Страница 1 из 2
Холодный пуск
Добавлено: Пт окт 13, 2006 10:21 pm
rusik
Похолодало и появилась проблема холодный пуск на Шевролетах Лачети, Такума. Заводится с раза десятого и колбасит пока не прогреется, это со слов клиетов, я этого не видел так как приезжают машины горячие, по всем параметрам все ОК. Договорился с клиентами что бы оставили машины на ноч на станции буду смотреть утром. Что это может быть, свечи, подача топлива, модуль зажигания.... Подскажите как споймать эту неисправность ведь времени будет мало.
Добавлено: Сб окт 14, 2006 10:53 am
Jocker
скорее всего подача топлива - возможно льют форсунки, но это надо проверять (хотя бы манометром, ну ты в курсе). Модуль заж. будет паршивить наоборот на прогретом двигателе. Проверь датчик ДТОЖ, не врет ли. Попробуй симмитировать его сопротивление, будто двиг. наоборот гарячий. По словам показалось, что на многих машинах такое? Я так понял?
Добавлено: Сб окт 14, 2006 6:08 pm
Robin
Самое распространённое-несоответствие между датчиками температуры. Проверь, разница д.б. не более 3-х градусов.(на холодную машину, утром) Далее, качество смеси, вернее впрыск, при забитости форсунок в тёплое время(летом) пройдёт, а зимой не хватает для пуска. А это уже благодаря нашим нефтяным компаниям. Впринципе, при отсутствии явных неисправностях авто ничего больше быть не может.
Добавлено: Ср окт 18, 2006 9:40 pm
rusik
Для 2.0 литрового двигателя на Такуме давление в топливной рейки 2.4 бар на ХХ и 3.0 бар на не ХХ-это же мало?
Добавлено: Ср окт 18, 2006 9:49 pm
Robin
Скажем так, достаточно.
Добавлено: Чт окт 19, 2006 9:54 pm
Robin
Ну что, у нас тоже похоладало. Вчера на ночь загнал в салон на улицу лачетти, 1,6. Утром померил температуру. Так и есть . Воэдуха - 11, 2гр., а жидкости-6,5. Крутнул раз, не завелась, зато всосав холодный воздух, ДТ зафиксировал 8 гр. Тут же завелась с пол-пинка. Короче, надо добиться соответствия температуры между этими двумя датчиками, тогда и пуск будет надёжный, да и это на всех машинах так.
Добавлено: Чт окт 19, 2006 11:16 pm
rusik
Да, Шевроле со второго раза заводится все жалуются, а эта Такума с десятого еле заводится. Со слов клиента тосол уходит, проверяли течи не где нет, я гдето читал если прокладка пробита тосол попадает в цилиндры за ноч, утром плохо заводится колбасит пока тосол не выгорит тогда нормально работает. Сняли ребята голову в поиске течи, там все в нагари сильной. Прокладка нормальная нигде не чего не нашли. В общем загадка. Пробег 18 тыс.
Добавлено: Пт окт 20, 2006 9:30 pm
Robin
В продолжение, вчера поменяли ДАТ, не вышло, сегодня поменяли ДТ охл.жидкости. Завтра посмотрим. Если не выйдет, то не знаю, может можно сопро подвесить, чтобы сдвинуть показания? Кто что предложит?
Добавлено: Сб окт 21, 2006 11:03 am
Jocker
а если резистор будет в мощностном режиме сдвигать показания "не туда"?
ИМХО, уж пусть лучше заводится плохо, а едет хорошо.
Добавлено: Сб окт 21, 2006 5:27 pm
Robin
Ну это не совсем так, резистор, думаю, надо ставить к ДАТ, а не к ДТОЖ, тогда ничего страшного не произойдёт. Главное добиться надёжного пуска в холодное время, дальше он не очень то и нужен. Летом в жару он вообще не работает. Температура воздуха и ОЖ никогда летом не совпадает. Кстати, в понедельник начну подбирать, подгонять показания ДАТ к ДТОЖ.
Добавлено: Сб окт 21, 2006 7:09 pm
Jocker
думаю, надо ставить к ДАТ, а не к ДТОЖ
ой, прошу прощения.
Я себе на уме держу дтож, невнимательно читал.
Во всяком случае, отпиши, плиз, что вышло.
Добавлено: Ср окт 25, 2006 9:33 pm
Robin
целый детектив получился. Сказал хозяину, что надо решать проблемму с датчиками температуры, уехал, ну , думаю и ладно, приехал на следующий, где-то поменяли один-не помогло,опять уехал, потом второй, опять тоже. Вчера приехал, поменяли насос,

ему кто-то сказал, что это насос виноват!!(бред!) А теперь он вооще решил её продать токо поэтому! Странный народ, им говоришь, оставьте машину, сделаем, а они не соглашаются оставить машину,едут куда-то, чё-то меняют,потом приезжают и обижаются, что не работает... Вообще это серьёзная проблемма, когда машину не доверяют спецам, а делают в подворотне, потом за этими кулибинами хвосты заноси!!
Добавлено: Чт окт 26, 2006 4:28 pm
Zorg
Вот у меня похожая штука на сенсе.
на холодную заводится но его колбасит пока не прогреется.
это могут быть вещи одного порядка, как я понял связанные с датчиками температур?
.
Добавлено: Чт окт 26, 2006 4:44 pm
karlson
Вот у меня похожая штука на сенсе.
на холодную заводится но его колбасит пока не прогреется.
это могут быть вещи одного порядка, как я понял связанные с датчиками температур?
Для Сеньки это не нормально!!! И датчик температуры сдесь не причём!
Добавлено: Чт окт 26, 2006 5:51 pm
Robin
Ну не скажи, очень даже причём! Прошлой зимой раз в неделю с такими проблеммами были машинки. выход был элементарный, покупаешь газовую горелку(маленькую, корманную, а не коптилку) и подогреваешь впускной коллектор, и всё, пару минут и машинка заводится с пол-пинка!