Страница 1 из 2

Метки коленвала и распредвала

Добавлено: Ср июл 08, 2009 12:13 pm
virtex
В моем сенсе (2004год) если установить метки распредвала и коленвала ка по книге то тогда при диагностики показивает разряжение в впускном колекторе 350-360,если сместить метку распредвала на один зуб то давлене становитса 300, а должно быть 280.Может кто сталкивалса с такой проблемой, может заводской брак смещение меток?(По диагностики инжектора все проверено не в одного мастера выбросено кучу денег)А проблема расход бензина завишен на 2-3 литра.

Добавлено: Ср июл 08, 2009 3:42 pm
malagar
http://www.chipsoft.ru/forums/profile.p ... ile&u=3416
Обратись, Николай из Винницы, думаю разберется.

Добавлено: Чт июл 09, 2009 8:40 am
Witold
Это М10.3?
Посмотри в диагностике показания датчика распредвала (должно быть 150-155). На метки можно забить, от балды стоят.

Добавлено: Чт июл 09, 2009 10:18 am
dl
в 2004 году не ставили еще на сенсы 10.3
если метки стоят от балды, то как тогда выставить нормально перекрытие? Переставлять ремень на зуб?
можно ли, глядя по АКМ разрежение во впускном, выставить правильно ремень ГРМ, естественно при условии правильно выставленных зазоров клапанов.

virtex, если решишь проблему, отпишись сюда, как все решилось.

Добавлено: Чт июл 09, 2009 2:55 pm
p.13-
Если я правильно понял, то суть сводится к фазам газораспределения. И при этом руководствоваться только показаниями ДАД (и ДФ)??? :cry:

Re: Метки коленвала и распредвала

Добавлено: Чт июл 09, 2009 8:57 pm
Юра
virtex писал(а):В моем сенсе (2004год) если установить метки распредвала и коленвала ка по книге то тогда при диагностики показивает разряжение в впускном колекторе 350-360,если сместить метку распредвала на один зуб то давлене становитса 300, а должно быть 280.Может кто сталкивалса с такой проблемой, может заводской брак смещение меток?(По диагностики инжектора все проверено не в одного мастера выбросено кучу денег)А проблема расход бензина завишен на 2-3 литра.
Расход бензина относительно какой нормы завышен на 2-3 литра? В режиме городском или трасса?

Почему за норму принимаешь 280? Имеет право быть и 350.

Можно ставить фазу перекрытия НОРМУ, СПОРТ и ТРАКТОР. Зуб туда сюда имеют право на существование. Кому как нравится. Рывок со старта,максимальная скорость или универсально (потеря верхов и потеря рывка)

Ну а вообще то фазу перекрытия (раз уж мы диагносты) смотрим осцилографом по вакумной диаграме.

фазы

Добавлено: Чт сен 24, 2009 3:44 pm
meshchanov
прошу пардона,
как должен быть выставлен РР относительно КВ по дефолтным меткам (зуб вперёд/назад) для увеличения тяги на низах?

Добавлено: Чт сен 24, 2009 4:55 pm
Евгений И
Если метка на РВ будет чуть опережать своё "стандартное значение" ,то на низах тяга будет лучше ( считаем ,что КВ стоит по "0" ,то РВ чуть -чуть раньше по ходу вращения)

абсолютное давление

Добавлено: Пт сен 25, 2009 8:34 am
meshchanov
Если метка на РВ будет чуть опережать своё "стандартное значение" ,то на низах тяга будет лучше ( считаем ,что КВ стоит по "0" ,то РВ чуть -чуть раньше по ходу вращения)
1 зуб это похоже на чуть-чуть (выставить по фазам КВ и РВ без разрезной шестерни то не получится)

и во что это может вылиться если опережение фазированного впрыска относительно открывания впускного клапана завышено? (напр. Микас-10.3)

сейчас по дефолтным меткам давление на ХХ 900-960 об/мин. = 45-46 кПа (АКМ 340 мм.рт.ст.) - не многовато ли?

я для увеличения тяги (за счёт уменьшения перекрытия) слегка отпустил выпускной клапан до 0,4 (для МЕМЗа 0,3) впуск оставил 0,15 - не навредил ли я себе?! - давление во впускном коллекторе при этом практически не изменилось.

Re: Метки коленвала и распредвала

Добавлено: Сб сен 26, 2009 8:26 pm
vlad_cache
virtex писал(а):В моем сенсе (2004год) если установить метки распредвала и коленвала ка по книге то тогда при диагностики показивает разряжение в впускном колекторе 350-360,если сместить метку распредвала на один зуб то давлене становитса 300, а должно быть 280.Может кто сталкивалса с такой проблемой, может заводской брак смещение меток?(По диагностики инжектора все проверено не в одного мастера выбросено кучу денег)А проблема расход бензина завишен на 2-3 литра.
У меня очень похожая ситуация. Правда, метки не совпадают на ползуба. Пробовали разные ремни. Сейчас стоит на ползуба вперед.
Если перебросить ремень на ползуба назад, то разряжение изменяется 30-35 мм рт.ст. - становится 325 мм. И расход увеличивается на 1,5 - 2 литра (как в городе, так и за его пределами).

Добавлено: Вс сен 27, 2009 8:54 am
Юра
Давайте договоримся ремень перебрасывать или вал распределительный сдвигать вперёд или назад относительно коленвала.
На счёт положений зуб туда сюда. Двигатель 1.3 литра Мелитопольский позволяет сдвигать распредвал. При этом если раньше (вперёд) поставить распредвал. То Фаза становится как на 2108 ВАЗ. То есть на ХХ не очень устойчиво(противодавление из цилиндра во впуск увеличивается и не даёт наполнить на ХХ хорошо смесью цилиндр) но на 5000-6000 тыс. тяга увеличивается. И наоборот если сдвинуть назад. То ХХ становится стабильней. Хорошая тяга на низах , а вот на верхах потеря.

Добавлено: Вс сен 27, 2009 1:33 pm
vlad_cache
Юра писал(а):Давайте договоримся ремень перебрасывать или вал распределительный сдвигать вперёд или назад относительно коленвала.
Простите, если не так написал - я в этом не очень разбираюсь. У меня ремень стоял следующим образом: метки на распредвале я совместил, метка на шестерне коленвала находилась немного правее своего положения на 1/2 - 3/4 зуба шестерни коленвала. После перестановки ремня, метка на коленвале немного не доходила до своего места (левее от маркерного штыря). В таком положении, если совместить метки на коленвале, то метка, расположенная на шкиве распредвала, будет сдвинута отностильно маркера по часовой стрелки. Это я и назвал - перекинул на ползуба вперед. Если я не прав, поправьте.

Добавлено: Вс сен 27, 2009 3:48 pm
Юра
В конце всё верно. Основной меткой является метка на коленвале. Это ВМТ. От неё пляшем. Она стоит неподвижно всегда,а распредвал смещаем или смотрим метку на распредвале. Учтите разговор идёт о сенсе 1.3 без датчика фазы распредвала.

Добавлено: Пн сен 28, 2009 12:51 pm
meshchanov
а что мы получим на 1,2 микас-10.3 с датчиком фаз, при смещении РВ относительно КВ ?

Добавлено: Пн сен 28, 2009 5:47 pm
Юра
Ошибку по распредвалу,разбегутся сигналы ДПКВ и ДФ.