Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Метки коленвала и распредвала
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Метки коленвала и распредвала
В моем сенсе (2004год) если установить метки распредвала и коленвала ка по книге то тогда при диагностики показивает разряжение в впускном колекторе 350-360,если сместить метку распредвала на один зуб то давлене становитса 300, а должно быть 280.Может кто сталкивалса с такой проблемой, может заводской брак смещение меток?(По диагностики инжектора все проверено не в одного мастера выбросено кучу денег)А проблема расход бензина завишен на 2-3 литра.
http://www.chipsoft.ru/forums/profile.p ... ile&u=3416
Обратись, Николай из Винницы, думаю разберется.
Обратись, Николай из Винницы, думаю разберется.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29
+38050 595 64 29
- dl
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 12:29 pm
- Откуда: Павлоград, Днепропетровская обл.
в 2004 году не ставили еще на сенсы 10.3
если метки стоят от балды, то как тогда выставить нормально перекрытие? Переставлять ремень на зуб?
можно ли, глядя по АКМ разрежение во впускном, выставить правильно ремень ГРМ, естественно при условии правильно выставленных зазоров клапанов.
virtex, если решишь проблему, отпишись сюда, как все решилось.
если метки стоят от балды, то как тогда выставить нормально перекрытие? Переставлять ремень на зуб?
можно ли, глядя по АКМ разрежение во впускном, выставить правильно ремень ГРМ, естественно при условии правильно выставленных зазоров клапанов.
virtex, если решишь проблему, отпишись сюда, как все решилось.
- Вложения
-
- Анализ разряжения во впускном коллекторе.rar
- (95.99 КБ) 333 скачивания
Daewoo Sens '2006 (Евро 2)
Re: Метки коленвала и распредвала
Расход бензина относительно какой нормы завышен на 2-3 литра? В режиме городском или трасса?virtex писал(а):В моем сенсе (2004год) если установить метки распредвала и коленвала ка по книге то тогда при диагностики показивает разряжение в впускном колекторе 350-360,если сместить метку распредвала на один зуб то давлене становитса 300, а должно быть 280.Может кто сталкивалса с такой проблемой, может заводской брак смещение меток?(По диагностики инжектора все проверено не в одного мастера выбросено кучу денег)А проблема расход бензина завишен на 2-3 литра.
Почему за норму принимаешь 280? Имеет право быть и 350.
Можно ставить фазу перекрытия НОРМУ, СПОРТ и ТРАКТОР. Зуб туда сюда имеют право на существование. Кому как нравится. Рывок со старта,максимальная скорость или универсально (потеря верхов и потеря рывка)
Ну а вообще то фазу перекрытия (раз уж мы диагносты) смотрим осцилографом по вакумной диаграме.
- Вложения
-
- Vacum coment- 1.jpg (143.84 КБ) 11818 просмотров
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 8:25 pm
- Откуда: Украина, г. Николаев
фазы
прошу пардона,
как должен быть выставлен РР относительно КВ по дефолтным меткам (зуб вперёд/назад) для увеличения тяги на низах?
как должен быть выставлен РР относительно КВ по дефолтным меткам (зуб вперёд/назад) для увеличения тяги на низах?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 8:25 pm
- Откуда: Украина, г. Николаев
абсолютное давление
1 зуб это похоже на чуть-чуть (выставить по фазам КВ и РВ без разрезной шестерни то не получится)Если метка на РВ будет чуть опережать своё "стандартное значение" ,то на низах тяга будет лучше ( считаем ,что КВ стоит по "0" ,то РВ чуть -чуть раньше по ходу вращения)
и во что это может вылиться если опережение фазированного впрыска относительно открывания впускного клапана завышено? (напр. Микас-10.3)
сейчас по дефолтным меткам давление на ХХ 900-960 об/мин. = 45-46 кПа (АКМ 340 мм.рт.ст.) - не многовато ли?
я для увеличения тяги (за счёт уменьшения перекрытия) слегка отпустил выпускной клапан до 0,4 (для МЕМЗа 0,3) впуск оставил 0,15 - не навредил ли я себе?! - давление во впускном коллекторе при этом практически не изменилось.
- vlad_cache
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 4:39 pm
- Откуда: Ukraine, Kharkov
Re: Метки коленвала и распредвала
У меня очень похожая ситуация. Правда, метки не совпадают на ползуба. Пробовали разные ремни. Сейчас стоит на ползуба вперед.virtex писал(а):В моем сенсе (2004год) если установить метки распредвала и коленвала ка по книге то тогда при диагностики показивает разряжение в впускном колекторе 350-360,если сместить метку распредвала на один зуб то давлене становитса 300, а должно быть 280.Может кто сталкивалса с такой проблемой, может заводской брак смещение меток?(По диагностики инжектора все проверено не в одного мастера выбросено кучу денег)А проблема расход бензина завишен на 2-3 литра.
Если перебросить ремень на ползуба назад, то разряжение изменяется 30-35 мм рт.ст. - становится 325 мм. И расход увеличивается на 1,5 - 2 литра (как в городе, так и за его пределами).
Давайте договоримся ремень перебрасывать или вал распределительный сдвигать вперёд или назад относительно коленвала.
На счёт положений зуб туда сюда. Двигатель 1.3 литра Мелитопольский позволяет сдвигать распредвал. При этом если раньше (вперёд) поставить распредвал. То Фаза становится как на 2108 ВАЗ. То есть на ХХ не очень устойчиво(противодавление из цилиндра во впуск увеличивается и не даёт наполнить на ХХ хорошо смесью цилиндр) но на 5000-6000 тыс. тяга увеличивается. И наоборот если сдвинуть назад. То ХХ становится стабильней. Хорошая тяга на низах , а вот на верхах потеря.
На счёт положений зуб туда сюда. Двигатель 1.3 литра Мелитопольский позволяет сдвигать распредвал. При этом если раньше (вперёд) поставить распредвал. То Фаза становится как на 2108 ВАЗ. То есть на ХХ не очень устойчиво(противодавление из цилиндра во впуск увеличивается и не даёт наполнить на ХХ хорошо смесью цилиндр) но на 5000-6000 тыс. тяга увеличивается. И наоборот если сдвинуть назад. То ХХ становится стабильней. Хорошая тяга на низах , а вот на верхах потеря.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.
- vlad_cache
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 4:39 pm
- Откуда: Ukraine, Kharkov
Простите, если не так написал - я в этом не очень разбираюсь. У меня ремень стоял следующим образом: метки на распредвале я совместил, метка на шестерне коленвала находилась немного правее своего положения на 1/2 - 3/4 зуба шестерни коленвала. После перестановки ремня, метка на коленвале немного не доходила до своего места (левее от маркерного штыря). В таком положении, если совместить метки на коленвале, то метка, расположенная на шкиве распредвала, будет сдвинута отностильно маркера по часовой стрелки. Это я и назвал - перекинул на ползуба вперед. Если я не прав, поправьте.Юра писал(а):Давайте договоримся ремень перебрасывать или вал распределительный сдвигать вперёд или назад относительно коленвала.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 8:25 pm
- Откуда: Украина, г. Николаев
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость