Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Метки коленвала и распредвала

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

virtex
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 5:37 pm
Откуда: Винница

Метки коленвала и распредвала

Сообщение virtex » Ср июл 08, 2009 12:13 pm

В моем сенсе (2004год) если установить метки распредвала и коленвала ка по книге то тогда при диагностики показивает разряжение в впускном колекторе 350-360,если сместить метку распредвала на один зуб то давлене становитса 300, а должно быть 280.Может кто сталкивалса с такой проблемой, может заводской брак смещение меток?(По диагностики инжектора все проверено не в одного мастера выбросено кучу денег)А проблема расход бензина завишен на 2-3 литра.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Ср июл 08, 2009 3:42 pm

http://www.chipsoft.ru/forums/profile.p ... ile&u=3416
Обратись, Николай из Винницы, думаю разберется.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Чт июл 09, 2009 8:40 am

Это М10.3?
Посмотри в диагностике показания датчика распредвала (должно быть 150-155). На метки можно забить, от балды стоят.

Аватара пользователя
dl
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 12:29 pm
Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.

Сообщение dl » Чт июл 09, 2009 10:18 am

в 2004 году не ставили еще на сенсы 10.3
если метки стоят от балды, то как тогда выставить нормально перекрытие? Переставлять ремень на зуб?
можно ли, глядя по АКМ разрежение во впускном, выставить правильно ремень ГРМ, естественно при условии правильно выставленных зазоров клапанов.

virtex, если решишь проблему, отпишись сюда, как все решилось.
Вложения
Анализ разряжения во впускном коллекторе.rar
(95.99 КБ) 333 скачивания
Daewoo Sens '2006 (Евро 2)

Аватара пользователя
p.13-
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 7:01 pm
Откуда: Украина. Донбасс.

Сообщение p.13- » Чт июл 09, 2009 2:55 pm

Если я правильно понял, то суть сводится к фазам газораспределения. И при этом руководствоваться только показаниями ДАД (и ДФ)??? :cry:
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Re: Метки коленвала и распредвала

Сообщение Юра » Чт июл 09, 2009 8:57 pm

virtex писал(а):В моем сенсе (2004год) если установить метки распредвала и коленвала ка по книге то тогда при диагностики показивает разряжение в впускном колекторе 350-360,если сместить метку распредвала на один зуб то давлене становитса 300, а должно быть 280.Может кто сталкивалса с такой проблемой, может заводской брак смещение меток?(По диагностики инжектора все проверено не в одного мастера выбросено кучу денег)А проблема расход бензина завишен на 2-3 литра.
Расход бензина относительно какой нормы завышен на 2-3 литра? В режиме городском или трасса?

Почему за норму принимаешь 280? Имеет право быть и 350.

Можно ставить фазу перекрытия НОРМУ, СПОРТ и ТРАКТОР. Зуб туда сюда имеют право на существование. Кому как нравится. Рывок со старта,максимальная скорость или универсально (потеря верхов и потеря рывка)

Ну а вообще то фазу перекрытия (раз уж мы диагносты) смотрим осцилографом по вакумной диаграме.
Вложения
Vacum coment- 1.jpg
Vacum coment- 1.jpg (143.84 КБ) 11818 просмотров
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

meshchanov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 8:25 pm
Откуда: Украина, г. Николаев

фазы

Сообщение meshchanov » Чт сен 24, 2009 3:44 pm

прошу пардона,
как должен быть выставлен РР относительно КВ по дефолтным меткам (зуб вперёд/назад) для увеличения тяги на низах?

Евгений И
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:51 pm
Откуда: Самара городок

Сообщение Евгений И » Чт сен 24, 2009 4:55 pm

Если метка на РВ будет чуть опережать своё "стандартное значение" ,то на низах тяга будет лучше ( считаем ,что КВ стоит по "0" ,то РВ чуть -чуть раньше по ходу вращения)

meshchanov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 8:25 pm
Откуда: Украина, г. Николаев

абсолютное давление

Сообщение meshchanov » Пт сен 25, 2009 8:34 am

Если метка на РВ будет чуть опережать своё "стандартное значение" ,то на низах тяга будет лучше ( считаем ,что КВ стоит по "0" ,то РВ чуть -чуть раньше по ходу вращения)
1 зуб это похоже на чуть-чуть (выставить по фазам КВ и РВ без разрезной шестерни то не получится)

и во что это может вылиться если опережение фазированного впрыска относительно открывания впускного клапана завышено? (напр. Микас-10.3)

сейчас по дефолтным меткам давление на ХХ 900-960 об/мин. = 45-46 кПа (АКМ 340 мм.рт.ст.) - не многовато ли?

я для увеличения тяги (за счёт уменьшения перекрытия) слегка отпустил выпускной клапан до 0,4 (для МЕМЗа 0,3) впуск оставил 0,15 - не навредил ли я себе?! - давление во впускном коллекторе при этом практически не изменилось.

Аватара пользователя
vlad_cache
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 4:39 pm
Откуда: Ukraine, Kharkov

Re: Метки коленвала и распредвала

Сообщение vlad_cache » Сб сен 26, 2009 8:26 pm

virtex писал(а):В моем сенсе (2004год) если установить метки распредвала и коленвала ка по книге то тогда при диагностики показивает разряжение в впускном колекторе 350-360,если сместить метку распредвала на один зуб то давлене становитса 300, а должно быть 280.Может кто сталкивалса с такой проблемой, может заводской брак смещение меток?(По диагностики инжектора все проверено не в одного мастера выбросено кучу денег)А проблема расход бензина завишен на 2-3 литра.
У меня очень похожая ситуация. Правда, метки не совпадают на ползуба. Пробовали разные ремни. Сейчас стоит на ползуба вперед.
Если перебросить ремень на ползуба назад, то разряжение изменяется 30-35 мм рт.ст. - становится 325 мм. И расход увеличивается на 1,5 - 2 литра (как в городе, так и за его пределами).

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вс сен 27, 2009 8:54 am

Давайте договоримся ремень перебрасывать или вал распределительный сдвигать вперёд или назад относительно коленвала.
На счёт положений зуб туда сюда. Двигатель 1.3 литра Мелитопольский позволяет сдвигать распредвал. При этом если раньше (вперёд) поставить распредвал. То Фаза становится как на 2108 ВАЗ. То есть на ХХ не очень устойчиво(противодавление из цилиндра во впуск увеличивается и не даёт наполнить на ХХ хорошо смесью цилиндр) но на 5000-6000 тыс. тяга увеличивается. И наоборот если сдвинуть назад. То ХХ становится стабильней. Хорошая тяга на низах , а вот на верхах потеря.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
vlad_cache
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 4:39 pm
Откуда: Ukraine, Kharkov

Сообщение vlad_cache » Вс сен 27, 2009 1:33 pm

Юра писал(а):Давайте договоримся ремень перебрасывать или вал распределительный сдвигать вперёд или назад относительно коленвала.
Простите, если не так написал - я в этом не очень разбираюсь. У меня ремень стоял следующим образом: метки на распредвале я совместил, метка на шестерне коленвала находилась немного правее своего положения на 1/2 - 3/4 зуба шестерни коленвала. После перестановки ремня, метка на коленвале немного не доходила до своего места (левее от маркерного штыря). В таком положении, если совместить метки на коленвале, то метка, расположенная на шкиве распредвала, будет сдвинута отностильно маркера по часовой стрелки. Это я и назвал - перекинул на ползуба вперед. Если я не прав, поправьте.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вс сен 27, 2009 3:48 pm

В конце всё верно. Основной меткой является метка на коленвале. Это ВМТ. От неё пляшем. Она стоит неподвижно всегда,а распредвал смещаем или смотрим метку на распредвале. Учтите разговор идёт о сенсе 1.3 без датчика фазы распредвала.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

meshchanov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 8:25 pm
Откуда: Украина, г. Николаев

Сообщение meshchanov » Пн сен 28, 2009 12:51 pm

а что мы получим на 1,2 микас-10.3 с датчиком фаз, при смещении РВ относительно КВ ?

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Пн сен 28, 2009 5:47 pm

Ошибку по распредвалу,разбегутся сигналы ДПКВ и ДФ.
Вложения
ссссс1.4-1-5-4-11 png.png
ссссс1.4-1-5-4-11 png.png (33.37 КБ) 11730 просмотров
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость