Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Определение цилиндра с пропусками.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Определение цилиндра с пропусками.

Сообщение Юра » Пн июн 29, 2009 5:46 pm

Определение цилиндра имеющего пропуски воспламенения со 100% результатом - серьёзная задача. И решение этой здачи нужна диагностам. В США и Европе делались попытки осцилографическим методом определять пропуски с помощью пъезодатчика. Но ошибка была в том , что пытались измерять давление в выпускной системе. Но показания были расплывчатыми и в большинстве случаев определить неработающий цилиндр было невозможно. Так как он вносил искажение во все пики давления других цилиндров. В результате длительных экспериментов получился хороший метод определения пропусков воспламенения для любого двигателя при помощи Пъезодатчика разрежения. Вот его я и рекомендую вам применять в диагностике. Пъезодатчик располагается на расстоянии 20-30см от выхлопной трубы и при работе всех цилиндров ничего не пишет. При появлении пропуска сразу возникает импульс .Этот импульс привязан к искре первого цилиндра. Поэтому мы можем определить в каком цилиндре происходит пропуск воспламенения. Порядок цилиндров при синхронизации по первому цилиндру 4213 так же как и по вакууму.
Вложения
пропуск зажиг. 4й цилиндр СЕНС.jpg
пропуск зажиг. 4й цилиндр СЕНС.jpg (71.41 КБ) 5118 просмотров
пропуск зажиг. 3й цилиндр СЕНС - сж.png
пропуск зажиг. 3й цилиндр СЕНС - сж.png (45.63 КБ) 5120 просмотров
пропуск зажиг. 2й цилиндр СЕНС-сж.png
пропуск зажиг. 2й цилиндр СЕНС-сж.png (43.45 КБ) 5144 просмотра
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Пн июн 29, 2009 10:50 pm

Юра, сфоткай как ты датчик приделываешь, что то я не очень понял. Или объясни.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вт июн 30, 2009 9:02 am

Вот так рекомендуют производители вставлять трубку датчика в выхлопную и снимать осцилограму для диагностики пропусков.

И вот такая осцилограма получается у них. По которой трудно понять где и какой цилиндр имеет пропуски.

А нужно просто отнести датчик от среза выхлопной трубы. И получить нормально читаемую осцилограму.
Вложения
Не работает 1я свеча.JPG
Не работает 1я свеча.JPG (104.97 КБ) 5124 просмотра
Как рекомендуют производители.JPG
Как рекомендуют производители.JPG (141.05 КБ) 5118 просмотров
выхлоп.jpg
выхлоп.jpg (50.29 КБ) 5126 просмотров
Последний раз редактировалось Юра Ср июл 01, 2009 5:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
_val_
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 10:00 am
Откуда: Cherkasy reg.

Сообщение _val_ » Вт июн 30, 2009 9:02 pm

Простое и красивое решение - 5 балов!
Будет завтра время, и если найду в железках что-то из пьезо - попробую повторить.
Но вот насколько это нужно на практике? Пропуск из глушителя и на слух слышен... при достаточной практике ;). Ну и что што он в 3 или 4 цилиндре? Причину - то все равно искать придется комплексно, будь то ВВ часть или механика или форсунки. Не буду же я зная что пропуск во втором снимать только вторую форсунку :)

P.S. Юра, не воспринимайте как критику, это не более чем спокойный диалог.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вт июн 30, 2009 10:05 pm

Нормальный диалог! Многие не имеют Мотортестеров,Сканеров. Многие работают только с карбюраторными. При нашем плохом бензине и качестве свечей актуальна эта диагностика. Мне она нужна. А для вас выложил может кому понадобится.

Сегодня был Ланос. Пукал в глушитель. Оказался 4й цилиндр. После замены свечи пишется почти ровная линия. Вот эти две осцилограмы.
Вложения
4й цилиндр пропуски Ланос-сж.jpg
4й цилиндр пропуски Ланос-сж.jpg (81.48 КБ) 5118 просмотров
Выхлоп норма Ланос-сж.jpg
Выхлоп норма Ланос-сж.jpg (82.74 КБ) 5115 просмотров
Последний раз редактировалось Юра Ср июл 01, 2009 5:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Вт июн 30, 2009 10:26 pm

_val_ писал(а):Простое и красивое решение - 5 балов!
Будет завтра время, и если найду в железках что-то из пьезо - попробую повторить.
Но вот насколько это нужно на практике? Пропуск из глушителя и на слух слышен... при достаточной практике ;). Ну и что што он в 3 или 4 цилиндре? Причину - то все равно искать придется комплексно, будь то ВВ часть или механика или форсунки. Не буду же я зная что пропуск во втором снимать только вторую форсунку :)

P.S. Юра, не воспринимайте как критику, это не более чем спокойный диалог.
Ой не согласен я, бывает, сцуко, пропускает один раз в секунд 15, а по зажиганию, впрыску и компрессии всё гуд. 5 баллов Юра, возьму на заметку.

Аватара пользователя
_val_
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 10:00 am
Откуда: Cherkasy reg.

Сообщение _val_ » Вт июн 30, 2009 10:31 pm

Мда, нужно было с утра глянуть в темку. Может уже бы и проверил на практике.
Была сегодня Славута (всегда радуют эти машинки), со 100% троением. Со сканера отключал форсы - самая слабая реакция на 1 цилиндр. ВВ - в норме. Снимаю разрежение в впускном - есть явное отклонение, о необходимости регулировки клапанов никто не знал ;) Но снимал лениво - без синхры, уже уверен в 1 цилиндре. Ну и как контрольный выстрел - замер компрессии. И вот тут засада: на первом проходе с большим отрывом самая слабая в 3ц., на втором и третьем - самый плохой - 4. Дальнейшие эксперименты не дал провести подсевший акум. Вот тут-бы предложенная Вами, Юра, метода может и пригодилась-бы. Клиенты графики на мониторе просто обожают :)))

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вт июн 30, 2009 10:48 pm

Вот последняя строчка в вашем сообщении точно в цель.

Можно писать сколько хочешь циклов , допустим если один раз за 20оборотов пукает. Потом всё равно прочитаешь осцилограму и найдёшь неисправный цилиндр. А если постоянно пропуски то и будет отображать в каждом цикле. Вот как на осцилограме. Всё время в третьем цилиндре.
Вложения
синхро 1й цил. пропуски в 3м цил выхлоп-сж.jpg
синхро 1й цил. пропуски в 3м цил выхлоп-сж.jpg (68.66 КБ) 5115 просмотров
Последний раз редактировалось Юра Ср июл 01, 2009 3:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Вт июн 30, 2009 11:22 pm

Некоторые клиенты балдеют от этого
Вложения
сенс14хх.png
сенс14хх.png (78.51 КБ) 5246 просмотров

Аватара пользователя
_val_
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 10:00 am
Откуда: Cherkasy reg.

Сообщение _val_ » Вт июн 30, 2009 11:29 pm

Вот потому я и спрашивал про смысл. Потому как сразу появилось ощущение что пользы будет больше для маркетинга, а не для диагностики. Хотя и то и другое складывается в пользу для диагноста :)
А описываемая мной Славута направлена к мотористу, и я не сомневаюсь в правильности указанного направления. А какой цилиндр... разницы то нет :)
Вобщем впору создавать в "курилке" тему "Элементы шоу в диагностике" :)))
Так потихоньку и до внедрения приемов активных продаж докатимся. ...преодоление отрицаний... последнее впечатление - самое сильное... и т.д.
Сори, наОффТопил много, прекращаю.

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Ср июл 01, 2009 6:41 pm

Пару годов назад, купив постолограф, прочитал хелп к нему. Это же самое было разжовано в картинках... :roll:

По методу вставлЕния дат. разр... Комп. и постолограф находятся около носа диагностируемого авто, длины шнура датчика ессно не хватает дотянуться до выхлопа, да и зачем?.. Шланг (внутр.диам. 10мм) вставляется в трубу, в другой конец датчик, заводим-пишем-смотрим. Никаких побочных пульсаций, каждый цил-р виден отчетливо, если есть пропуск---все прекрасно рисуется.
Вложения
Дх в трубе.jpg
Дх в трубе.jpg (130.81 КБ) 5131 просмотр
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Ср июл 01, 2009 8:04 pm

Вот и описал бы метод. Только учти каждые 33см длинны выхлопной и шланга твоего дают задержку 1мс. Поэтому точно определись где какой цилиндр.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Ср июл 01, 2009 11:30 pm

Когда приобрел USB Осциллограф, тоже прочитав HELP, изготовил из кабеля удлинитель. Сейчас можно его применить. Вот только где взять такую банку из-под синей краски? :lol:

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Чт июл 02, 2009 11:03 am

andr9621 писал(а):Когда приобрел USB Осциллограф, тоже прочитав HELP, изготовил из кабеля удлинитель. Сейчас можно его применить. Вот только где взять такую банку из-под синей краски? :lol:
Юмор приветствуется! Можно так , Можно как электрододержатель для сварки с тремя зубцами (это уже предлагают диагносты и используют )
Вложения
Приблуда-сж.jpg
Приблуда-сж.jpg (57.47 КБ) 5122 просмотра
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Чт июл 02, 2009 4:01 pm

При прочтении первого поста тоже пришла мысль закрепиться на выхлопную трубу, но глушитель, бывает, грохочет громче двигателя. Думаю соорудить какое-то подобие небольшого штативчика.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей