Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ланос 1.6 "троит" на бензине
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Ланос 1.6 "троит" на бензине
KDAC MV6179D133290039, стоит ГБО. На газу машина работает отлично, на бензине ее "колбасит" конкретно. По осцилограмме время импульса открытия форсунок 1-4 цил. стабильное (попарно-паралельный впрыск), 2-3 цил. хаотически скачет. На газу включается эмулятор и импульсы выравниваются. Снимал эмулятор полностью - все равно троит. В ЭБУ, на вход ключей, сигналы поступают идентичные по времени и амплитуде. Не подгорел ли ключ 2-3 цил. и при подключении нагрузки выдает такие "фокусы"? Подскажите, пожалуйста, какая маркировка этого ключа по ДатаШиту? Проводка проверена: КЗ и потертостей нет. Спасибо.
а что такое MV6179D133290039, чёт не в курсе....? А ключ найти можно легко, открываешь блок, прозваниваешь дорожку с разъёма к микросхемам, которые тутже на радиаторе пришурупены и всё ясно становится....
Только не встречал ещё, чтобы ключ наполовину подгорел...Ещё там есть сопротивление, как предохранитель, но если оно выгорает, то тоже не может то быть то нет...


- Eugene Saint
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
- Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk
Re: Ланос 1.6 "троит" на бензине
Исходя из этой фразы , если она написана верно, то проблема в форсункахandr9621 писал(а): 2-3 цил. хаотически скачет. На газу включается эмулятор и импульсы выравниваются..
- Eugene Saint
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
- Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk
Вы бы через год еще вопрос задалиElik писал(а):Eugene Saint:
А вы можете обосновать в терминах электроники как вяжеться неисправность форсунок и скачащее время впрыска ? Может вам известна особая схемотехника выходных цепей которая "предрасположена" к таким неисправностям ? Я вот не могу придумать варианта как это вяжеться ... Поправьте меня

Схемотехнику отложим, взлянем на факты
1 на газу все ОК:
2 на бензе не ровная работа
Согласитесь - есть какое-то подозрение на форсунки?
Просто мало входящей информации
Я бы промерял входящее напряжения на форсы и их сопративление, потом бы поменял их местами.
Клиент пропал и на связь не выходит.
Троение присутствует на бензине все время, не зависит от вариантов перехода. При работе на газу в цепь форсунки (16 ом) последовательно добавляется сопротивление 100 ом. Сигнал при этом не искажается. Но если подключена только форсунка, естественно вырастает ток через ключ. Вот тут и начинается чехарда с длительностью времени открывания форсунки.А случайно, троение появляется не после перехода с газа на бензин?
- Eugene Saint
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
- Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk
Минутку,насколько я помню схемы подключения эмуляторов форсунок, то сопративление не добавляется, а подменяется вместо форсунокandr9621 писал(а):При работе на газу в цепь форсунки (16 ом) последовательно добавляется сопротивление 100 ом. Сигнал при этом не искажается. Но если подключена только форсунка, естественно вырастает ток через ключ. Вот тут и начинается чехарда с длительностью времени открывания форсунки.
Eugene Saint, Вы слегка ошибаетесь
. При установке эмулятора БФ мы разрываем любую цепь, сигнал внутри эмулятора проходит через нормально-замкнутые контакты. Паралельно НЗ контактам подключен резистор 100-120 ом. При подаче питания на эмулятор реле размыкает контакты и в цепи оказывается резистор последовательно с БФ. Никакой подмены нет.

Я не проверял, но что-то не вериться что так может быть?andr9621 писал(а):Eugene Saint, Вы слегка ошибаетесь. При установке эмулятора БФ мы разрываем любую цепь, сигнал внутри эмулятора проходит через нормально-замкнутые контакты. Паралельно НЗ контактам подключен резистор 100-120 ом. При подаче питания на эмулятор реле размыкает контакты и в цепи оказывается резистор последовательно с БФ. Никакой подмены нет.
В тех схемах которые я видел, там вместо форсунки подключался
эквивалент резистора. Иначе будет фиксироваться ошибка обрыв
цепи форсунки. 100 Ом + 16 Ом = 116 Ом для ЭБУ это может неисправность.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей