Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Определение цилиндра с пропусками.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Определение цилиндра с пропусками.
Определение цилиндра имеющего пропуски воспламенения со 100% результатом - серьёзная задача. И решение этой здачи нужна диагностам. В США и Европе делались попытки осцилографическим методом определять пропуски с помощью пъезодатчика. Но ошибка была в том , что пытались измерять давление в выпускной системе. Но показания были расплывчатыми и в большинстве случаев определить неработающий цилиндр было невозможно. Так как он вносил искажение во все пики давления других цилиндров. В результате длительных экспериментов получился хороший метод определения пропусков воспламенения для любого двигателя при помощи Пъезодатчика разрежения. Вот его я и рекомендую вам применять в диагностике. Пъезодатчик располагается на расстоянии 20-30см от выхлопной трубы и при работе всех цилиндров ничего не пишет. При появлении пропуска сразу возникает импульс .Этот импульс привязан к искре первого цилиндра. Поэтому мы можем определить в каком цилиндре происходит пропуск воспламенения. Порядок цилиндров при синхронизации по первому цилиндру 4213 так же как и по вакууму.
- Вложения
-
- пропуск зажиг. 4й цилиндр СЕНС.jpg (71.41 КБ) 6136 просмотров
-
- пропуск зажиг. 3й цилиндр СЕНС - сж.png (45.63 КБ) 6138 просмотров
-
- пропуск зажиг. 2й цилиндр СЕНС-сж.png (43.45 КБ) 6162 просмотра
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Вот так рекомендуют производители вставлять трубку датчика в выхлопную и снимать осцилограму для диагностики пропусков.
И вот такая осцилограма получается у них. По которой трудно понять где и какой цилиндр имеет пропуски.
А нужно просто отнести датчик от среза выхлопной трубы. И получить нормально читаемую осцилограму.
И вот такая осцилограма получается у них. По которой трудно понять где и какой цилиндр имеет пропуски.
А нужно просто отнести датчик от среза выхлопной трубы. И получить нормально читаемую осцилограму.
- Вложения
-
- Не работает 1я свеча.JPG (104.97 КБ) 6142 просмотра
-
- Как рекомендуют производители.JPG (141.05 КБ) 6136 просмотров
-
- выхлоп.jpg (50.29 КБ) 6144 просмотра
Последний раз редактировалось Юра Ср июл 01, 2009 5:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Простое и красивое решение - 5 балов!
Будет завтра время, и если найду в железках что-то из пьезо - попробую повторить.
Но вот насколько это нужно на практике? Пропуск из глушителя и на слух слышен... при достаточной практике
. Ну и что што он в 3 или 4 цилиндре? Причину - то все равно искать придется комплексно, будь то ВВ часть или механика или форсунки. Не буду же я зная что пропуск во втором снимать только вторую форсунку 
P.S. Юра, не воспринимайте как критику, это не более чем спокойный диалог.
Будет завтра время, и если найду в железках что-то из пьезо - попробую повторить.
Но вот насколько это нужно на практике? Пропуск из глушителя и на слух слышен... при достаточной практике


P.S. Юра, не воспринимайте как критику, это не более чем спокойный диалог.
Нормальный диалог! Многие не имеют Мотортестеров,Сканеров. Многие работают только с карбюраторными. При нашем плохом бензине и качестве свечей актуальна эта диагностика. Мне она нужна. А для вас выложил может кому понадобится.
Сегодня был Ланос. Пукал в глушитель. Оказался 4й цилиндр. После замены свечи пишется почти ровная линия. Вот эти две осцилограмы.
Сегодня был Ланос. Пукал в глушитель. Оказался 4й цилиндр. После замены свечи пишется почти ровная линия. Вот эти две осцилограмы.
- Вложения
-
- 4й цилиндр пропуски Ланос-сж.jpg (81.48 КБ) 6136 просмотров
-
- Выхлоп норма Ланос-сж.jpg (82.74 КБ) 6133 просмотра
Последний раз редактировалось Юра Ср июл 01, 2009 5:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Ой не согласен я, бывает, сцуко, пропускает один раз в секунд 15, а по зажиганию, впрыску и компрессии всё гуд. 5 баллов Юра, возьму на заметку._val_ писал(а):Простое и красивое решение - 5 балов!
Будет завтра время, и если найду в железках что-то из пьезо - попробую повторить.
Но вот насколько это нужно на практике? Пропуск из глушителя и на слух слышен... при достаточной практике. Ну и что што он в 3 или 4 цилиндре? Причину - то все равно искать придется комплексно, будь то ВВ часть или механика или форсунки. Не буду же я зная что пропуск во втором снимать только вторую форсунку
P.S. Юра, не воспринимайте как критику, это не более чем спокойный диалог.
Мда, нужно было с утра глянуть в темку. Может уже бы и проверил на практике.
Была сегодня Славута (всегда радуют эти машинки), со 100% троением. Со сканера отключал форсы - самая слабая реакция на 1 цилиндр. ВВ - в норме. Снимаю разрежение в впускном - есть явное отклонение, о необходимости регулировки клапанов никто не знал
Но снимал лениво - без синхры, уже уверен в 1 цилиндре. Ну и как контрольный выстрел - замер компрессии. И вот тут засада: на первом проходе с большим отрывом самая слабая в 3ц., на втором и третьем - самый плохой - 4. Дальнейшие эксперименты не дал провести подсевший акум. Вот тут-бы предложенная Вами, Юра, метода может и пригодилась-бы. Клиенты графики на мониторе просто обожают
))
Была сегодня Славута (всегда радуют эти машинки), со 100% троением. Со сканера отключал форсы - самая слабая реакция на 1 цилиндр. ВВ - в норме. Снимаю разрежение в впускном - есть явное отклонение, о необходимости регулировки клапанов никто не знал


Вот последняя строчка в вашем сообщении точно в цель.
Можно писать сколько хочешь циклов , допустим если один раз за 20оборотов пукает. Потом всё равно прочитаешь осцилограму и найдёшь неисправный цилиндр. А если постоянно пропуски то и будет отображать в каждом цикле. Вот как на осцилограме. Всё время в третьем цилиндре.
Можно писать сколько хочешь циклов , допустим если один раз за 20оборотов пукает. Потом всё равно прочитаешь осцилограму и найдёшь неисправный цилиндр. А если постоянно пропуски то и будет отображать в каждом цикле. Вот как на осцилограме. Всё время в третьем цилиндре.
- Вложения
-
- синхро 1й цил. пропуски в 3м цил выхлоп-сж.jpg (68.66 КБ) 6133 просмотра
Последний раз редактировалось Юра Ср июл 01, 2009 3:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Вот потому я и спрашивал про смысл. Потому как сразу появилось ощущение что пользы будет больше для маркетинга, а не для диагностики. Хотя и то и другое складывается в пользу для диагноста 
А описываемая мной Славута направлена к мотористу, и я не сомневаюсь в правильности указанного направления. А какой цилиндр... разницы то нет
Вобщем впору создавать в "курилке" тему "Элементы шоу в диагностике"
))
Так потихоньку и до внедрения приемов активных продаж докатимся. ...преодоление отрицаний... последнее впечатление - самое сильное... и т.д.
Сори, наОффТопил много, прекращаю.

А описываемая мной Славута направлена к мотористу, и я не сомневаюсь в правильности указанного направления. А какой цилиндр... разницы то нет

Вобщем впору создавать в "курилке" тему "Элементы шоу в диагностике"

Так потихоньку и до внедрения приемов активных продаж докатимся. ...преодоление отрицаний... последнее впечатление - самое сильное... и т.д.
Сори, наОффТопил много, прекращаю.
Пару годов назад, купив постолограф, прочитал хелп к нему. Это же самое было разжовано в картинках... 
По методу вставлЕния дат. разр... Комп. и постолограф находятся около носа диагностируемого авто, длины шнура датчика ессно не хватает дотянуться до выхлопа, да и зачем?.. Шланг (внутр.диам. 10мм) вставляется в трубу, в другой конец датчик, заводим-пишем-смотрим. Никаких побочных пульсаций, каждый цил-р виден отчетливо, если есть пропуск---все прекрасно рисуется.

По методу вставлЕния дат. разр... Комп. и постолограф находятся около носа диагностируемого авто, длины шнура датчика ессно не хватает дотянуться до выхлопа, да и зачем?.. Шланг (внутр.диам. 10мм) вставляется в трубу, в другой конец датчик, заводим-пишем-смотрим. Никаких побочных пульсаций, каждый цил-р виден отчетливо, если есть пропуск---все прекрасно рисуется.
- Вложения
-
- Дх в трубе.jpg (130.81 КБ) 6149 просмотров
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548
т.80502102548
Юмор приветствуется! Можно так , Можно как электрододержатель для сварки с тремя зубцами (это уже предлагают диагносты и используют )andr9621 писал(а):Когда приобрел USB Осциллограф, тоже прочитав HELP, изготовил из кабеля удлинитель. Сейчас можно его применить. Вот только где взять такую банку из-под синей краски?
- Вложения
-
- Приблуда-сж.jpg (57.47 КБ) 6140 просмотров
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей