Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ланос 1.6 "троит" на бензине

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Ланос 1.6 "троит" на бензине

Сообщение andr9621 » Пн май 25, 2009 11:22 pm

KDAC MV6179D133290039, стоит ГБО. На газу машина работает отлично, на бензине ее "колбасит" конкретно. По осцилограмме время импульса открытия форсунок 1-4 цил. стабильное (попарно-паралельный впрыск), 2-3 цил. хаотически скачет. На газу включается эмулятор и импульсы выравниваются. Снимал эмулятор полностью - все равно троит. В ЭБУ, на вход ключей, сигналы поступают идентичные по времени и амплитуде. Не подгорел ли ключ 2-3 цил. и при подключении нагрузки выдает такие "фокусы"? Подскажите, пожалуйста, какая маркировка этого ключа по ДатаШиту? Проводка проверена: КЗ и потертостей нет. Спасибо.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вт май 26, 2009 9:43 am

а что такое MV6179D133290039, чёт не в курсе....? А ключ найти можно легко, открываешь блок, прозваниваешь дорожку с разъёма к микросхемам, которые тутже на радиаторе пришурупены и всё ясно становится.... :lol: Только не встречал ещё, чтобы ключ наполовину подгорел...Ещё там есть сопротивление, как предохранитель, но если оно выгорает, то тоже не может то быть то нет...
Изображение

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Вт май 26, 2009 5:00 pm

На радиатор пришуруплены два, можно сказать, транзистора, похожие на КТ829. Сигналы брал непосредственно с ножек. Меня интересует маркировка этого элемента. Там так хорошо все залито лаком, что рассмотреть номинал невозможно. А по поводу "MV61..." - переписывал с шильдика, фотоапарата нет.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вт май 26, 2009 7:14 pm

Тот, что с краю и есть 2,3 цилиндр....прозвони, мощные транзисторы, думаю IRF540 пойдёт, а то длинное вовсе ни о чм не говорит, надо было написать YAFU
Изображение

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Вт май 26, 2009 9:22 pm

Да, как раз тот что с краю. Значит там стоит полевик? Правильно YAIH, просто я не силен маркировках блоков (пока). Спасибо, Robin, за помощь.

Аватара пользователя
Eugene Saint
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk

Re: Ланос 1.6 "троит" на бензине

Сообщение Eugene Saint » Сб май 30, 2009 10:46 am

andr9621 писал(а): 2-3 цил. хаотически скачет. На газу включается эмулятор и импульсы выравниваются..
Исходя из этой фразы , если она написана верно, то проблема в форсунках

Elik
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 1:10 pm
Откуда: Одесса

Сообщение Elik » Чт июл 16, 2009 12:14 am

Eugene Saint:
А вы можете обосновать в терминах электроники как вяжеться неисправность форсунок и скачащее время впрыска ? Может вам известна особая схемотехника выходных цепей которая "предрасположена" к таким неисправностям ? Я вот не могу придумать варианта как это вяжеться ... Поправьте меня

Аватара пользователя
Eugene Saint
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk

Сообщение Eugene Saint » Пт июл 17, 2009 11:41 pm

Elik писал(а):Eugene Saint:
А вы можете обосновать в терминах электроники как вяжеться неисправность форсунок и скачащее время впрыска ? Может вам известна особая схемотехника выходных цепей которая "предрасположена" к таким неисправностям ? Я вот не могу придумать варианта как это вяжеться ... Поправьте меня
Вы бы через год еще вопрос задали :D
Схемотехнику отложим, взлянем на факты
1 на газу все ОК:
2 на бензе не ровная работа

Согласитесь - есть какое-то подозрение на форсунки?
Просто мало входящей информации

Я бы промерял входящее напряжения на форсы и их сопративление, потом бы поменял их местами.

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение makkenzi » Сб июл 18, 2009 1:25 am

А случайно, троение появляется не после перехода с газа на бензин?

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Сб июл 18, 2009 8:06 am

Клиент пропал и на связь не выходит.
А случайно, троение появляется не после перехода с газа на бензин?
Троение присутствует на бензине все время, не зависит от вариантов перехода. При работе на газу в цепь форсунки (16 ом) последовательно добавляется сопротивление 100 ом. Сигнал при этом не искажается. Но если подключена только форсунка, естественно вырастает ток через ключ. Вот тут и начинается чехарда с длительностью времени открывания форсунки.

Аватара пользователя
Eugene Saint
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk

Сообщение Eugene Saint » Сб июл 18, 2009 10:48 pm

andr9621 писал(а):При работе на газу в цепь форсунки (16 ом) последовательно добавляется сопротивление 100 ом. Сигнал при этом не искажается. Но если подключена только форсунка, естественно вырастает ток через ключ. Вот тут и начинается чехарда с длительностью времени открывания форсунки.
Минутку,насколько я помню схемы подключения эмуляторов форсунок, то сопративление не добавляется, а подменяется вместо форсунок

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Вс июл 19, 2009 8:31 am

Eugene Saint, Вы слегка ошибаетесь :D . При установке эмулятора БФ мы разрываем любую цепь, сигнал внутри эмулятора проходит через нормально-замкнутые контакты. Паралельно НЗ контактам подключен резистор 100-120 ом. При подаче питания на эмулятор реле размыкает контакты и в цепи оказывается резистор последовательно с БФ. Никакой подмены нет.

vldp
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вс июл 19, 2009 12:36 pm

andr9621 писал(а):Eugene Saint, Вы слегка ошибаетесь :D . При установке эмулятора БФ мы разрываем любую цепь, сигнал внутри эмулятора проходит через нормально-замкнутые контакты. Паралельно НЗ контактам подключен резистор 100-120 ом. При подаче питания на эмулятор реле размыкает контакты и в цепи оказывается резистор последовательно с БФ. Никакой подмены нет.
Я не проверял, но что-то не вериться что так может быть?
В тех схемах которые я видел, там вместо форсунки подключался
эквивалент резистора. Иначе будет фиксироваться ошибка обрыв
цепи форсунки. 100 Ом + 16 Ом = 116 Ом для ЭБУ это может неисправность.

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Вс июл 19, 2009 5:48 pm

vldp писал(а): Я не проверял, но что-то не вериться что так может быть?
.
Именно так и есть. Добавочное сопр. последовательно форсе. Гасим ток до таких значений, кот. уже просто не могут поднять иглу. И форса молчит. Блок же цепь видит и не ругается на обрыв.
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Пт июл 24, 2009 10:00 pm

Объявился клиент. Побывал на нескольких сервисах, заменили ему блок и все стало ОК. Тему можно закрывать.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей