в ресивере какое ? Скорее всего высокое .........отрегулировать клапана надо причем так не зажимать их а наоборот немного отпустить тоесть сделать щупом 0,3 и 0,15 соответственно где то 0,31 и 0,17 мм , сталкивался уже я с таким после регулировки пропуски пропали ...............(ну это как вариант)

-=MLG=-
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:48 am
Откуда: Харьков

Сообщение -=MLG=- » Пт апр 10, 2009 9:52 am

Denis писал(а):Давление в ресивере какое ? Скорее всего высокое .........отрегулировать клапана надо причем так не зажимать их а наоборот немного отпустить тоесть сделать щупом 0,3 и 0,15 соответственно где то 0,31 и 0,17 мм , сталкивался уже я с таким после регулировки пропуски пропали ...............(ну это как вариант)
Я ставлю 0.25-035 и для газа и на бензине проблнм нет

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Сообщение Denis » Пт апр 10, 2009 9:55 am

Для газа 0,25 может и пойдет но для бенза я думаю достаточно 0,2 мм

Tjur
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 10:23 pm

Сообщение Tjur » Пт апр 10, 2009 9:55 am

давление в смысле разряжение?
не мерил :(

По регулировке клапанов понял.

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Сообщение Denis » Пт апр 10, 2009 9:56 am

Tjur писал(а):давление в смысле разряжение?
Не разряжение а ДАВЛЕНИЕ правильнее так говорить , просто оно ниже атмосферного , датчик называется Датчик Абсолютного Давления ...........

Tjur
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 10:23 pm

Сообщение Tjur » Пт апр 10, 2009 9:59 am

:)

Как клапана отрегулирую, отпишусь.
Спасибо за помощь.

-=MLG=-
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:48 am
Откуда: Харьков

Сообщение -=MLG=- » Пт апр 10, 2009 10:28 am

Denis писал(а):Для газа 0,25 может и пойдет но для бенза я думаю достаточно 0,2 мм
Клапан открывваеться примерно на 10см-так что лишние 5 сотых
проблемы не сиграают,зато капана будут зааакрыываться 100%

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Сообщение Denis » Пт апр 10, 2009 10:51 am

-=MLG=- писал(а):
Denis писал(а):Для газа 0,25 может и пойдет но для бенза я думаю достаточно 0,2 мм
Клапан открывваеться примерно на 10см-так что лишние 5 сотых
проблемы не сиграают,зато капана будут зааакрыываться 100%
Будет закрываться на 100% и при 0,2 мм , да можно и 0,25 мм я ж не возражаю , главное что б не стучали клапана ......

-=MLG=-
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:48 am
Откуда: Харьков

Сообщение -=MLG=- » Пт апр 10, 2009 10:58 am

Клапан открывваеться примерно на 10см-так что лишние 5 сотых
проблемы не сиграают,зато капана будут зааакрыываться 100%[/quote]
Будет закрываться на 100% и при 0,2 мм , да можно и 0,25 мм я ж не возражаю , главное что б не стучали клапана ......[/quote]

Не стучат,проверенно не один раз

Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:49 am
Откуда: UA г.Прилуки

Сообщение buyan » Пт апр 10, 2009 12:17 pm

Позавчера такой делал сенс 1.3 микас 7.6 тоже самое Р 0303 (дело в том, что эта ошибка появлялась только на холостом ходу) соответственно выставил зазоры в свечах и Gxx выставил по LC1 (широкополосному ДК), получилось Gxx-52 и немного поднял холостые обороты больше не появлялась :wink:

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 4:01 pm
Откуда: Киев

Сообщение Denis » Пт апр 10, 2009 12:38 pm

Да , я знаю достаточно поднять обороты хх с 870 до 920 и ошибка исчезнет , но это не выход из положение , лучше все таки отрегулировать клапана ....проверено на 100%.....а на счяет зазора в свечах ты прав я это как то упустил :roll:

Tjur
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 10:23 pm

Сообщение Tjur » Пт апр 10, 2009 1:31 pm

То, что ошибка только на ХХ появлялась - важное дополнение!!!
В движении и под нагрузкой уже не было.

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Пт апр 10, 2009 10:35 pm

Я ставлю 0.25-035 и для газа и на бензине проблнм нет МЛГ, СУПЕР сам практикую такое лет 9-ть не одного пропуска заж. по причине железа и \ВСЕМ советуем\

Tjur
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 10:23 pm

Сообщение Tjur » Сб апр 11, 2009 10:54 am

Клапана оказались в норме, подкорректировали до 0,15-0,30.

НО заметили такую штуку, во время работы двигателя бурлит тосол.
Скорее всего пробита прокладка ГБЦ именно в районе 3-его цилиндра.

Проверьте номера следующих позиций для 1,3л:

301.1003020-04 Прокладка головки блока 379,96
А-245.1008150 Прокладка коллекторов 102,42
1102.1203020 Прокладка приемных труб в сборе 28,91
245.1006085-04 Манжета распредвала 66,08

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей