Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ланос 1.4-машина "Беда"

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Cепан
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 12:56 pm
Откуда: Запорожье

Ланос 1.4-машина "Беда"

Сообщение Cепан » Вт июн 16, 2009 1:19 pm

Всем привет! :D
История такая в прошлую субботу приехал чел. на Ланос 1.4, 2007 г.в., Микас 10.3, на перепрошивку, я сделал диагностику Т-монитором (фото прикреплю ниже) и расстроил водителя: сказал, что машину сначала ремонтировать нужно на что, он ответил нет времени и уехал но сказал, что приедет в следующие выходные...

Фигня не могу прикрепить рисунок уже до 82 кб обрезал(((( по этому смотрим архив!

Посмотрев Архив можно сделать выводы, что
1)система впрыска работает в аварийном режиме т.е. вместо фазированого впрыска имеем попарно-паралельный! (флаг и время впрыска )
2)Повышено давление и Бешеный расход на холостых-2.22 л/ч (или это так и должно быть в аварийном режиме?)
Неисправностей даже при прогазовке Т-монитор не обнаружил!


Водитель сказал, что машина "кушает" масло и антифриз!!! Я спросил про свечи он говорит, что часто стал менять в последнее время.

Судя из всего выше написаного я сделал вывод, что маслосъемным колпачкам КАПЕЦ!!! На кольца не грешу потому, что машина всего 60 тыс. проехала и водила божился, что обкатал правильно.

И есть большое подозрение, что пробита прокладка головки так как антифриз уходит а у этих машин эта прокладка проблемное место! передняя часть двигателя чистая, а сзади не успел нормально посмотреть :cry:

Вопросы к бывалым:
1)Не могу понять одоного чем вызван переход системы впрыска в аварийный режим???

Если рассуждать так, что масло попало в систему выхлопа то есть вероятность, что Лямбда сдохла и возможно забит Катализатор.

2)Какая вероятность того, что сдохла лямбда и как её проверить?

3)В каком месте обычно рвет прокладку или куда уходит антифриз?

П.С. Если что не так то поправте пожалуйста!
И подскажите на что нужно обращать внимание?(после выхода из строя маслосъемных колпачков в ЭТОМ двигателе)

Заранее спасибо!!!
Вложения
Lanos_1.4 Микас 10.3.rar
(65.93 КБ) 273 скачивания
Последний раз редактировалось Cепан Вт июн 16, 2009 2:32 pm, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
dl
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 12:29 pm
Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.

Сообщение dl » Вт июн 16, 2009 1:31 pm

вопрос в чем заключался?
активность у датчика кислорода была? а то по фотке непонятно
Daewoo Sens '2006 (Евро 2)

Аватара пользователя
Cепан
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 12:56 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Cепан » Вт июн 16, 2009 2:22 pm

dl писал(а):вопрос в чем заключался?
активность у датчика кислорода была? а то по фотке непонятно
Я подправил верхнее сообщ. т.е. вопросы там.
---------------------------------------------------------
У меня машина без лямбды и с Т-монитором не сильно знаком.
По этому я протупил и не сделал скрин в рабочем режиме((((( просто не знал, что Лямбда на холостых в двигателе Ланос 1.4 участия не принимает.

Сделаю скрин и сразу выложу!!!

aless
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 4:34 pm
Откуда: РФ, Екб

Сообщение aless » Вт июн 16, 2009 2:28 pm

Положение РХХ 72 странно и угол зажигания 5.8 тоже.
Также bests
Сенс, 2108 + Приора

Ксандр
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 7:04 pm
Откуда: Vinnitsa reg.

Re: Ланос 1.4-машина "Беда"

Сообщение Ксандр » Вт июн 16, 2009 6:14 pm

Cепан писал(а): 1)система впрыска работает в аварийном режиме т.е. вместо фазированого впрыска имеем попарно-паралельный! (флаг и время впрыска )
2)Повышено давление и Бешеный расход на холостых-2.22 л/ч (или это так и должно быть в аварийном режиме?)

Расход условно бешенный.....при нефазированном его нужно делить на 2....получим реальный.

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение paliykolya » Вт июн 16, 2009 9:28 pm

Cепан писал(а): У меня машина без лямбды и с Т-монитором не сильно знаком.
По этому я протупил и не сделал скрин в рабочем режиме((((( просто не знал, что Лямбда на холостых в двигателе Ланос 1.4 участия не принимает.
Напряжение на ДК есть ULz - 0.46В. Что клиент говорит мож там уже чето зашито и ДФ отключен програмно? Какие ошибки в памяти? А вообще не помешало глянуть что ДФ показывает? Хотя этой версией АКМ вы не посмотрите...

Аватара пользователя
Cепан
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 12:56 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Cепан » Ср июн 17, 2009 9:58 am

paliykolya писал(а):
Cепан писал(а): У меня машина без лямбды и с Т-монитором не сильно знаком.
По этому я протупил и не сделал скрин в рабочем режиме((((( просто не знал, что Лямбда на холостых в двигателе Ланос 1.4 участия не принимает.
Напряжение на ДК есть ULz - 0.46В. Что клиент говорит мож там уже чето зашито и ДФ отключен програмно? Какие ошибки в памяти? А вообще не помешало глянуть что ДФ показывает? Хотя этой версией АКМ вы не посмотрите...
Напряжение на Лямбду то есть, но неизвестно какие напряжения она выдает мож она, что то такое выдает , на что ЭБУ реагирует переходом в аварийный режим. Ответ на этот вопрос мы узнаем когда машина приедет снова.

Водитель говорил, что ему в Марганце делали перепрошивку!(Вроде как в гаражах а не на станции)
У меня нет сейчас возможности посмотреть прошивку, что там вкл. а что выкл. по тому что вот http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... 5927#25927

Забыл добавить, что машина еще и едет хреново:
1) при резком нажатии на ГАЗ(дрос. заслонка) машина дергается
2) На повышеных оборотах тупизна
3)Еще самый главный момент: СРАЗУ ПОСЛЕ ТОГО КАК МАШИНА ЗАВОДИТСЯ ТО ПАРУ СЕКУНД ХХ В НОРМЕ ПОТОМ РЕЗКОЕ ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ(ЧУТЬ НЕ ГЛОХНЕТ!) А ПОТОМ ОПЯТЬ ОБОРОТЫ ПОДНИМАЮТСЯ ДО 900 об/мин.

Вопрос: Зачем ДФ отключать програмно?

Аватара пользователя
Cепан
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 12:56 pm
Откуда: Запорожье

Re: Ланос 1.4-машина "Беда"

Сообщение Cепан » Пт июн 19, 2009 9:31 am

Ксандр писал(а): Расход условно бешенный.....при нефазированном его нужно делить на 2....получим реальный.
Вот этот момент мне не понятен!

при попарно-паралельном впрыске получается в один цилиндр впрыск производится 2 раза по 2,4мс т.е при фазированном было бы 4,8. Так?!
Блок перешел на другую прошивку-для паралельного впрыска, так почему же тогда расход топлива/час считается как для фазированного ведь у нас сейчас работает прошивка для паралельного впрыска т.е. и все данные на экране должны быть свойственны только паралельному впрыску?

Или это бок Т-монитора?

Аватара пользователя
Cепан
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 12:56 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Cепан » Пт июн 19, 2009 9:39 am

aless писал(а):Положение РХХ 72 странно и угол зажигания 5.8 тоже.
почему УОЗ странный?

Аватара пользователя
dl
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 12:29 pm
Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.

Сообщение dl » Пт июн 19, 2009 11:46 am

обычно уоз на ХХ лежит в пределах 8-12 градусов
Daewoo Sens '2006 (Евро 2)

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Пт июн 19, 2009 12:37 pm

3)Еще самый главный момент: СРАЗУ ПОСЛЕ ТОГО КАК МАШИНА ЗАВОДИТСЯ ТО ПАРУ СЕКУНД ХХ В НОРМЕ ПОТОМ РЕЗКОЕ ПАДЕНИЕ ОБОРОТОВ(ЧУТЬ НЕ ГЛОХНЕТ!) А ПОТОМ ОПЯТЬ ОБОРОТЫ ПОДНИМАЮТСЯ ДО 900 об/мин.

Вопрос: Зачем ДФ отключать програмно?[/quote]

А вот это уже интересный вопрос. Позавчера была аналогичная ситуация. После перепрошивки появилась ошибка датчика фазы.
Я так и подумал что на стоковой отключен ДФ. Хозяин утверждает что у него машина с нуля и никто ничего не делал. Вопрос, это так сделано с завода?.. Глянуть смогу через пару недель, нет этого модуля. Посмотрите что в этой прошивке. Вроде как стоковая.
Вложения
Lanos1.4 M11.rar
(54.78 КБ) 165 скачиваний
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

ВОВАН
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 5:52 pm
Откуда: Украина,Запорожье

Сообщение ВОВАН » Сб июн 20, 2009 12:08 am

Cепан писал(а):
aless писал(а):Положение РХХ 72 странно и угол зажигания 5.8 тоже.
почему УОЗ странный?
Нормальный УОЗ. В смысле - такой, как инженеры написАли.

Если что, то присылай машину. Сделаем.

тел. 80968108222

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Re: Ланос 1.4-машина "Беда"

Сообщение Юра » Сб июн 20, 2009 9:24 pm

Cепан писал(а):
Ксандр писал(а): Расход условно бешенный.....при нефазированном его нужно делить на 2....получим реальный.
Вот этот момент мне не понятен!

при попарно-паралельном впрыске получается в один цилиндр впрыск производится 2 раза по 2,4мс т.е при фазированном было бы 4,8. Так?!
Блок перешел на другую прошивку-для паралельного впрыска, так почему же тогда расход топлива/час считается как для фазированного ведь у нас сейчас работает прошивка для паралельного впрыска т.е. и все данные на экране должны быть свойственны только паралельному впрыску?

Или это бок Т-монитора?
Т монитор изначально предназначен для диагностики Микас 7.6 и показывет расход топлива согласно длительности импульса на форсунке. Он не видит 1раз или 2раза впрыск происходит форсункой. Потому как программа написана под попарно паралельный впрыск. Поэтому при фазированом и нужно делить пополам (примерно) расход.

Теперь мне не понятно раз показатель расхода как при фазированом - значит ДВС и работает в настоящий момент фазированым впрыском и не перешёл на попарно паралельный. Это можно посмотреть осцилографом на форсунках.
Хотя в выложеном Вами файле видим время попарно паралельного(нужно бы 1.9-2.0мс)
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение paliykolya » Сб июн 20, 2009 11:46 pm

injektor писал(а):Позавчера была аналогичная ситуация. После перепрошивки появилась ошибка датчика фазы.
Я так и подумал что на стоковой отключен ДФ. Хозяин утверждает что у него машина с нуля и никто ничего не делал. Вопрос, это так сделано с завода?.. Глянуть смогу через пару недель, нет этого модуля. Посмотрите что в этой прошивке. Вроде как стоковая.
Это не стоковая. кто-то в ней ковырялся.... и ДФ включен
в комплектации :D :D :D

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Пн июн 22, 2009 9:21 am

paliykolya писал(а):
injektor писал(а):Позавчера была аналогичная ситуация. После перепрошивки появилась ошибка датчика фазы.
Я так и подумал что на стоковой отключен ДФ. Хозяин утверждает что у него машина с нуля и никто ничего не делал. Вопрос, это так сделано с завода?.. Глянуть смогу через пару недель, нет этого модуля. Посмотрите что в этой прошивке. Вроде как стоковая.
Это не стоковая. кто-то в ней ковырялся.... и ДФ включен
в комплектации :D :D :D
Спасибо.
Странно конечно. По работе тоже видно, что включен фазированный впрыск, но при записи проверенной прошивки почемуто появляется ошибка ДФ. И работает как написано выше пункт-3. И хозяин утверждает, что машина из салона и в ней никто не ковырялся. На работу он не жалуется, просто хотел чипонуть на динамичную.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей