![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
История такая в прошлую субботу приехал чел. на Ланос 1.4, 2007 г.в., Микас 10.3, на перепрошивку, я сделал диагностику Т-монитором (фото прикреплю ниже) и расстроил водителя: сказал, что машину сначала ремонтировать нужно на что, он ответил нет времени и уехал но сказал, что приедет в следующие выходные...
Фигня не могу прикрепить рисунок уже до 82 кб обрезал(((( по этому смотрим архив!
Посмотрев Архив можно сделать выводы, что
1)система впрыска работает в аварийном режиме т.е. вместо фазированого впрыска имеем попарно-паралельный! (флаг и время впрыска )
2)Повышено давление и Бешеный расход на холостых-2.22 л/ч (или это так и должно быть в аварийном режиме?)
Неисправностей даже при прогазовке Т-монитор не обнаружил!
Водитель сказал, что машина "кушает" масло и антифриз!!! Я спросил про свечи он говорит, что часто стал менять в последнее время.
Судя из всего выше написаного я сделал вывод, что маслосъемным колпачкам КАПЕЦ!!! На кольца не грешу потому, что машина всего 60 тыс. проехала и водила божился, что обкатал правильно.
И есть большое подозрение, что пробита прокладка головки так как антифриз уходит а у этих машин эта прокладка проблемное место! передняя часть двигателя чистая, а сзади не успел нормально посмотреть
![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)
Вопросы к бывалым:
1)Не могу понять одоного чем вызван переход системы впрыска в аварийный режим???
Если рассуждать так, что масло попало в систему выхлопа то есть вероятность, что Лямбда сдохла и возможно забит Катализатор.
2)Какая вероятность того, что сдохла лямбда и как её проверить?
3)В каком месте обычно рвет прокладку или куда уходит антифриз?
П.С. Если что не так то поправте пожалуйста!
И подскажите на что нужно обращать внимание?(после выхода из строя маслосъемных колпачков в ЭТОМ двигателе)
Заранее спасибо!!!