Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Определение цилиндра с пропусками.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Отлично +100 тренога и регулировка по высоте. Отверстие в датчике сделал 6 мм. Ведь пъезопластина применяется нами в качестве микрофона.
Вот осцилограмы новые.
Хонда Цивик - форсунка отключена 3й цил.
Хонда Цивик- Свеча отключена.
2110 ВАЗ неисправна свеча.
Как видите безразлично отчего пропуск. Всё равно диагностируется. Но форма немного разная. Можно поработать в этом направлении и возможно по форме импульса можно будет определять - зажигание или питание.
Вот осцилограмы новые.
Хонда Цивик - форсунка отключена 3й цил.
Хонда Цивик- Свеча отключена.
2110 ВАЗ неисправна свеча.
Как видите безразлично отчего пропуск. Всё равно диагностируется. Но форма немного разная. Можно поработать в этом направлении и возможно по форме импульса можно будет определять - зажигание или питание.
- Вложения
-
- 2110 3й цил. свеча-сж.png (44.16 КБ) 3161 просмотр
-
- Хонда Цивик 3й цил. откл свеча-сж.png (43.48 КБ) 3161 просмотр
-
- Хонда Цивик 3й цил. откл форсунка-сж.png (44.29 КБ) 3173 просмотра
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
А зачем описывать что-то, что давно всем известно. Это ж не я придумал, а просто почитал хелп.Юра писал(а):Вот и описал бы метод..
Да я как-то и не стараюсь этим делом определить точно зачем?Юра писал(а):Только учти каждые 33см длинны выхлопной и шланга твоего дают задержку 1мс. Поэтому точно определись где какой цилиндр.
Мне больше важно---в одном и том же пропуск, или хаотичные. А остальное дело техники.
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548
т.80502102548
К слову, чтобы засинхронизировать или привязать начало отсчета к положению определенного поршня, необязательно брать с ВВ-провода. Допустим, надо проверить с помощью ДР равномерность выхлопа на 6(8) цилинд-м двигателе и определить какой цилиндр нерабочий. Если дефект в 1-м цилиндре, то синхроимпульс с датчика синхро (постолографа, например) не получим. Тогда можно брать импульс управления форсункой 1-го цилиндра. Если не удобно подлезть к форсунке и штекера между жгутом форсунок и жгутом ЭСУД нет, тогда есть вариант: датчик детонации(импульс срабатывания форсунки)
Автодиагностика и автоэлектрика с нуля!
Ещё раз обьясняю. Все мы давно знаем что при пропуске воспламенения (по любой причине) мы из выхлопной трубы слышим Пуканье. Но никто не попытался привязать этот аккустический сигнал к экрану осцилографа. Все почему то заморочились на замере давления внутри выхлопной трубы. Но при замере давления уж очень много различных пиков на экране. И только опытный диагност мог что то понять в этих извилинах. Теперь в качестве микрофона применим Пъезодатчик который имеет узкую полосу пропускания (да ещё и обрежем фильтром полосу до 500гц) Вот и получился датчик который почти не реагирует на шуршание и гул из трубы , а реагирует на Пуканье только. Теперь нет остальных пиков (нам не нужных) а есть только пик от выхлопа цилиндра следующего за цилиндром в котором пропуск произошел. При пропуске например в первом цилиндре Пукать будет 3й цилиндр но мы что б не вычислсть, сразу пронумеруем цилиндры как нам удобно для диагностики. Именно 3й подпишем 1м и получим порядок от искры первого цилиндра 4213. Это я всё написал теорию, для тех кто хочет разобратся. Но диагностам практически это и не надо знать. Есть теперь порядок цилиндров на экране , по которому точно определяется цилиндр с пропуском.
Вот осцилограма на ней всё расписано.
И ещё две осцилограмы одного и того же ДВС. 1я по старой методике и 2я по новой. Очевидно что на 2й со 100% результатом диагностируется цилиндр с пропусками.
Вот осцилограма на ней всё расписано.
И ещё две осцилограмы одного и того же ДВС. 1я по старой методике и 2я по новой. Очевидно что на 2й со 100% результатом диагностируется цилиндр с пропусками.
- Вложения
-
- DD vchlop coment.PNG (66.74 КБ) 3197 просмотров
-
- С рамкой пропуск в 3м-сж.png (45.55 КБ) 3162 просмотра
-
- С рамкой пропуск в 3м. внутри трубы-сж.png (49.24 КБ) 3165 просмотров
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Нет синхроимпульс всегда есть. Я же показывал пропуск в первом цилиндре и синхро по первому. В форсунках импульс во всех моделях по разному подаётся. Он не привязан как искра к ВМТ на всех ДВС.ra700 писал(а):К слову, чтобы засинхронизировать или привязать начало отсчета к положению определенного поршня, необязательно брать с ВВ-провода. Допустим, надо проверить с помощью ДР равномерность выхлопа на 6(8) цилинд-м двигателе и определить какой цилиндр нерабочий. Если дефект в 1-м цилиндре, то синхроимпульс с датчика синхро (постолографа, например) не получим. Тогда можно брать импульс управления форсункой 1-го цилиндра. Если не удобно подлезть к форсунке и штекера между жгутом форсунок и жгутом ЭСУД нет, тогда есть вариант: датчик детонации(импульс срабатывания форсунки)
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Вот несколько осцилограм. как изменяется сигнал от положения датчика относительно среза выхлопной трубы.
Если меряем в трубе то непонятно какой цилиндр пропуски даёт. Но на срезе трубы уже видно. а на 20 см от трубы вообще хорошо.
Если меряем в трубе то непонятно какой цилиндр пропуски даёт. Но на срезе трубы уже видно. а на 20 см от трубы вообще хорошо.
- Вложения
-
- пропуск 4й цил 20см от трубы сж.png (39.81 КБ) 3160 просмотров
-
- пропуск 4й цил на срезе трубы сж.png (40.95 КБ) 3160 просмотров
-
- 4й цил.пропуск трубка 30см и на 30см внутрь сж.png (41.38 КБ) 3162 просмотра
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей