Страница 1 из 2

ланос разгоняется с трудом

Добавлено: Сб май 30, 2009 12:03 am
kapitan26_81
...со временем заметил, что на моем коне под названием Ланос (1,5 л) разгон зависит от окружающей среды. Особенно это заметно в жару, вообще ехать не хочет, даже с переключенным на 95 бензин октан-коректором. 15 ки обгоняют. Может это абсурд, и всего лишь совпадения, но хотелось бы услышать мнение специалистов на этот счет. Когда температура двигателя после простоя машины не дощла до рабочей, в принципе проблем нет, если только не считать легкие иногда подергивания ее при разгоне, и рывки при преключении передач. Но когда прогреется хорошо, да еще на жаре, вот тогда пипец просто...

Добавлено: Сб май 30, 2009 12:59 pm
Vladimir
стандарт-сетка б н -б н-чистка инжектора

Добавлено: Сб май 30, 2009 2:47 pm
Юра
То что 15ки обгоняют это не факт что не едет. Сколько секунд разгон до 100км в час? Подёргивает - это уже настораживает.
Забиты форсунки - бедная смесь получается.
Свечи красные с прожилками - пропуски воспламенения.
Обрыв ВВ провода - пропуски
Пробой внутри катушки - пропуски.

Добавлено: Сб май 30, 2009 4:29 pm
karlson
Ребята, а может для начала результаты диагностики человек предоставит? А то так можно долго гадать!!!

Добавлено: Сб май 30, 2009 8:11 pm
Юра
+1 Но я понял что он не имеет отношения к диагностике,а простой водитель. Иначе он сразу бы выложил все данные по диагностике.

Добавлено: Сб май 30, 2009 8:25 pm
karlson
Юра писал(а):+1 Но я понял что он не имеет отношения к диагностике,а простой водитель. Иначе он сразу бы выложил все данные по диагностике.
Это гадание на кофейной гуще! Тот же варииант, звонят клиенты, кучу болячек рассказывают и задают вопрос - а что может быть? Мой ответ - приезжайте на диагностику, тогда и расскажу, чем больна машина, я не экстрасенс!
Если человел далёк от ремонта и диагностики, то выше написанное для кого? Он сам сделает диагнозу, форсы помоет или осцилом посмотрит? В таком случае совет один - обратится к толковому диагносту!

Добавлено: Сб май 30, 2009 11:35 pm
kapitan26_81
попробую в четверг сгонять куданить по ближе к Москве. Может кто подскажет куда получше, где специалисты работают?Хотел сам полазить, думал смогу своими силами,с тестором:)если уж такие дела, хорошо, сгоняю. на неделе выложу что почем...

Добавлено: Вс май 31, 2009 11:17 am
kapitan26_81
ща звонил в BLOCK, официальный дилер Шевроле. За диагностику запросили 2 000 руб., плюс чего вскроется-еще доплата:( Надо было ездить на карбюраторе.... :( Да и еще, 2 недели очередь. Может кто подскажет куда лучше подъехать?

Добавлено: Вс май 31, 2009 5:18 pm
Юра
Никуда не надо ехать. У вас в Раменском 100% есть диагносты и на станции и по гаражам.

Добавлено: Вс май 31, 2009 7:35 pm
kapitan26_81
Юра писал(а):Никуда не надо ехать. У вас в Раменском 100% есть диагносты и на станции и по гаражам.
я думал нужен официальный дилер. Был я в одной мастерской,сказали тебе, сынок, надо к официалам...

Добавлено: Пн июн 01, 2009 4:36 pm
injektor
Vladimir писал(а):стандарт-сетка б н -б н-чистка инжектора
Вполне поддерживаю. Так ведет себя машина при забитой сетке БН.
Плюс почистить всю топливную систему.

Добавлено: Ср июн 03, 2009 3:51 pm
poznaika
kapitan26_81 писал(а):
Юра писал(а):Никуда не надо ехать. У вас в Раменском 100% есть диагносты и на станции и по гаражам.
я думал нужен официальный дилер. Был я в одной мастерской,сказали тебе, сынок, надо к официалам...
Так у офицыалов и будет такая цена и не факт что сделают,по гаражам проедьте :lol:

Добавлено: Чт июн 04, 2009 12:44 pm
kapitan26_81
injektor писал(а):
Vladimir писал(а):стандарт-сетка б н -б н-чистка инжектора
Вполне поддерживаю. Так ведет себя машина при забитой сетке БН.
Плюс почистить всю топливную систему.
Вполне возможно, потому как заметил, то машина когда постоит едет, то когда заправишься, причем разное количество бензина. Ща вроде на ТНК заправил 92 полный бак-политела. Ничего не понимаю. Вопрос пр чудодейственную сетку:пытался раз найти ее-не понял, как достать, как разобрать, тем более в книге написано насос не разборный. Кто может разбирал, поделитесь:)

Добавлено: Чт июн 04, 2009 4:39 pm
ARSI
Была такая проблема. Результат - позднее зажигание из-за смещения маркерного диска коленвала.

Добавлено: Чт июн 04, 2009 7:45 pm
kapitan26_81
ARSI писал(а):Была такая проблема. Результат - позднее зажигание из-за смещения маркерного диска коленвала.
а можно по подробнее об этом. Насколько это проблематично?