Страница 1 из 1
развивает не более 4тыс.об. - lanos 1.5 8кл
Добавлено: Пт май 22, 2009 2:52 pm
Jocker
На хх работает ровно.
Но выше 4000 не крутит мотор - выбивает ошибку ДПКВ.
На осцилограмме мотор-тестера не видно каких-либо браков катушки или инного. Сопротивление катушек - 5.70 ком, и 5.69 ком.
Провода целы, звонятся, не более 4.5ком.
свечи он менял 1тыс. назад.
Снял осц. ДПКВ (сразу после датчика) и искру 1го цилиндра во время появления пропусков - получается, что искра временами появляется не там, где нужно. Периодичность пропусков 2 зубьев КВ не нарушается.
Прилагаю фото.
Кто сталкивался, или приблиз. представляет куда двигатся? Что это, глюк контроллера?
Спасибо.
Добавлено: Пт май 22, 2009 4:56 pm
beneton
ЭБУ какой, если MR-140 то возможно поможет адаптация ДПКВ.
Добавлено: Пт май 22, 2009 6:15 pm
vldp
Возможно вода в разъёме ДПКВ, несколько раз было...
Отключи ЭБУ и прозвони проводку к ДПКВ, если между собой провода звонятся, делай выводы...
Добавлено: Пт май 22, 2009 10:44 pm
tuningbiz
Была у меня такая проблема. На машине порвался ремень генератора и ударил по креплению датчика. Увеличился зазор от датчика до шкива. А выход простой сними датчик и подогни немного крепление к шкиву около 2 мм, ставь назад датчик и все бедет работать
Добавлено: Сб май 23, 2009 2:09 pm
Юра
Чем больше обороты - тем больше развивает напряжение ДПКВ. Что б уменьшить напряжение нужно поставить шайбу и отодвинуть ДПКВ от зубчатого колеса. (даже с завода идут иногда с шайбой) И всё начнёт нормально работать.
Нужно заметить что это косвеный способ устранения неисправности(если конечно ДПКВ не приблизился от удара к зубчатому колесу). (Точно так восстанавливается нормальная работа ДВС в 50% случаях неисправностей -удачной перепрошивкой)
Если ДПКВ стоит на месте и хочется точно отремонтировать и найти эту неисправность. То дело всё в том что нарушилось ограничение импульсов с ДПКВ во входных цепях входной микросхемы.И ограничитель не обеспечивает ограничение большой амплитуды.
Добавлено: Ср июн 10, 2009 1:35 pm
Jocker
пропал этот таксист... Ждал я его ждал, и не дождался.
Я неправильно делал - мерял только после дпкв. То, что приходило на блок эбу, я не посмотрел. Там скорее всего бред полный, раз искра лупит как ей захочется. Если б не спешка, довел бы наверно до конца этот экземпляр. Удивительно, что таксист еще согласился дать 50 грн за секас с машиной.
Добавлено: Ср июн 10, 2009 6:47 pm
p.13-
Jocker писал(а):пропал этот таксист... Ждал я его ждал, и не дождался..
Смотришь массы ЭСУД (ВСЕ), разъем и сам кабель ДПКВ , при необходимости заменить. Проверить наличие влаги в салоне около блока. Ну ессно мех повреждения кронштейна.
Никто с завода шайбы не ставит, это крайний, но действенный случай. Перешивкой это тоже не лечится.
.
Jocker писал(а):Удивительно, что таксист еще согласился дать 50 грн за секас с машиной.
Ага, действительно
