Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Определение цилиндра с пропусками.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Чт июл 02, 2009 4:39 pm

Отлично +100 тренога и регулировка по высоте. Отверстие в датчике сделал 6 мм. Ведь пъезопластина применяется нами в качестве микрофона.

Вот осцилограмы новые.

Хонда Цивик - форсунка отключена 3й цил.
Хонда Цивик- Свеча отключена.
2110 ВАЗ неисправна свеча.

Как видите безразлично отчего пропуск. Всё равно диагностируется. Но форма немного разная. Можно поработать в этом направлении и возможно по форме импульса можно будет определять - зажигание или питание.
Вложения
2110 3й цил. свеча-сж.png
2110 3й цил. свеча-сж.png (44.16 КБ) 3161 просмотр
Хонда Цивик 3й цил. откл свеча-сж.png
Хонда Цивик 3й цил. откл свеча-сж.png (43.48 КБ) 3161 просмотр
Хонда Цивик 3й цил. откл форсунка-сж.png
Хонда Цивик 3й цил. откл форсунка-сж.png (44.29 КБ) 3173 просмотра
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Чт июл 02, 2009 7:24 pm

Юра писал(а):Вот и описал бы метод..
А зачем описывать что-то, что давно всем известно. Это ж не я придумал, а просто почитал хелп.
Юра писал(а):Только учти каждые 33см длинны выхлопной и шланга твоего дают задержку 1мс. Поэтому точно определись где какой цилиндр.
Да я как-то и не стараюсь этим делом определить точно :lol: зачем?
Мне больше важно---в одном и том же пропуск, или хаотичные. А остальное дело техники.
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

ra700
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 8:10 pm
Откуда: Казань

Сообщение ra700 » Пт июл 03, 2009 6:28 am

К слову, чтобы засинхронизировать или привязать начало отсчета к положению определенного поршня, необязательно брать с ВВ-провода. Допустим, надо проверить с помощью ДР равномерность выхлопа на 6(8) цилинд-м двигателе и определить какой цилиндр нерабочий. Если дефект в 1-м цилиндре, то синхроимпульс с датчика синхро (постолографа, например) не получим. Тогда можно брать импульс управления форсункой 1-го цилиндра. Если не удобно подлезть к форсунке и штекера между жгутом форсунок и жгутом ЭСУД нет, тогда есть вариант: датчик детонации(импульс срабатывания форсунки)
Автодиагностика и автоэлектрика с нуля!

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пт июл 03, 2009 9:46 am

Ещё раз обьясняю. Все мы давно знаем что при пропуске воспламенения (по любой причине) мы из выхлопной трубы слышим Пуканье. Но никто не попытался привязать этот аккустический сигнал к экрану осцилографа. Все почему то заморочились на замере давления внутри выхлопной трубы. Но при замере давления уж очень много различных пиков на экране. И только опытный диагност мог что то понять в этих извилинах. Теперь в качестве микрофона применим Пъезодатчик который имеет узкую полосу пропускания (да ещё и обрежем фильтром полосу до 500гц) Вот и получился датчик который почти не реагирует на шуршание и гул из трубы , а реагирует на Пуканье только. Теперь нет остальных пиков (нам не нужных) а есть только пик от выхлопа цилиндра следующего за цилиндром в котором пропуск произошел. При пропуске например в первом цилиндре Пукать будет 3й цилиндр но мы что б не вычислсть, сразу пронумеруем цилиндры как нам удобно для диагностики. Именно 3й подпишем 1м и получим порядок от искры первого цилиндра 4213. Это я всё написал теорию, для тех кто хочет разобратся. Но диагностам практически это и не надо знать. Есть теперь порядок цилиндров на экране , по которому точно определяется цилиндр с пропуском.

Вот осцилограма на ней всё расписано.
И ещё две осцилограмы одного и того же ДВС. 1я по старой методике и 2я по новой. Очевидно что на 2й со 100% результатом диагностируется цилиндр с пропусками.
Вложения
DD vchlop coment.PNG
DD vchlop coment.PNG (66.74 КБ) 3197 просмотров
С рамкой пропуск в 3м-сж.png
С рамкой пропуск в 3м-сж.png (45.55 КБ) 3162 просмотра
С рамкой пропуск в 3м. внутри трубы-сж.png
С рамкой пропуск в 3м. внутри трубы-сж.png (49.24 КБ) 3165 просмотров
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пн июл 06, 2009 9:10 pm

ra700 писал(а):К слову, чтобы засинхронизировать или привязать начало отсчета к положению определенного поршня, необязательно брать с ВВ-провода. Допустим, надо проверить с помощью ДР равномерность выхлопа на 6(8) цилинд-м двигателе и определить какой цилиндр нерабочий. Если дефект в 1-м цилиндре, то синхроимпульс с датчика синхро (постолографа, например) не получим. Тогда можно брать импульс управления форсункой 1-го цилиндра. Если не удобно подлезть к форсунке и штекера между жгутом форсунок и жгутом ЭСУД нет, тогда есть вариант: датчик детонации(импульс срабатывания форсунки)
Нет синхроимпульс всегда есть. Я же показывал пропуск в первом цилиндре и синхро по первому. В форсунках импульс во всех моделях по разному подаётся. Он не привязан как искра к ВМТ на всех ДВС.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пн июл 06, 2009 9:13 pm

Вот несколько осцилограм. как изменяется сигнал от положения датчика относительно среза выхлопной трубы.

Если меряем в трубе то непонятно какой цилиндр пропуски даёт. Но на срезе трубы уже видно. а на 20 см от трубы вообще хорошо.
Вложения
пропуск 4й цил 20см от трубы сж.png
пропуск 4й цил 20см от трубы сж.png (39.81 КБ) 3160 просмотров
пропуск 4й цил на срезе трубы сж.png
пропуск 4й цил на срезе трубы сж.png (40.95 КБ) 3160 просмотров
4й цил.пропуск трубка 30см и на 30см внутрь сж.png
4й цил.пропуск трубка 30см и на 30см внутрь сж.png (41.38 КБ) 3162 просмотра
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
tikhon
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 7:25 am
Откуда: Брянск

Сообщение tikhon » Пт авг 27, 2010 9:23 am

мотя писал(а):Некоторые клиенты балдеют от этого
Что за прога и для каких моторов?

poznaika
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:58 pm
Откуда: Луганская обл. Кременная

Сообщение poznaika » Пт авг 27, 2010 11:52 am

tikhon писал(а):
мотя писал(а):Некоторые клиенты балдеют от этого
Что за прога и для каких моторов?
Скандок,базовая отечественный автопром,модули для ино отдельно.

Аватара пользователя
tikhon
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 7:25 am
Откуда: Брянск

Сообщение tikhon » Пт авг 27, 2010 2:51 pm

poznaika писал(а):
tikhon писал(а):
мотя писал(а):Некоторые клиенты балдеют от этого
Что за прога и для каких моторов?
Скандок,базовая отечественный автопром,модули для ино отдельно.
23100 руб. Дороговато!!! Или программа работает с другим адаптером??

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей