Страница 1 из 2
Check Engine глючит?
Добавлено: Пт май 29, 2009 3:25 pm
nkokarev
Такая штука Sens 1.3 2002г. Вчера на холостых пару раз мигнул Check. Так было два раза на перекрёстках. Мотор не глушил подключил ноут с АКМ. Там ошибок нету никаких. Чё это было?. По идее если были бы ошибки то я бы их увидел? Они ведь сохраяются до выключения зажигания правильно? У меня газ-бензин, ехал в тот момент на бензине. бенз 95-premium (по типу).
Добавлено: Пт май 29, 2009 4:06 pm
Robin
Пропуски зажигания не всегда сохраняются
Добавлено: Пт май 29, 2009 4:17 pm
nkokarev
Robin писал(а):Пропуски зажигания не всегда сохраняются
Я с чем могут быть связаны пропуски???
На ходу такого не было.
Вот тут все ответы.
Добавлено: Пт май 29, 2009 5:06 pm
nkokarev
Добавлено: Пт май 29, 2009 9:44 pm
miruwor
Пропуски зжигания. Ошибка в памяти фиксируется до выключения зажигания. Потом пропадает.
Добавлено: Пт май 29, 2009 9:57 pm
nkokarev
miruwor писал(а):Пропуски зжигания. Ошибка в памяти фиксируется до выключения зажигания. Потом пропадает.
Опять моргнул чек. Я снова за ноут, двиг не глушил. Нет ошибок. Потому на стоянку ставил, а ноут был включен. Тут внезапно начал чек мигать, я смортю а ошибок нет. А он мигает. Чё это за бред.???

Добавлено: Пт май 29, 2009 10:01 pm
Robin
ещё раз говорю, пропуски зажигания, которые не превысили счётчик, не фиксируются. Даже если не выключили зажигание . Если в момент моргания проверять наличие ошибок и попасть в момент появления-можно увидеть, я так Асканом их ловлю, быстро нажимаю Esc-Ent в меню ошибок и тогда можно поймать. Ещё можно посмотреть сам счётчик, если в программе диагностики он есть.
Добавлено: Пт май 29, 2009 10:21 pm
nkokarev
Robin писал(а):ещё раз говорю, пропуски зажигания, которые не превысили счётчик, не фиксируются. Даже если не выключили зажигание . Если в момент моргания проверять наличие ошибок и попасть в момент появления-можно увидеть, я так Асканом их ловлю, быстро нажимаю Esc-Ent в меню ошибок и тогда можно поймать. Ещё можно посмотреть сам счётчик, если в программе диагностики он есть.
пользую АКМ. В момент моргания чека ноут был включен и я просматривал список ошибок. Так ничего и не появилось. Список обновляется это точно, если что-то бы было то сразу появилось. Что то есть но не появляется
Добавлено: Пт май 29, 2009 10:23 pm
nkokarev
Заметил что двиг, как то странно в этот момент работал. Не троил, но очень обороты низкие были около 800, потом чек перестал гореть и двиг набрал обороты до 1000 и снова сбросил до 870.
Добавлено: Пт май 29, 2009 10:32 pm
nkokarev
Стоял на ХХ минут 15. Заметил что ДТОЖ странно ведёт себя. Температура которую выдаёт АКМ то 88 то 96, и прыгает туда сюда. Но чек не горит. Вентиллятор то включится то выключится, причём раз три за 10 сек. Потом вроде нормально стало.
Добавлено: Пт май 29, 2009 10:33 pm
Robin
может эта банальная масса?
Добавлено: Пт май 29, 2009 10:35 pm
nkokarev
Robin писал(а):может эта банальная масса?
куда смотреть???

Добавлено: Пт май 29, 2009 10:37 pm
nkokarev
nkokarev писал(а):Robin писал(а):может эта банальная масса?
куда смотреть???

Кстати ЭБУ у меня не прикручен. Так валяется под сидухой, но ведь масса у него не на корпусе. Правильно?
Добавлено: Сб май 30, 2009 9:04 am
Robin
нет, масса не ЭБУ, масса на двигателе, и в проводке к ЭБУ. Может эта ситуация с пропаданием массы к ЭБУ, когда он пытается отключиться, вот и фиксирует лампочка заглохание и не фиксирует неисправность поэтому.
Добавлено: Сб май 30, 2009 11:54 am
nkokarev
Седня потянул проводку ДТОЖ - двиг взревел

. Высветилась ошибка ДТОЖ. Высокий уровень сигнала КЗ+ (или что-то такое) . Видимо замыкание на + где-то. Отпустил проводла всё нормально.