Страница 1 из 2
Похоладало - глохнет СЕНС.
Добавлено: Ср окт 18, 2006 10:22 am
bolegka
В общем, совпадение или следствие трудно сказать. Но с похоладанием глохнет на холостых СЕНС.
Заводится с пол пинка как и раньше. Прогревается до 50-70 С, когда делаеш перегазовку - 100% глохнет двигатель и в этот момет заводится только с нажатой педалью газа. По мере прогрева до 80-90 С + 5-10мин машина уже едет нормально. В остальном в поведении машины ничего не поменялось.
1. грешил на бензин, перед этим залил 20 литров 95 - , но я уже разбавил его 30 литрами 95+. Я так думаю на хреновом мотор должно колбасить и заводиться машина будет плохо.
2. заменил РХХ (в гараже валялся старый, но рабочий) результат - 0 .
3. снимал - стучал - смотрел ДПДЗ (стоит Арзамас свежий - 5 т.км.)
4. чистил дросельный патрубок, результат - 0
Все услажняется тем что словить этот глюк можно только с утра, года машинка холодная, в течении дня если даже постояла 3-4 часа, такого нет.
.
Добавлено: Ср окт 18, 2006 5:50 pm
karlson
Проверь датчик температуры. Какие свечи, прошивка?
Добавлено: Ср окт 18, 2006 6:48 pm
vldp
Проверь СО на хол.ходу.
Регулировка клапанов.
Форсунки.
Добавлено: Чт окт 19, 2006 3:58 pm
bolegka
Отбой. Мне недавно залили прошивку модную, а вней отключен винт регулировки СО (а я его кручю-верчу

) . Я посмотрел через К-лайн Gxx было 54, поставил 65 все вроде стало пучком.
Еще вопрос.
Может опознаете прошивку, у меня с ней
показания мгновеннного расхода топлива раза в 2,5 меньше реального и хороше тянет на низах, версия V09NSS130020. Это не шаровая прошивка с этого сайта?
.
Добавлено: Чт окт 19, 2006 11:33 pm
karlson
V09NSS130020
Это по названию последняя серийная прошивка.
А чего там у нутри и где взята - покрыто тайной!!!

Добавлено: Пт ноя 03, 2006 10:15 am
bolegka
Опять как только температура опустилась ниже 0 , начала глохнуть

Датчик темперетуры ОЖ показывает -5 С, воздуха -7 С заводиться отлично. Прогреватся до 50 С, РХХ при этом 70-80 шагов, стоит раз газануть, машина сразу же глохнет, РХХ при этом перемешается на 40 ш. Заводиться потом только с нажатой педалью газа. РХХ при этом не выезжает потом дальше 40-50 ш. (обычно у меня на ХХ 25-30 ш)
Свечи Denco , топливоподачу на ХХ уже увеличил с 54 (СО было 1.2) до 67. Хреново что потом после полного прогрева неисправность никак не проявлятся, машинка резвая, на ХХ
давление 300
форсунки 1.9 -2 мс
расход 0.9 - 1
обороты ХХ уже поднял до 920
клапана недавно отрегулированы.
Re
Добавлено: Пт ноя 03, 2006 10:25 am
Vadajer
Была такая же проблема... решил оч просто поменял датчик ХХ..
Добавлено: Пт ноя 03, 2006 10:30 am
bolegka
датчик поменял на прошлой неделе, правда тоже на Арзамас. Безконтактные у меня работать не хотят.

Добавлено: Пт ноя 03, 2006 11:18 am
krimski
Извиняюсь, что возвращаюсь к напечатонному.Karlson уже дал хороший совет, пршивку надо подогнать под себя(это всёравно что подстроить карбон под двигатель) А заливка готовых ты сам видишь ни к чему не приводит, при условии что с двиглом, ИМ и датчиками порядок.Вопрос разрешимый. Но без редактора калибровок ты в тупике.bolegka я тебе в личку скинул номер телефона в Киеве где решат твою пробему.
.
Добавлено: Пт ноя 03, 2006 3:44 pm
karlson
Безконтактные у меня работать не хотят
И не только у тебя! На Сеньках они нормально неработают вообще!

Добавлено: Вс ноя 05, 2006 4:00 pm
rusik
Замечено если заводиш Сенс и он сразу глохнет или вот вот заглохнет а потом стает на ХХ, меняй сразу Регулятор ХХ. Просто регулятор где то подъедает и не успевает двигать шток для установки на ХХ, внешне он вполне рабочий, а когда с помощю сканера управляеш ним уперев его пальцем чуствуется как шток проскакивает. С этим сталкиваюсь чуть не каждый день.
Добавлено: Вс ноя 05, 2006 5:49 pm
Robin
rusik писал(а):Замечено если заводиш Сенс и он сразу глохнет или вот вот заглохнет а потом стает на ХХ, меняй сразу Регулятор ХХ. Просто регулятор где то подъедает и не успевает двигать шток для установки на ХХ, внешне он вполне рабочий, а когда с помощю сканера управляеш ним уперев его пальцем чуствуется как шток проскакивает. С этим сталкиваюсь чуть не каждый день.
Да не совсем менять сразу надо, ни разу не менял, это просто грязь во впускном коллекторе, а точнее в дросельной заслонке.Снимаетя резиновый ввод, вымывается всё внутри до блеска от масла,также вымывается посадка и сам РХХ(его наконечник),и сразу машина заводится как надо. Р.S. Вообще за свою немалую практику менял РХХ раза два, и то только при разрушении внутренностей. (не считаю сгоревший наконечник в среде газа)
Добавлено: Вс ноя 05, 2006 7:16 pm
rusik
А разве тебе не встречалось на свежих Сенсах пробег до 1000 км, а грибок уже поплавлянный, там газом и не нахло. Я так думаю это качество сборки двигателя, поршневая не в звезду. По патрубку картерных газов летит срань и высокая их температура сжигает грибок. По гарантии меняеш, через 1000-2000 км по новой.
.
Добавлено: Вс ноя 05, 2006 7:48 pm
karlson
А разве тебе не встречалось на свежих Сенсах пробег до 1000 км, а грибок уже поплавлянный, там газом и не нахло. Я так думаю это качество сборки двигателя, поршневая не в звезду. По патрубку картерных газов летит срань и высокая их температура сжигает грибок. По гарантии меняеш, через 1000-2000 км по новой.
На новых не встречалось. А не при сборке ли на заводе такое "Г" поставили?
Там, где нет газа ни разу не стречалось оплавленных наконечников РХХ (подолбанные, погрызыные, но не оплавленные)!
Добавлено: Вс ноя 05, 2006 8:31 pm
Robin
rusik писал(а):А разве тебе не встречалось на свежих Сенсах пробег до 1000 км, а грибок уже поплавлянный, там газом и не нахло. Я так думаю это качество сборки двигателя, поршневая не в звезду. По патрубку картерных газов летит срань и высокая их температура сжигает грибок. По гарантии меняеш, через 1000-2000 км по новой.
неа, везло видать....

И не слышал такого. А мои клиенты весьма долго ездят на родном датчике, чищу их периодически и всё! Вооще по мне так вторая по надёжности эксплуатации деталь.