Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Похоладало - глохнет СЕНС.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Похоладало - глохнет СЕНС.
В общем, совпадение или следствие трудно сказать. Но с похоладанием глохнет на холостых СЕНС.
Заводится с пол пинка как и раньше. Прогревается до 50-70 С, когда делаеш перегазовку - 100% глохнет двигатель и в этот момет заводится только с нажатой педалью газа. По мере прогрева до 80-90 С + 5-10мин машина уже едет нормально. В остальном в поведении машины ничего не поменялось.
1. грешил на бензин, перед этим залил 20 литров 95 - , но я уже разбавил его 30 литрами 95+. Я так думаю на хреновом мотор должно колбасить и заводиться машина будет плохо.
2. заменил РХХ (в гараже валялся старый, но рабочий) результат - 0 .
3. снимал - стучал - смотрел ДПДЗ (стоит Арзамас свежий - 5 т.км.)
4. чистил дросельный патрубок, результат - 0
Все услажняется тем что словить этот глюк можно только с утра, года машинка холодная, в течении дня если даже постояла 3-4 часа, такого нет.
Заводится с пол пинка как и раньше. Прогревается до 50-70 С, когда делаеш перегазовку - 100% глохнет двигатель и в этот момет заводится только с нажатой педалью газа. По мере прогрева до 80-90 С + 5-10мин машина уже едет нормально. В остальном в поведении машины ничего не поменялось.
1. грешил на бензин, перед этим залил 20 литров 95 - , но я уже разбавил его 30 литрами 95+. Я так думаю на хреновом мотор должно колбасить и заводиться машина будет плохо.
2. заменил РХХ (в гараже валялся старый, но рабочий) результат - 0 .
3. снимал - стучал - смотрел ДПДЗ (стоит Арзамас свежий - 5 т.км.)
4. чистил дросельный патрубок, результат - 0
Все услажняется тем что словить этот глюк можно только с утра, года машинка холодная, в течении дня если даже постояла 3-4 часа, такого нет.
.
Проверь датчик температуры. Какие свечи, прошивка?
Отбой. Мне недавно залили прошивку модную, а вней отключен винт регулировки СО (а я его кручю-верчу
) . Я посмотрел через К-лайн Gxx было 54, поставил 65 все вроде стало пучком.
Еще вопрос.
Может опознаете прошивку, у меня с ней показания мгновеннного расхода топлива раза в 2,5 меньше реального и хороше тянет на низах, версия V09NSS130020. Это не шаровая прошивка с этого сайта?

Еще вопрос.
Может опознаете прошивку, у меня с ней показания мгновеннного расхода топлива раза в 2,5 меньше реального и хороше тянет на низах, версия V09NSS130020. Это не шаровая прошивка с этого сайта?
.
Это по названию последняя серийная прошивка.V09NSS130020
А чего там у нутри и где взята - покрыто тайной!!!

Опять как только температура опустилась ниже 0 , начала глохнуть
Датчик темперетуры ОЖ показывает -5 С, воздуха -7 С заводиться отлично. Прогреватся до 50 С, РХХ при этом 70-80 шагов, стоит раз газануть, машина сразу же глохнет, РХХ при этом перемешается на 40 ш. Заводиться потом только с нажатой педалью газа. РХХ при этом не выезжает потом дальше 40-50 ш. (обычно у меня на ХХ 25-30 ш)
Свечи Denco , топливоподачу на ХХ уже увеличил с 54 (СО было 1.2) до 67. Хреново что потом после полного прогрева неисправность никак не проявлятся, машинка резвая, на ХХ
давление 300
форсунки 1.9 -2 мс
расход 0.9 - 1
обороты ХХ уже поднял до 920
клапана недавно отрегулированы.

Свечи Denco , топливоподачу на ХХ уже увеличил с 54 (СО было 1.2) до 67. Хреново что потом после полного прогрева неисправность никак не проявлятся, машинка резвая, на ХХ
давление 300
форсунки 1.9 -2 мс
расход 0.9 - 1
обороты ХХ уже поднял до 920
клапана недавно отрегулированы.
Re
Была такая же проблема... решил оч просто поменял датчик ХХ..
Извиняюсь, что возвращаюсь к напечатонному.Karlson уже дал хороший совет, пршивку надо подогнать под себя(это всёравно что подстроить карбон под двигатель) А заливка готовых ты сам видишь ни к чему не приводит, при условии что с двиглом, ИМ и датчиками порядок.Вопрос разрешимый. Но без редактора калибровок ты в тупике.bolegka я тебе в личку скинул номер телефона в Киеве где решат твою пробему.
.
И не только у тебя! На Сеньках они нормально неработают вообще!Безконтактные у меня работать не хотят

Замечено если заводиш Сенс и он сразу глохнет или вот вот заглохнет а потом стает на ХХ, меняй сразу Регулятор ХХ. Просто регулятор где то подъедает и не успевает двигать шток для установки на ХХ, внешне он вполне рабочий, а когда с помощю сканера управляеш ним уперев его пальцем чуствуется как шток проскакивает. С этим сталкиваюсь чуть не каждый день.
Да не совсем менять сразу надо, ни разу не менял, это просто грязь во впускном коллекторе, а точнее в дросельной заслонке.Снимаетя резиновый ввод, вымывается всё внутри до блеска от масла,также вымывается посадка и сам РХХ(его наконечник),и сразу машина заводится как надо. Р.S. Вообще за свою немалую практику менял РХХ раза два, и то только при разрушении внутренностей. (не считаю сгоревший наконечник в среде газа)rusik писал(а):Замечено если заводиш Сенс и он сразу глохнет или вот вот заглохнет а потом стает на ХХ, меняй сразу Регулятор ХХ. Просто регулятор где то подъедает и не успевает двигать шток для установки на ХХ, внешне он вполне рабочий, а когда с помощю сканера управляеш ним уперев его пальцем чуствуется как шток проскакивает. С этим сталкиваюсь чуть не каждый день.
А разве тебе не встречалось на свежих Сенсах пробег до 1000 км, а грибок уже поплавлянный, там газом и не нахло. Я так думаю это качество сборки двигателя, поршневая не в звезду. По патрубку картерных газов летит срань и высокая их температура сжигает грибок. По гарантии меняеш, через 1000-2000 км по новой.
.
На новых не встречалось. А не при сборке ли на заводе такое "Г" поставили?А разве тебе не встречалось на свежих Сенсах пробег до 1000 км, а грибок уже поплавлянный, там газом и не нахло. Я так думаю это качество сборки двигателя, поршневая не в звезду. По патрубку картерных газов летит срань и высокая их температура сжигает грибок. По гарантии меняеш, через 1000-2000 км по новой.
Там, где нет газа ни разу не стречалось оплавленных наконечников РХХ (подолбанные, погрызыные, но не оплавленные)!
неа, везло видать....rusik писал(а):А разве тебе не встречалось на свежих Сенсах пробег до 1000 км, а грибок уже поплавлянный, там газом и не нахло. Я так думаю это качество сборки двигателя, поршневая не в звезду. По патрубку картерных газов летит срань и высокая их температура сжигает грибок. По гарантии меняеш, через 1000-2000 км по новой.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя