Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Опель астра "01 Z16XE ( подтраивание на ХХ )
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Опель астра "01 Z16XE ( подтраивание на ХХ )
Здравствуйте !
хочу услишат Ваше мнение по повуду проблеми подтраиванея на ХХ ( на холодном двигателе более заметно чем на прогретом -но тоже присутсвует ) думаю что проблема с клапанами
диагностику делал х-431 ; выдал такие ошибки Р0300 ; Р0303; Р0304 ;
также была ошибки по клапану вентиляции парав бензина . ( пробег по спидометру 120 тыс. - в жизни подозреваю что около 200 тыс )
форсунки промити , свечи заменеы , фыльтра и масла заменени .
снял осцилку разряжения во впусном коллекторе ,
на файле : астра Z16XE - двигатель не заведен -идет прокрутка, через три-четири менути после этой осцилки снял другую ;
ASTRA Z16 XE - двиг. не заведен -идет прокрутка . полсе етого через минут 5 снял третью осцилку ASRTA Z16XE - двигатель заведен .
стидно признатся но вылетело из головы - замерить компресию - наверное с клиентом заболтался
хочу услишат Ваше мнение по повуду проблеми подтраиванея на ХХ ( на холодном двигателе более заметно чем на прогретом -но тоже присутсвует ) думаю что проблема с клапанами
диагностику делал х-431 ; выдал такие ошибки Р0300 ; Р0303; Р0304 ;
также была ошибки по клапану вентиляции парав бензина . ( пробег по спидометру 120 тыс. - в жизни подозреваю что около 200 тыс )
форсунки промити , свечи заменеы , фыльтра и масла заменени .
снял осцилку разряжения во впусном коллекторе ,
на файле : астра Z16XE - двигатель не заведен -идет прокрутка, через три-четири менути после этой осцилки снял другую ;
ASTRA Z16 XE - двиг. не заведен -идет прокрутка . полсе етого через минут 5 снял третью осцилку ASRTA Z16XE - двигатель заведен .
стидно признатся но вылетело из головы - замерить компресию - наверное с клиентом заболтался
- Вложения
-
- Новая папка (3).rar
- (384 КБ) 156 скачиваний
С давлением топлива порядок?
На днях ковырялся с такой Астрой. Свечи вовремя не были заменены, отъездили тысяч 120. В результате хозяин попал на новый модуль зажигания. Это просматривалось и накладным емкостным датчиком.
По твоим осциллкам как будто все в норме. Ничего криминального. При прокрутке похоже на смещение меток, наблюдается некот. несимметричность восходящей и нисходящей кривых. Но в моем случае было примерно так же. Я не поленился, снял крышку, з.шкив и проверил визуально. Все красиво!
На днях ковырялся с такой Астрой. Свечи вовремя не были заменены, отъездили тысяч 120. В результате хозяин попал на новый модуль зажигания. Это просматривалось и накладным емкостным датчиком.
По твоим осциллкам как будто все в норме. Ничего криминального. При прокрутке похоже на смещение меток, наблюдается некот. несимметричность восходящей и нисходящей кривых. Но в моем случае было примерно так же. Я не поленился, снял крышку, з.шкив и проверил визуально. Все красиво!
Глядя на начальную часть первой осцилки нельзя говорить что ничего криминального. В приложенном изображении на подозрительном склоне установлен маркер. У меня во всех таких случаях моторист констатирует прогар клапана. А вот почему выравнивается к концу - непонятно. Что-то там есть. 

- Вложения
-
- astra.JPG (82.75 КБ) 3636 просмотров
смола там есть наверное на клапанах..._val_ писал(а):Глядя на начальную часть первой осцилки нельзя говорить что ничего криминального. В приложенном изображении на подозрительном склоне установлен маркер. У меня во всех таких случаях моторист констатирует прогар клапана. А вот почему выравнивается к концу - непонятно. Что-то там есть.
не мешай машине работать
там ещо ко всему есть подозрения на ВВ-модуль . которого я неимею в подмене .
Понимаю что ето не метод - но даже когда стоиш возле выхлопной трубы с сади то четко слишны пропуски воспламенения или даже не пропуски а как бутто не дозакрит клапан ( такое "попухкиванее " - как бутто клапан подгорел или недозакривается )
Переговорил с клиентом , думаю что переубедил его пускай ещо в область сездит к другому "спецу" пускай они посмотрят а то что то я боюсь такое заключение делать ( ети двигатели редко попадаются мне - боюсь ошибиться )
по повуду осцил. тоже покоя не дает почему сначала такая кривая а через три минути другая .
Понимаю что ето не метод - но даже когда стоиш возле выхлопной трубы с сади то четко слишны пропуски воспламенения или даже не пропуски а как бутто не дозакрит клапан ( такое "попухкиванее " - как бутто клапан подгорел или недозакривается )
Переговорил с клиентом , думаю что переубедил его пускай ещо в область сездит к другому "спецу" пускай они посмотрят а то что то я боюсь такое заключение делать ( ети двигатели редко попадаются мне - боюсь ошибиться )
по повуду осцил. тоже покоя не дает почему сначала такая кривая а через три минути другая .
зтот деффект еще пять лет назад вылез у опелей, и не стоит модуль трогать. Попадалось штук двадцать, а модуль поменяли только одному. Смолу с клапанов убирай в первую очередь. Больше страдают те машины которые мало по трассе ездят.IGORI писал(а):там ещо ко всему есть подозрения на ВВ-модуль . которого я неимею в подмене .
Понимаю что ето не метод - но даже когда стоиш возле выхлопной трубы с сади то четко слишны пропуски воспламенения или даже не пропуски а как бутто не дозакрит клапан ( такое "попухкиванее " - как бутто клапан подгорел или недозакривается )
Переговорил с клиентом , думаю что переубедил его пускай ещо в область сездит к другому "спецу" пускай они посмотрят а то что то я боюсь такое заключение делать ( ети двигатели редко попадаются мне - боюсь ошибиться )
по повуду осцил. тоже покоя не дает почему сначала такая кривая а через три минути другая .
не мешай машине работать
комне иногда заежает такая астра ( там я раз в полгода меняю или правый или левый провод от АBS - никак клиент неможет насобирать бабло на ети датчики -)ALK писал(а):зтот деффект еще пять лет назад вылез у опелей, и не стоит модуль трогать. Попадалось штук двадцать, а модуль поменяли только одному. Смолу с клапанов убирай в первую очередь. Больше страдают те машины которые мало по трассе ездят.IGORI писал(а):там ещо ко всему есть подозрения на ВВ-модуль . которого я неимею в подмене .
Понимаю что ето не метод - но даже когда стоиш возле выхлопной трубы с сади то четко слишны пропуски воспламенения или даже не пропуски а как бутто не дозакрит клапан ( такое "попухкиванее " - как бутто клапан подгорел или недозакривается )
Переговорил с клиентом , думаю что переубедил его пускай ещо в область сездит к другому "спецу" пускай они посмотрят а то что то я боюсь такое заключение делать ( ети двигатели редко попадаются мне - боюсь ошибиться )
по повуду осцил. тоже покоя не дает почему сначала такая кривая а через три минути другая .
так он тоже расказывает такие случаи что любит иногда двигатель подроить или вообще двоит (даже когда комп подключаю для очистки ошибок по АBS то заглядиваю в раздел двигателя -чтоби ошибки просмотреть . и тоже те самие 300; 303; 304 ; ) также говорит что ето может произойти после трех недель катанья по городу - а потом по работе разок смотается то в Хмельницк или Ровно и опять на месяц тишина , ездил в Тернополь к спеца - почти тоже самое скажали что и Вы - модуль не трогать на трасу и раскрутить двигатель на полную
( пробег у авто близится к 250 тыс) купил с рук авто было 170 тыс в начале 2007 года , также авто выпуска "01 ч тем же двигателем
пускай клиент решает что делать
- alexandr_cent
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 8:13 am
- Откуда: UA, Александрия
с помощью чего не подскажите?ALK писал(а): Смолу с клапанов убирай в первую очередь.
Можно ли намешать самому раствор или нужно применять жидкость для раскоксовки типа "Лавр" и т.п.?
как долго крутить(по времени или километражу), раскручивать до отсечкиIGORI писал(а):модуль не трогать на трасу и раскрутить двигатель на полную

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей