Страница 1 из 3

дергается Ланос 1.5

Добавлено: Вт апр 14, 2009 10:37 am
Cепан
Всем привет! У меня Ланос 1.5, 1998 г.в., DWEC (прошивка сток) дергается при разгоне!
чем больше и резче нажимаю на педаль газа тем больше дергания.Если плавнее нажимать то дергания меньше. Раньше дергания пропадали при высоких оборотах а сейчас подергивается всё время:(

1)Холостой ход в норме
2)Свечи в норме
3)Воздушный и топливный фильтры новые
4)Чек не горит!
Забыл добавить:
5)заводится нормально. холостой ход стабильный,без вибраций!обороты 1200-1500.
6)на холодном двигателе повдисают обороты(опускаются медленно)
7)на прогретом двигателе обороты обычно 800 -900
8)Иногда бывает на прогретом двигателе обороты подвисали в районе 1200 после легкого нажатия на газ поднимались и опускались до нормы
9) Подергивания сильно ощущаются при разгоне, при монотонном движении подергивания меньше но все равно присутствуют.
10)Тросик дросельной заслонки в силиконовой оболочке и выглядит как новый так что он подклинивать не должен! :lol:
11)Чем дальше тем хуже :(

Подскажите, может кто то с подобным сталкивался!Заранее спасибо.
П.С. Я думаю может датчик положения дросельной заслонки выдергивается?После зимы кондер не работает может ли быть связь?

Добавлено: Вт апр 14, 2009 10:43 am
buyan
Заглуши клапан ERG (рециркулятор газов) и попробуй :wink:

Добавлено: Вт апр 14, 2009 10:58 am
MLG
И шайбу"6" подложи под дадчик положения КВ,что зазор увеличить,
если давление а рвампе в норме ,должно пройти

Добавлено: Вт апр 14, 2009 11:42 am
beneton
ДПДЗ проверь тестером, мог со временем подтереться.

Добавлено: Вт апр 14, 2009 10:33 pm
wdwd
Свечи, провода. Поиграй СО- потенциометром.

Добавлено: Ср апр 15, 2009 7:29 am
vldp
Причин почему дёргается может быть много!
ПДЗ, свечи, ВВП, МЗ, вода в разъёме ДПКВ,
давление топлива, проводка итд.
Искать методом "втыка" конечно можно, но очень долго.
Если подключить сканер + мотор-тестер, то поиск неисправности
во времени сразу сократиться. Вот как раз вчера был случай
с ВАЗ 2112, тоже дёргается, а клиент утверждает что свечи
менял и не в свечах дело, а оказалось всётаки в свечах!
Тяжело давать совет по телефону....

Добавлено: Ср апр 15, 2009 8:18 am
MLG
У меня вчера тоже с подобным дефектом 12я была,подключив
диагностику,стало понятно,что пора мыть форсунки.
Помыли и всё прошло

Добавлено: Ср апр 15, 2009 9:05 am
vanov
Чет пропал Степан.НЕ молчи,что диагнозу делал?

Добавлено: Ср апр 15, 2009 11:10 am
beneton
MLG писал(а):У меня вчера тоже с подобным дефектом 12я была,подключив
диагностику,стало понятно,что пора мыть форсунки.
Помыли и всё прошло
И что ты по диагностике увидел, что бы сделать вывод мыть форсунки.

Добавлено: Ср апр 15, 2009 11:21 am
MLG
[/quote]
И что ты по диагностике увидел, что бы сделать вывод мыть форсунки.[/quote]

Странный вопров вообщето.

Добавлено: Ср апр 15, 2009 11:30 am
мотя
beneton писал(а):
MLG писал(а):У меня вчера тоже с подобным дефектом 12я была,подключив
диагностику,стало понятно,что пора мыть форсунки.
Помыли и всё прошло
И что ты по диагностике увидел, что бы сделать вывод мыть форсунки.
Та хотя-бы время впрыска.

Добавлено: Ср апр 15, 2009 11:38 am
beneton
мотя писал(а):
beneton писал(а):
MLG писал(а):У меня вчера тоже с подобным дефектом 12я была,подключив
диагностику,стало понятно,что пора мыть форсунки.
Помыли и всё прошло
И что ты по диагностике увидел, что бы сделать вывод мыть форсунки.
Та хотя-бы время впрыска.
И на много больше оно становится при забитых форсунках???

Добавлено: Ср апр 15, 2009 2:34 pm
beneton
Serёжа писал(а):
beneton писал(а):И что ты по диагностике увидел, что бы сделать вывод мыть форсунки.
Вообще-то признаков достаточно - и кррекции в том числе. Бенетон, сканер не тока для чтения ошибок :lol:
В том то и дело, коррекция и время впрыска может изменятся не только из-за грязных форсунок, если я правильно понимаю конечно. Поэтому таких выводов по этим параметрам стараюсь не делать. А там дело каждого.