Страница 1 из 1

Opel Vectra B 1998г X16XEL

Добавлено: Вт апр 28, 2009 5:23 pm
beneton
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с этим авто.
Обороты холостого хода 1400, если газнуть то газ сразу не сбрасывается а начинает расти до 2500-3000 тысяч. Это как выглядит все со стороны.
Ошибки: Считывалось все Ланчем Х 431

Ошибка Р0505 - Система управления частотой вращения холостого хода - неисправность.
Ошибка Р0500- Датчик скорости автомобиля - неисправность цепи.(Хотя странно, так как машина стоит на месте, и сканер показывает что сигнал с датчика есть и скорость 0 км/ч)

Параметры:
Длительность импульса впрыска 4.5мс
УОЗ 7
Положение регулятора холостого хода 8 шагов
Обороты двигателя 1375 об/мин.
Давление во впускном коллекторе 34 Кпа

К этому всему проводилась замена РХХ на новый, сигнал снимал осциллографом с двух обмоток, сигнал есть.

Думаю как вариант проблема в EGR клапане, он там на электро приводе но может механическая часть не закрыта полностью, из-за этого подсос во впускной.

Подскажите кто что думает или знает по этой проблеме.
Заранее благодарен!!!

Добавлено: Вт апр 28, 2009 8:45 pm
Sania
8 шагов мало, минимум 12....15 должно быть, как вариант не плотно заслонка, либо подсос, попробуй на заведённой машине закрыть ДЗ рукой, знаю, что долезть туда гиморно, но всё равно. если подсос мимо ДП, то будет как то работать. Ну или когда заглохнет, то если нет подсоса во впуске будет разрежение.

Добавлено: Вт апр 28, 2009 11:13 pm
vanov
Один код, а два пояснения, както не вяжется? А так Саня прав только износ самой ДЗ со счета не сбрасываем. И РХХ., новый или другой\тоже не маловажно.

Добавлено: Ср апр 29, 2009 8:05 am
Алекс 73
Клапан рециркуляции проверял?

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:22 am
beneton
Алекс 73 писал(а):Клапан рециркуляции проверял?
Клапан не проверял, он там с электро приводом. Подскажите как его проверить. Сканер показывает 0 % открытия клапана EGR.
РХХ поменял на новый Siemens.
Думаю что подсос воздуха, но как может быть его не слышно. Только EGR клапан получается.

Добавлено: Ср апр 29, 2009 10:43 am
Алекс 73
заглуши его для пробы, от него часто гемор идет бывает даже новые клинят

Добавлено: Ср апр 29, 2009 10:54 am
beneton
Алекс 73 писал(а):заглуши его для пробы, от него часто гемор идет бывает даже новые клинят
Вот это и проблема, там нужно весь впускной коллектор снимать, а как это сделать я пока не представляю.

Добавлено: Чт апр 30, 2009 7:59 pm
Sania
Не надо коллектор снимать, буквально неделю назад менял не снимая, только обычно если с ним проблема, то по нему явная ошибка лезет и машина стремится заглохнуть, плюс разрежение не будет 34.

Добавлено: Чт апр 30, 2009 11:16 pm
vanov
Cаня правильно пишет, там где електро привод ЕГР контроль его даже в случае полной исправности цепей\+-Вольт\ строг и не завист от самого клапана и расчитывается по другому алгоритму, но вычисляется и ошибка все рвно будет.